Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+3
Nordwind
Тут всё дело в психологии и испуге. От неожиданного манёвра авто. Мотик едет по 100 раз пройденому повороту в предвкушении его прохождения в наклонею Такой мотокайф. И тут авто появляется на пути. Вообще нв видео видно что если вообще ничего не делать то все бы разьехались без всяких проблем. Но у водителя мото произошла фиксация взгляда на предмете который он посчитал опасным, а не на выходе из поворота. Это классика, куда смотрим, туда и едем. Вот и результат, тормоза, и движение в сторону авто. Так в столбики вьезжают в неподвижные на повороте. Они тоже виноваты? Помешали пилоту? Тренировать мозг самое сложное.
0
Nordwind
Кардан? Не вижу цепи. На среднем по весе эндуро? Интересно. Только бы за 200 с топливом не вышел пол весу.
0
Nordwind
Стоит лигал CRF450. Добавить вес дорожных приблуд и убавить мощность в угоду моменту. Получится 450l
+2
Nordwind
Всё что тяжелее 150 кг не подходит для бездорожья. А маленький ветровичок не подходит для путешествий по асфальту. Так для чего она? Гусь по асфальту комфортнее. КТМ на бездоре лучше.
Ждал новою Африку и расстроен. Наконец то сделали что то под мои нужды. Спасибо ходе. Осталось дождаться т7 и КТМ 790. Вот тогда будет возможность выбора моста для активного преодоления бездора с дорожным возможностями.
0
Nordwind
Как первый возможно.
0
Nordwind
Она вышла на рынок на 10 лет после KTM 950 и дальше. 10 лет КТМ владел этой нишей. И сейчас она тяжелее и слабее больших КТМ. Гуси 1200 и триумф в этой игре не участвуют. На них не поедут туда куда как бы должна довести хозяина новая Африка и КТМ. Из гусей 800й явно в большем количестве был продан. Цифры нужно искать. Но разница на порядки.
-2
Nordwind
Догадались после провала «новой» Африки куда нужно двигаться
0
Nordwind
Спасибо!
0
Nordwind
На телефоне палец соскочил и вышел минус( как на плюс его поменять не знаю. Но по сути согласен.
0
Nordwind
Куртка очень удобная, и с гидратором тоже. Но она эндурная. То есть промокнет если дождь
+1
Nordwind
;-) Похоже. Мы такие уже не молодые, от семей вырвались на недельку. Опыт разный у всех. Я и в походы хожу, и на мотике ездил в путешествия. А у него город-пригород большой пробег, и опыт с лёгкой эндурой. Я например столько по асфальту и обочинам никогда не ездил, за то тысячи км грейдеров проехал. Песок и мне в диковинку. Нет опыта.
+1
Nordwind

AXO Stone Enduro Jacket
0
Nordwind
Можно было по полям до моря и потом по берегу ехать. Так на Xr250 интереснее чем по асфальту.
0
Nordwind
По дорогам есть опыт
0
Nordwind
Автодороги это очень скучно. А 50 км по тропинкам совсем другое дело ;-)
+1
Nordwind
А там дальше ещё есть интереснейший объект 100ка, туда вообще есть асфальт
+1
Nordwind
А на другую сторону бухты? Там где бочка смерти что не заехали? Там вполне дорога, легковушки ездят. Эндуры так вообще, дороги пересекают только)
0
Nordwind
Вот такие что на фото хорошие, даймонд ок. Но толстоваты. А я примерился у дружбана на другие, может прежняя модель. Там даймондов не было.
Я твкие пробоовал
0
Nordwind
Мне как раз удобнее тонкие ручки, и за это уважуха BMW, их штатные тонкие и с подогревом очень удобны. А Оксфорды толстые, сильно с ними мне не удобно и руки устают. Нет хвата руля нормального, да и скользкие. Руки если что не маленькие. Но мото эндуро у меня. Там много разного приходится делать. Скользкие ручки не проканают.
0
Nordwind
Быстро колеса закончились) я удивился изучив штатный набор инструмента что этого ключа нет. Пришлось изготовить перед поездкой за МКАД. В магазинах только особо тяжёлые ключи есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна