Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 15:26
+1
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 15:24
Обычно сумки это тяжелые дороги, эндуро. Не хочется мотик утяжелять допэлементами. Наверное самое логичное всё же сумка — седло можно убрать рамки — меньше вес, компактнее
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 15:06
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 14:42
Первое что не правильное в этой торбе бросается в глаза это пластиковая фурнитура на боковых поверхностях. Эти места часто контактируют с грунтом, дорогой и пластику, да и вообще всему выступающему там не место. Например Mosko имеет снаружи специальный накладной элемент, сменный кстати от протирания самой сумки при скользячке, и литые пряжки. Ну и как доп карман для грязных вещей эту накладку можно использовать.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 14:33
А что на Али есть годные боковые сумки? (верхние уже есть)
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 13:31
Что поделать, у итальянцев видимо от кутюр лекала, нужно им наши модели отправить на обмер)))
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 11:50
У меня штаны есть, тоже из Декатлона, типа мембрана. С молиниями по бокам, самосбросы. Пока живы вроде тоже. Но трепыхаются, на скорости чем немного нервируют) В нормальных мото штанах с мембраной внизу, под кордурой ехать приятнее. А если поездка на 10-15 ткм скорее всего протекут. И ещё один минус дождевика снаружи, проще повредить при падении. И чего потом в дороге с этой дырой делать? Хотя как в случае дождя одеть по быстрому в дороге мембранный подклад в штаны не очень понятно)))
+1
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 11:07
Молодой был, не опытный, не сообразил) Теперь научен уже)))
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 11:06
У тебя какой дождевик? если ехать 130-150 то пару тысяч обычные живут, ламинированные мембраны типа Гортекс куртки военной или полицейчкой подольше конечно, но они в объёме сложенные уже много места занимают. А так тоненькая ткань постоянно ветром трепыхается и изнутри или ПУ или мемдаран что там есть отваливается от такани сначала. а потом и ткань перетирается. Это как с флагом ситуация, меняют их довольно часто если на высоком месте они вывешаны.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 10:59
И как же до Душанбе без федералок дорога выглядит?
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 10:52
Да, уже гидратор стал привычным спутником) В принципе ламиированную куртку можно просто снять в жару, если эндуро секции. Джерсуху одеть, в Литовском рюкзаке с гидратором спина вставлена…
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 10:27
Это конечно самый правильный подход)
0
Nordwind
Возможно виновата ширина моей лапы, но это тренд всех итальянских колодок, для моей ноги. Включая кроссовые Forma
0
Nordwind
Скотт хорошие, только у нас сейчас нет ничего в продаже…
0
Nordwind
Я катаю в шмоте с пропеллером, и на Пианине и на КТМ)
0
Nordwind
летом да, и 48 может
0
Nordwind
По обуви точно итальяшки маломерки. Вместо 44 приходится брать 45
0
Nordwind
У меня странная ситуация с дайнезе, штаны например аж 56 размер подходит хотя бмв 52, 54 уже болтается
0
Nordwind
Тоже не лучшее решение. У меня есть сетчатая куртка. Но под нее флиску уже не поддеть. Ее же для лета берут. У ревита топикстартера, да и у всех приличных всесезонных курток есть утяжки по бокам как раз для компенсации тёплой подстёжки. А в дождь ещё дождевик одевать сверху? Дождевик сверху быстро выходит из строя на скоростях за 100 кмч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна