Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MrJackson363
Очень интересно было почитать)
0
MrJackson363
Логично. Мот соответствует своей цене. Знакомый аппарат?
0
MrJackson363
интересно узнать именно о оппозитном моторе. Если рядники более мощные, а Vшки более тяговитые, то как можно описать оппозитник? Как я понял, у него хорошая тяга и более сбалансированная работа, чем тот же Vтвин.
0
MrJackson363
Как-то внешне он немного не зацепил.
0
MrJackson363
Да вполне обычны цены для такого класса мотоцикла. Сказать — что он дороже или дешевле других, ничего не сказать. А то, что хаябуса сжирает цепь на глазах, а р1 дешевле только из-за того, что их в разборе больше, вот и есть разнобой в ценах.
0
MrJackson363
Был бы поближе, без проблем конечно) Может занесет в наши края как-нибудь)
0
MrJackson363
Ну так и есть. Разбираемся, так ли он ужасен, как пишут) А то по многим комментариям, ты убиваешься на нем автоматически, как только сел на него. А категория уже скоро)
0
MrJackson363
Ну для меня в частности. И для обычных скоростей. А остальное естественно в сравнении познается.
0
MrJackson363
Это как и автомобилями. Люди через пару лет начинаю ощущать себя королями дорог и отсюда негативные последствия.
0
MrJackson363
Это самое главное. На мото внимания нужно поболее, чем в авто. Спасибо)
0
MrJackson363
Да тут все относительно. Если человек считает себя после 1 сезона уже супер райдером, то не думаю. что на байках попроще что-то изменится. А вот если товарищ понимает, что будет выжимать на байке все, что можно и не покупает — это же хорошо. Он и на 250 кубиков будет жать как последний раз.
0
MrJackson363
Да ничего тут такого нет. Интересно мнения разные читать в комментариях)
0
MrJackson363
Понятно, что года берут свое. Это не тот малыш, который был 20 лет назад. Так в общем читал, что и тормоза у него не идеал. Под словом нормально ездить — ты имешь ввиду уже валить. Тут спорное мнение. Человек, который реально может валить на треке управляя 400 аппаратом обгонит спокойно обычного человека (который думает, что может ездить быстро) на литровом байке. По этому тут все относительно. На счет прихотливая техника, еще не знаю, но то, что этот байк пережил и как за ним в прошлом ухаживали, он еще на хорошем ходу. Денег готовить — это скорее всего относится к любому байку. Не зря же говорят — купил мотоцикл, не ной и не ахай))) Проблема тут скорее в другом — редкость этого байка, а следовательно и поиск запчастей немного становится не простой задачей, но пока что реальной.
0
MrJackson363
Да все нормально. Я был морально готов, что много будет разных коментов (как впрочем в любой теме). В предельных режимах конечно это другой момент. А в плане обычной езды более чем нормальный байк). По навыкам согласен полность, сколько не катайся, всегда будет что-то новое. Это как на машине, сколько не катайся, оглядываешься назад и понимаешь, что год назад ты ездил хуже. И так каждый год. Так и на байке)
0
MrJackson363
Почему вряд ли? Ходовая была проверена, в хорошем состоянии, передние суппорта без нареканий, в след. сезон поменяю сальники, пыльники и почищу суппорта, задний суппорт был перебрат (были выдавлены пыльники). За тормозные машинки читал, что после замены тормоза лучше становятся. Масло естественно сразу было заменено, воздухан новый, тормоза и сцепа были прокачаны новой тормозухой, антифриз и несколько патрубков поменяны. Конечно не все сразу, но постепенно все приводится в порядок.
0
MrJackson363
Тут не поспорю, в городе он не удобен конкретно. Но у меня поселок поменьше + трассы больше, чем города. С огнем играть — это понимаешь с первых метров. Тут главное не заиграться. В обычной эксплуатации в нем нет ничего страшного. А если откручивать — то это уже скорее всего другая история.
+1
MrJackson363
Сейчас на байках такая же фигня, как и на машинах) Много электроники и люди увереннее становятся на дорогах, пологая, что это их спасет. Хотя на мой взгляд эти технологие помогают, а не исключают ситуации) от сюда и репутация такая у байка, на нем нельзя просто взять, сесть и выжать ручку газа на полную.
0
MrJackson363
Спасибо. Будем стараться) Как я уже писал, что мот сильный, но если без фанатизма, то очень даже нормальный такой байк)
0
MrJackson363
Согласен. Что машину, что байк нужно обслуживать всегда как положено. А эта езда, пока что-то не откажет до хорошего не доводит)
+3
MrJackson363
Очень было интересно почитать, особенно как начинающий мотоциклист. Так как я сам любитель покопаться в своей машине, то после покупки мото не увидел там ничего страшного. Вообще эту статью можно отнести к любому байку. Мою сузу обслуживал прошлый владелец скорее всего не своими руками. Вроде в нем все хорошо, но много нюансов в мелочах было: тормозные жидкости очень грязные, задний суппорт подзаклинивал, в системе охлаждения сопливили некоторые патрубки, да и залито было непонятно что. Одним словом, любому байку, как и машине, нужен уход и забота) В моем мотоцикле V-шка и чтобы добрать до регулировки клапанов, нужно раскидать пол байка. Тут скорее всего придется воспользоваться услугами мастеров и то, скорее всего за неимением гаража)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна