Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MrJackson363
Получилось очень классно. Даже с наклеечками) Можно свою фирму открывать)
0
MrJackson363
«Этот мот визжит как раненая свинья» — проржался знатно над этой фразой))) А так хороший выбор, удачи в покатушках)
0
MrJackson363
Все правильно) Проблемы всегда будут и средств на мото лишних не будет. А так решили и купили — самый лучший вариант)
0
MrJackson363
Страшная ситуация(( Хорошо, что никто не пострадал. Склоняюсь к большинству комментаторов, что был рукожопый мастер и что-то забыл затянуть. На легковой не раз переделывал (или перетягивал) после «хороших» спецов. Один раз был случай, что после развала-схождения мне не затянули колеса, а тупо их наживили. Это хорошо, что я дома решил посмотреть на состояние колодок и офигел немного, когда начал откручивать колеса. На мотосервисах не думаю, что персонал квалифицированнее. А по поводу запчастей — все зависит от редкости байка в стране. Был любимчик Suzuki TLR, отличный байк, но вот поиск даже простых запчастей подкидывал проблемы. Продал его по этой причине (точнее по одной из этой). Теперь если буду брать байк, то только тот, который пользуется большим спросом. Таких на разборке много и проблем таких (и цен) с поиском не будет.
+1
MrJackson363
Очень интересный и подробный обзорчик) Так сказать, не журнальный обзор, а от человека, который на нем ездил)
0
MrJackson363
С удовольствием бы почитал про эту фирму. А видео нет возможности посмотреть, чаще все пролистываю сайт на работе)
+1
MrJackson363
Как по мне, ничего страшного нет в покупке старого японца. Главное — чтобы модель была распространена в нашей стране. Мой бывший Suzuki был ну очень редкий и была именно боязнь серьезных поломок, т. к. на разборках данной модели практически нет, а запчасти с Японии ждать долго и цена на них не очень демократичная.
+1
MrJackson363
Очень было интересно почитать) Сам все мечтаю о мотике. Свой продал, закрыли ипотеку, сынок родился, теперь появилась нужда во втором автомобиле. Но меня не отпускает мысль, что мотик покупать нужно. Есть желание, значит покупка всего лишь вопрос времени.
0
MrJackson363
Да я сам вот так подумал логически. Хотя все же правильнее сказать они перфорированные.
0
MrJackson363
Очень было интересно почитать) А вот вопрос на счет карбюратора. Режим вкл. и выкл. — это получается либо хода нет либо газ в пол?
0
MrJackson363
Все классно, только почему этот диск называется вентилируемым? Просто в основном знания с авто и на машинках вентилируемый диск — это диск, состоящий как бы из двух дисков, между которыми есть пространство. А что тут понимается под вентилируемый?
+1
MrJackson363
Неа. Мот продался, кредит закрыт и теперь все усилия идут на другие нужды)
0
MrJackson363
Тут вся фишка в том, что мот был куплен по очень хорошей цене. В аналогичном состоянии чекушка будет стоить дороже (но будет моложе, это факт). Много расписывать не стал, так как статья и так не маленькая получилась.
0
MrJackson363
Ооо… И не говори, как тесен мир. Я помню тот момент, когда заглох. Еще мы с пацанами удивиль, что так получилось, ведь ездил ты то отлично) Но скорее всего волнение) Я в первый раз сам от волнения (плюс тот конченный шлем) завалил первое упражнение)
0
MrJackson363
Все верно, хотя свой мот продавал, особо неадекватов не попадалось. Мне кажется еще можно добавить пункт, что после продажи покупатель обязательно поставит его на учет, а потом начинается — работа, дети, жена, погода и т.д.
+1
MrJackson363
Прочитал все части. Просто супер. Есть, что вспомнить, как говорится) Ну и сама атмосфера того времени. Сейчас попробуй припаркуйся у чужого двора, никто не разрешит, а на свадьбу явно никто не пустит)
0
MrJackson363
Круто. Как и обещал, заглянул почитать пост. Было очень интересно. Наше обучение по сути — легкая прогулка. У меня только остался один вопрос — чем грозит управление мотоциклом без нужной категории? И варьируются ли штрафы от определенной категории (ну точнее, если у вас есть категория А2, а вы управляете техникой А1). В России сейчас штраф за это от 5000 до 15000р. А если передать управление своим байком человеку, у которого нет нужной категории, то доходит до 30000р.
0
MrJackson363
Спасибо) конечно интересно, почитаю обязательно. А на счет дать на лапу, сейчас тоже не так просто. В основном это могут сделать те, у кого есть человек, через которого можно выйти на инспектора и это еще не 100% гарантия. Сейчас экзамен инспекторы снимают с двух ракурсов на видео. А так от ребят слышал, что многие подходят на прямую, но без результатно). В прошлые года да, можно было даже и на экзамен не приходить, можно было договориться, а сейчас уже это не особо катит)
0
MrJackson363
Вот и я к этому вел.
0
MrJackson363
Ну да. Все верно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна