Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrJackson363
Есть в нем свои плюсы)
+1
MrJackson363
Ну ладно не дотянул, но наживить от руки — это явно перебор. Сорвать резьбу само собой можно легко, если тянуть без головы. Ну хз, везде Vtwin (или V2, как удобнее), а там вообще все равно как вы его назовете.
0
MrJackson363
В общем у каждой модели свои тонкости)
0
MrJackson363
Да уже поменял. Позже выложу пост.
0
MrJackson363
Интересная статейка. Поржал немного))) Когда был влажный — даже блестел)))
+2
MrJackson363
Отличный обзорчик на байк. В автошколе у нас учебный stels flex 250. Согласен, что поймать нейтраль на нем тот еще квест, особенно когда он нагревается на малых скоростях. Пусть он конечно маловат для меня, слаб на прямой и есть трудности с обгоном, зато в городе (поселке) для каждодневной езды это отличный аппарат. Легкий, проворный, легко едет на холостых и жрет немного больше скутера. На своем литре конечно больше кайф на трассе, в городской среде с ним и правда будет вечная борьба.
0
MrJackson363
Есть такая фигня)))
0
MrJackson363
Согласен. Но тут больше писал под текст, так как автор упомянул, что не очень хочет возиться с техникой, по этому у него уклон на технику попроще, но новую.
+1
MrJackson363
Хороший и понятный разбор. Недавно смотрел в магазине CF Moto 650 TK (NK не было) — за 400000р грубо говоря неплохой мотоцикл. Так с виду смотрится хорошо, не маленький (для моего веса самое то), но всего 61 лошадь… Как бы для города вообще без проблем, а вот для трассы он слабоват все равно. А так новая техника есть новая, тут не поспоришь.
0
MrJackson363
Офигеть. Вот даже как случается(
+2
MrJackson363
Все правильно сделал. Этот «путь байкера» от чекушки до литра сделан в основном на общую часть людей (особенно молодых и горячих). Меня всегда привлекали спорты и вот в июле был куплен литр. Гнать за 240км побоялся (еще нет прав и опыта), но дома катаюсь, осваиваю и ничего страшного нет, когда голова на месте и не испытывать байк на максималку. Удачи в начинаниях и главное — это не терять голову.
0
MrJackson363
Жалко конечно.
0
MrJackson363
Осрам найт брейкер стоят в машине, отличные лампочки. На ближнем установлена линза и галоген там светит тускло немного. Ну а дальний хоть на чем будет слепить, он же для других целей. На ксеноне отличная стг, никого не заслепливает и отлично освещает дорогу. На галогене такая же стг, но ощутимо тусклее.
0
MrJackson363
В/у уже на подходе. Сертификат об обучении уже на руках. Жду экзамена.
0
MrJackson363
Это так, было пару раз.
0
MrJackson363
А, вот даже как. Мой столько кушает, если ехать по трассе около 200 км/ч. Но, кстати, расход топли напрямую зависит от топлива. не могу привести точных цифр, но на 100 бензе проезжает он больше. По своему мот конечно уникальный и редкий. Это его как плюс, так и минус. Если та же Сибиха или Эр1 популярная, то и запчастей к ним валом (относительно), на TLR найти что-то немного затруднительнее, но так же возможно. Ну и с тягой V2 конечно рядники немного потом по другому ощущаются.
0
MrJackson363
С одной стороны ты прав конечно. На учебном стелс флекс 250 понравилась юркость, маневренность, расход и, как следствие, удобство передвижения в повседневном режиме. Но конечно на трассу с ним лучше не соваться. На этом мотике радует то, что всегда есть запас мощности. Бесит только тем, что иногда глохнет на холостых. Причина пока догадочная — дохлый акб, прошлый владелец убил его неисправным рр. Но это все мелочи, дальше поживем, увидим)
0
MrJackson363
Хороший мотик. С одной стороны, что можно взять новым и не париться. С другой стороны можно взять бу помощнее. Вечный противовес.
0
MrJackson363
Ну так основная информация — это как бы и есть текст.
+1
MrJackson363
Так как сейчас права еще не получил, катаюсь в основном по трассе. Расход очень ощутимый, особенно если ехать больше 140 км/ч. При нормальном режиме в литров 6 на 100 может быть можно уложиться. Одним словом, байк очень прожорлив (это же V2). Если коротко, то хоть TLR, хоть TLS не стоит рассматривать, если нужен нормальный расход.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна