Энциклопедия бесполезных фактов о Honda VFR 800 6gen. Часть 1: крепление обвеса и объем бака.
Привет.
Начну, как водится, с предупреждения. Пост этот содержит кусок информации, которая маловероятно что кому-то пригодится. Но мало — не есть нуль, да и схоронить для себя на будущее где-то надо.
Так что, если вы прочли весь пост, а смысла в нем не увидели — значит его тут, вероятно, и правда не было.
Ну а поговорить я сегодня хочу об этих вот мелких козлах и их друзьях:
Фастпик получает сегодня 8 шакалов из 10, хотя картинки по клику чуть приличнее.
Читать дальше
Начну, как водится, с предупреждения. Пост этот содержит кусок информации, которая маловероятно что кому-то пригодится. Но мало — не есть нуль, да и схоронить для себя на будущее где-то надо.
Так что, если вы прочли весь пост, а смысла в нем не увидели — значит его тут, вероятно, и правда не было.
Ну а поговорить я сегодня хочу об этих вот мелких козлах и их друзьях:
Фастпик получает сегодня 8 шакалов из 10, хотя картинки по клику чуть приличнее.
Читать дальше
- Molag
- Дмитрий
- 30 апреля 2017 в 2:20
- 16 комментариев
- 9
- +18
Первый сезон и еще чуть-чуть. Проблемы, приколы, затраты.
Как вы думаете, достаточно ли будет основательного первого ТО для того, чтобы спокойно откатать сезончик без жести и с небольшим пробегом?
Если считаете, что да, то я тоже на это надеялся. Не угадал. :)
Продолжу подводить рассказ о Аазе к дню сегодняшнему, и расскажу вам что принес мне первый сезон на выфере и с какими демонами довелось встретиться в процессе. Фоток много не будет, ибо «они утонули».
Исходные данные — 27к пробега на старте, география — 500-километровая окрестность Москвы, на улице 2014й, итоговый пробег за сезон — меньше 6к (слабенько чот, ага).
Готовы? Ну, поехали.
Читать дальше
Если считаете, что да, то я тоже на это надеялся. Не угадал. :)
Продолжу подводить рассказ о Аазе к дню сегодняшнему, и расскажу вам что принес мне первый сезон на выфере и с какими демонами довелось встретиться в процессе. Фоток много не будет, ибо «они утонули».
Исходные данные — 27к пробега на старте, география — 500-километровая окрестность Москвы, на улице 2014й, итоговый пробег за сезон — меньше 6к (слабенько чот, ага).
Готовы? Ну, поехали.
Читать дальше
- Molag
- Дмитрий
- 26 апреля 2017 в 1:43
- 11 комментариев
- 1
- +24
Исходное состояние Ааза или как я мотоцикл вслепую купил.
После вброса пары спорных идей про новичковые «грабли» хочу вам рассказать о том, как я заочно и не глядя (ничему жизнь не учит) покупал свой третий мотоцикл. И, конечно, о том, что из этого вышло.
Читать дальнейший текст есть смысл, если вам интересно нытье (с фотографиями!) о том, в каком виде продаются мотоциклы людьми «в теме». Или вы готовитесь купить VFR 800 прошлого поколения — что-то полезного вынести можно (наверное). Если вам интересны фотки чужого ТО (кто ты, человек?), то тоже должно «зайти и доставить».
Герой сегодняшнего повествования — красненький Honda VFR 2002 года выпуска. VTEC, инжектор, комбинированные тормоза — вот это все.
Не знаю почему у меня нет ни одной нормальной своей фотки своего же мотоцикла.
Вэлкам под кат. Ахтунг, автор накатал стену текста, хоть и не умеет в литературу. А потом еще и фоток накидал. Реально вагон фоток.
Читать дальше
Читать дальнейший текст есть смысл, если вам интересно нытье (с фотографиями!) о том, в каком виде продаются мотоциклы людьми «в теме». Или вы готовитесь купить VFR 800 прошлого поколения — что-то полезного вынести можно (наверное). Если вам интересны фотки чужого ТО (кто ты, человек?), то тоже должно «зайти и доставить».
Герой сегодняшнего повествования — красненький Honda VFR 2002 года выпуска. VTEC, инжектор, комбинированные тормоза — вот это все.
Не знаю почему у меня нет ни одной нормальной своей фотки своего же мотоцикла.
Вэлкам под кат. Ахтунг, автор накатал стену текста, хоть и не умеет в литературу. А потом еще и фоток накидал. Реально вагон фоток.
Читать дальше
- Molag
- Дмитрий
- 8 апреля 2017 в 3:33
- 47 комментариев
- 12
- +108
LED-фары на VFR или временный креатива пост.
Знаете, в чем главная проблема «приветственных» постов, оформляемых три года тому спустя?
Уж очень много всего хочется в них описать (за три-то прошедших года!), что, конечно, затягивает процесс написания. И пока ты пишешь это самое «приветствие» новые события продолжают происходить, что, в свою очередь, еще более затягивает процесс их написания.
Ну или это я заморачиваюсь. :)
Так вот, пока я пилю свой многострадальный «здравствуйте пост» происходит следующее: мои полуторалетние судебные тяжбы со страховой находят свой катарсис (постараюсь рассказать при случае) и натерпевшийся за это время всякого Ааз (мой VFR 800 '02), наконец, может быть отремонтирован.
При чем тут, казалось бы, LED?
Ну, об этом уже под катом.
Читать дальше
Уж очень много всего хочется в них описать (за три-то прошедших года!), что, конечно, затягивает процесс написания. И пока ты пишешь это самое «приветствие» новые события продолжают происходить, что, в свою очередь, еще более затягивает процесс их написания.
Ну или это я заморачиваюсь. :)
Так вот, пока я пилю свой многострадальный «здравствуйте пост» происходит следующее: мои полуторалетние судебные тяжбы со страховой находят свой катарсис (постараюсь рассказать при случае) и натерпевшийся за это время всякого Ааз (мой VFR 800 '02), наконец, может быть отремонтирован.
При чем тут, казалось бы, LED?
Ну, об этом уже под катом.
Читать дальше
- Molag
- Дмитрий
- 6 февраля 2017 в 5:17
- 15 комментариев
- 3
- +29