Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrJackson363
Уже купил с такой фигней. Тоже немного смущал этот момент (завальцовано через ж*пу что ли). Но фиг знает, пока все нормально, держится)
0
MrJackson363
Примерно так же и с вело цепью заморачиваюсь. Только там сначала промывал ее теплой водой с Фейри, а как взял байк, там тоже начал мыть уайт-спиритом.
0
MrJackson363
Такая же фигня. Там щетинки жесткие. Он хорошо подойдет для чистки запущенно цепи, а для не очень грязной лучше мягкой щеточкой)
0
MrJackson363
Ну почему сразу страданий?
0
MrJackson363
Так то ты прав. До 30000км и это предел цепи.
+2
MrJackson363
Я ждал такой комментарий )))
+1
MrJackson363
Блин, жалко. Новые поворотники, не успели даже поработать) А ведь дуга торчала именно с той стороны, на которую завалился.
0
MrJackson363
Все верно. В TLR исправили много проблем, которые были в TLS. Один их ощутимых — TLR не становится в свечу от газа.
0
MrJackson363
Ага, есть у него такое. На низких скоростях меньше 3000 об он некомфортно себя чувствует (приходится помогать сцеплением, если на первой), а на более высоких скоростях меньше 4000 об уже чувствуется немного некомфортное ускорение.
0
MrJackson363
Ага, согласен. Я его потом прогрел до рабочей температуры и еще раз проверил эту «черточку». Все осталось на месте. Блин, у меня бывает глохнет иногда сам по себе, когда на нейтралке и газ отпущен. Но пока причина была вычислена в датчике падения. Сейчас жду, пока приедет.
0
MrJackson363
Ну значит еще проще)
+1
MrJackson363
Скажу по себе, играет большую роль отношение близких. Когда купил мото и все мне сказали, что ты разобьешься — ощущение не из приятных. В далеком 2006 году получал категорию Б и как-то радость была разделена близкими, просто сиял от счастья. А тут, скоро экзамен в ГИБДД, а радостью поделится не с кем, так как лишнее упоминание о мото переходит в негатив и даже немного в скандал. Супруга вроде нейтрально относится к этому новому увлечению, ей как-то фиолетово на это. Вот и получается, что всегда что-то расстраивает. Как говорится — пропал энтузиазм)
0
MrJackson363
У меня покупка мотоцикла была неожиданной. Естественно после покупки сразу начал искать, где можно получить права. И вот тут пошли проблемы. Если в городах есть выбор автошкол, то у нас с этим посложнее. Местный ДОСААФ и другие автошколы у нас учат только категории Б. Блин, ну ладно. Выбор мотошкол есть в Краснодаре, но находится он 100км от меня и это совсем не радовало. Ближайшее, что удалось найти, это ДОСААФ в соседнем городе (30км). Туда я записался. Обучение — полное г. Тебе тупо дают мотоцикл и вперед. Никого обучение как такового нет. Другой вопрос — это мотоцикл. С одной стороны Steals flex 250 хорошо подходит для упражнений, другой вопрос, что за ним никто не смотрит. Мало того, что он неплохо ушатан, у него есть одна большая проблема — это поиск нейтралки. И это реально тот момент когда можно провалить экзамен не из-за того, что не выполнил упражнение, а просто потратил много времени и не уложился из-за поиска нейтралки( Обучение (если это можно так назвать) длилось 1,5 месяца, в октябре экзамен и эта нейтралка дает понять, что экзамен не будет сдан с первого раза(
0
MrJackson363
Тут даже проблема не в том, что привязываешь к мотоциклу, а в том, что можно купить за эти деньги. Как никрути, хороший ухоженный байк стоит соответственно. А года никто не отменял и хоть он и ухоженный, ему все равно будет 10+ лет (младше я не беру, там ценник еще дороже). Там тоже будут вложения. Тем более посмотрел цены на запчасти — вполне можно заменить поршневую, с цилиндрами тоже много есть решений и будет он еще ездить не один год. С этой точки зрения он все равно выйдет дешевле, чем байк свежее и который не факт, что будет не выжат.
0
MrJackson363
Да, все верно. Куда идет патрубок нижний (к масляному фильтру) так и называется — маслоохладитель.
0
MrJackson363
Не поспоришь)))) Согласен, возраст не тот у него, чтобы все работало как раньше.
0
MrJackson363
Я этого не знаю. С завода так есть.
0
MrJackson363
Что краска облезла, это мелочи.
0
MrJackson363
Это наши проблемы. Всегда успеем продать.
0
MrJackson363
Да, в планах обязательно поменять их. А то не очень хочется, чтобы на ходу лопнул какой-нибудь из них.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна