У тебя 106 сил, у фз1 150. Вот и разница. Литр более эластичный на любых оборотах и любой передаче, ну и максималку набирает пошустрее. Хотя жрёт он заметно больше.
Как показала (к сожалению, моя личная) практика, даже дуги не 100% панацея, а слайдеры для S версии это приговор пластику.
Поэтому только полная клетка и только уровня CrazyIron Pro или арморбайк (но у арморов один слайдер, у крейзи два, то есть две точки контакта). Так хотя бы нагрузка распределяется эффективнее и меньше шансов ухо рамы поломать (у них это сродни болячке, как минимум у 600к).
Кстати в городе 3я передача даже на 600ке особо не нужна, на второй FZ6 едет до 80 км\час в пределах 8-9 тысяч оборотов, а это как раз основной рабочий диапазон у него.
Задолбаешься летом в черепахе, я пробовал. Её снять-надеть тот еще квест, поэтому вариант только если ехать далеко и раздеваться надо будет только в финальной точке.
В итоге я остановился на том, что оптимально это кожаная перфорированная куртка с термухой, которая очень хорошо охлаждает на скорости выше 10 км\час. Плюс перфорированные боты с вентиляцией и легкие перфорированные перчатки. В таком комплекте я езжу в +35 и мне вполне комфортно, хотя я жару не люблю.
Единственный косяк — колени Thor Force плохо проветриваются и под ними ноги потеют, потом джинсы пропитываются потом.
Экип о котором я говорю я рассматривал в одном из постов, там всё есть детально.
Вот разделитель-отбойник как раз одна из причин, что ночью ехать комфортно и не страшно было даже 150+ — за счет светоотражающих элементов, которые слева белые, а справа красные, ты издалека даже ночью видишь, куда идет дорога и насколько кривой поворот. Плюс защита от обгоняющих дебилов.
Пока строилась Таврида и движение было открыто в оба направления, но только по одной стороне — две полосы рядом без разделителей — там было просто дохрена ДТП. Даже на машине я встречал часто дебилов, обгоняющих внаглую и вытесняющих практически в отбойник.
Вопрос даже не качества полотна, а в целом подхода к строительству. Как минимум главный плюс — это разделенные потоки движения, не просто небольшим каким-то бордюром, а полноценно отбойником.
У меня чёрная перфорированная куртка Agv sport canyon, в принципе взял её как единственную, что понравилась ценой, качеством исполнения и дизайном. Ну и села на меня хорошо.
От падения помогла очень хорошо, не требовательная.
В принципе я не против яркого экипа, вещь полезная на дороге и, особенно, ночью. Даже были идеи добавить на черный экип светоотражайку, но колхозить не хочется, а светоотражающий жилет решает такую проблему.
Яркий экип я бы брал только тогда, когда на 100% буду уверен что не стану менять мотоцикл в ближайшие 3-5 лет, чтобы сохранялась гармония цвета техники, экипа и шлема.
Таврида качеством сильно удивила. Я так спонтанно к родителям в гости решил смотаться в пятницу вечером, 500 км.
В общем по Тавриде ехал уже затемно, и меня очень сильно порадовало качество дороги. Если я сначала ехал скромно 110-120, так как темно и дорога непонятна, то потом спокойно ехал 150-160, без дополнительного освещения.
Без видео подача идет весьма однобокая. По тексту решения — мотоцикл опередил, перестроился в средний ряд, перестроился в левый ряд в машину. Выглядит как «сам себе злой буратино», а не как «коробочник козёл».
Ищи городские мотогруппы, вряд ли ты один такой на весь город. Не уверен что прям дадут покататься, хотя может быть, но как минимум узнаешь от владельцев плюсы и минусы.
Кстати если проблема с поиском ФЗ8, то можешь и фз1 поискать. Он более прожорлив на топливо, но повеселее будет, плюс к нему попроще с запчастями и в целом их больше в РФ. Да и на трассе на литре комфортнее.
Я бы советовал сначала найти среди знакомых владельцев обоих мотоциклов и хотя бы просто на них посидеть. В идеале — прокатиться. Это в первую очередь.
Во вторую очередь надо исходить из того, где эксплуатироваться техника будет больше, в городе или на трассе. Я сравнивал фз6 (а он во многом очень напоминает фз8 в этом плане) и выфер в городе — выфер кажется менее динамичным и более громоздким. То есть для города я бы его точно не купил. Для трассы — возможно, тяга у него хорошая, пластик добавляет комфорта, комби-брейк тоже вещь полезная, но на любителя.
В плане проблем я думаю, что ямаха будет выгоднее — они очень надежны и ломаются крайне редко, особенно если у него реально состояние на 5 или пусть даже на 25 тысяч км. Если туда не лазили кривыми руками — менять что надо по регламенту, лить хорошее топливо и ездить оно будет долго.
Чисто эстетически мне выфер не нравится вообще, вот не выглядит он интересным, скорее даже банально скучным. Фазеры более харизматичны.
Из китайского экипа покупаю в основном только перчатки. Просто летние перфорированные для города — они легкие и особо защиты не дают, максимум от небольшой скользячки. Но для города, когда едешь почти всё время в пробке, для меня важнее комфорт.
Для трассы покупал клон Alpinestars GP pro — стоили 3.5 против 9000 за оригинал. За 4 вроде уже сезона — износ минимальный, только липучки перешивал. Кожа толстая, прошита хорошо, ловил в них скользячку — по ним даже не скажешь. Главный минус — манжета «глухая» и под ней рука сильно потеет и из-за этого возникает неприятный запах через некоторое время. А вот оригинальные Альпины, слышал, у людей за сезон после пары ливней расползались.
Там еще и радиатор во-первых какой-то уж очень маленький, а во-вторых странно расположен, чётко напротив колеса. Защита нужна там 100%, желательно сразу до выезда из салона.
Дождевик в камуфляжной расцветке неудачное решение. В дождь и так ухудшается видимость, а мотоцикл на дороге — маленький. Поэтому и без того плохо заметный мотоцикл дополнительно теряет заметность пилота, поскольку любой камуфляж в той или иной степени работает.
Единственный выход это поверх дождевика натянуть яркий жилет со светоотражающими полосками.
Насчет именно дождевиков я долго думал, в итоге выбрал IXS Horton II за 4500 кажется. Дождевик раздельный (не комбез) выбран специально, чтобы можно было надевать либо верх, либо низ, либо всё вместе по мере необходимости. Зачастую после дождя было так, что сверху не капает и ехать комфортно, а вот дорога влажная и от колес и едущих рядом машин грязь на штаны летит. Вот тут и рулит именно раздельный дождевик — дождевые штаны натянул и всё, и джинсы чистые и потеть не приходится, едешь себе спокойно.
Минусы — он черного цвета. Плюсы — есть светоотражающие полосы. Но в дождь ночью я бы все равно светоотражающий жилет надевал.
Насколько помню он с вентиляцией, от воды защищает хорошо, даже есть какие-то карманы и удобный чехол. При стоимости как б\у военная экипировка с мембраной — я бы все равно выбрал именно такой дождевик.
Цепь хороший «стационарный» вариант, например если ты ставишь часто мотоцикл у себя под окном многоквартирного дома. Оставляешь её пристегнутой к забору и всё. Главное — цепь не должна ржаветь от воды.
Если не беспокоит вопрос веса — её можно брать в путешествие, однако тяжелая железная штука в кофре… Ну не очень.
Замок с пищалкой — хороший вариант пристегивать мотоцикл ненадолго, защита от случайного дурака и способ лишнее внимание привлечь.
Сигнализация — один из лучших вариантов в принципе, но для надежности его надо дополнять еще механическими противоугонными средствами. Замок или цепь. Сигналка должна быть с трекером, к которому сложно подобраться.
Еще один плюс хорошей сигналки — наличие пульта и невозможность завести мотоцикл, даже если ключ в замке. У меня были моменты, когда я приехал и оставил байк на парковке с ключом в замке. Однако сигналка встала автоматически на охрану и мот можно было разве что укатить руками, но с орущей сигнализацией.
Второй плюс сигналки с жпс — не нужны дополнительные приложения типа Yamaha MyRide, она сама пишет маршрут, скорость и так далее. Мне нравится, что я могу всегда зайти и посмотреть, откуда, куда, сколько времени заняла дорога и как именно был выстроен маршрут.
Во-первых, у меня не адски вопящий выхлоп. Во всяком случае до 9 тысяч оборотов, выше которых — да, уже реально громко. Только в городе ездить даже больше 8 тысяч нет смысла, поэтому громкость вполне умеренная.
Во-вторых очень много даже современных машин, где шумоизоляция очень так себе. Примеров масса, чуть ли не 2\3 всех японцев. Многие ездят с открытыми окнами даже на премиуме (вот уж не знаю, экономят или еще что), и там вполне себе будет слышно прямоток.
У нас в городе достаточно узкие дороги, поэтому если поток едет 50 км\час то мне вполне комфортно просто ехать в потоке. А междурядье — в большинстве случаев когда пробка стоит или едет очень медленно, и там есть любители резких перестроений.
Поэтому только полная клетка и только уровня CrazyIron Pro или арморбайк (но у арморов один слайдер, у крейзи два, то есть две точки контакта). Так хотя бы нагрузка распределяется эффективнее и меньше шансов ухо рамы поломать (у них это сродни болячке, как минимум у 600к).
Кстати в городе 3я передача даже на 600ке особо не нужна, на второй FZ6 едет до 80 км\час в пределах 8-9 тысяч оборотов, а это как раз основной рабочий диапазон у него.
В итоге я остановился на том, что оптимально это кожаная перфорированная куртка с термухой, которая очень хорошо охлаждает на скорости выше 10 км\час. Плюс перфорированные боты с вентиляцией и легкие перфорированные перчатки. В таком комплекте я езжу в +35 и мне вполне комфортно, хотя я жару не люблю.
Единственный косяк — колени Thor Force плохо проветриваются и под ними ноги потеют, потом джинсы пропитываются потом.
Экип о котором я говорю я рассматривал в одном из постов, там всё есть детально.
Пока строилась Таврида и движение было открыто в оба направления, но только по одной стороне — две полосы рядом без разделителей — там было просто дохрена ДТП. Даже на машине я встречал часто дебилов, обгоняющих внаглую и вытесняющих практически в отбойник.
От падения помогла очень хорошо, не требовательная.
В принципе я не против яркого экипа, вещь полезная на дороге и, особенно, ночью. Даже были идеи добавить на черный экип светоотражайку, но колхозить не хочется, а светоотражающий жилет решает такую проблему.
Яркий экип я бы брал только тогда, когда на 100% буду уверен что не стану менять мотоцикл в ближайшие 3-5 лет, чтобы сохранялась гармония цвета техники, экипа и шлема.
В общем по Тавриде ехал уже затемно, и меня очень сильно порадовало качество дороги. Если я сначала ехал скромно 110-120, так как темно и дорога непонятна, то потом спокойно ехал 150-160, без дополнительного освещения.
Кстати если проблема с поиском ФЗ8, то можешь и фз1 поискать. Он более прожорлив на топливо, но повеселее будет, плюс к нему попроще с запчастями и в целом их больше в РФ. Да и на трассе на литре комфортнее.
Во вторую очередь надо исходить из того, где эксплуатироваться техника будет больше, в городе или на трассе. Я сравнивал фз6 (а он во многом очень напоминает фз8 в этом плане) и выфер в городе — выфер кажется менее динамичным и более громоздким. То есть для города я бы его точно не купил. Для трассы — возможно, тяга у него хорошая, пластик добавляет комфорта, комби-брейк тоже вещь полезная, но на любителя.
В плане проблем я думаю, что ямаха будет выгоднее — они очень надежны и ломаются крайне редко, особенно если у него реально состояние на 5 или пусть даже на 25 тысяч км. Если туда не лазили кривыми руками — менять что надо по регламенту, лить хорошее топливо и ездить оно будет долго.
Чисто эстетически мне выфер не нравится вообще, вот не выглядит он интересным, скорее даже банально скучным. Фазеры более харизматичны.
Для трассы покупал клон Alpinestars GP pro — стоили 3.5 против 9000 за оригинал. За 4 вроде уже сезона — износ минимальный, только липучки перешивал. Кожа толстая, прошита хорошо, ловил в них скользячку — по ним даже не скажешь. Главный минус — манжета «глухая» и под ней рука сильно потеет и из-за этого возникает неприятный запах через некоторое время. А вот оригинальные Альпины, слышал, у людей за сезон после пары ливней расползались.
Единственный выход это поверх дождевика натянуть яркий жилет со светоотражающими полосками.
Насчет именно дождевиков я долго думал, в итоге выбрал IXS Horton II за 4500 кажется. Дождевик раздельный (не комбез) выбран специально, чтобы можно было надевать либо верх, либо низ, либо всё вместе по мере необходимости. Зачастую после дождя было так, что сверху не капает и ехать комфортно, а вот дорога влажная и от колес и едущих рядом машин грязь на штаны летит. Вот тут и рулит именно раздельный дождевик — дождевые штаны натянул и всё, и джинсы чистые и потеть не приходится, едешь себе спокойно.
Минусы — он черного цвета. Плюсы — есть светоотражающие полосы. Но в дождь ночью я бы все равно светоотражающий жилет надевал.
Насколько помню он с вентиляцией, от воды защищает хорошо, даже есть какие-то карманы и удобный чехол. При стоимости как б\у военная экипировка с мембраной — я бы все равно выбрал именно такой дождевик.
Если не беспокоит вопрос веса — её можно брать в путешествие, однако тяжелая железная штука в кофре… Ну не очень.
Замок с пищалкой — хороший вариант пристегивать мотоцикл ненадолго, защита от случайного дурака и способ лишнее внимание привлечь.
Сигнализация — один из лучших вариантов в принципе, но для надежности его надо дополнять еще механическими противоугонными средствами. Замок или цепь. Сигналка должна быть с трекером, к которому сложно подобраться.
Еще один плюс хорошей сигналки — наличие пульта и невозможность завести мотоцикл, даже если ключ в замке. У меня были моменты, когда я приехал и оставил байк на парковке с ключом в замке. Однако сигналка встала автоматически на охрану и мот можно было разве что укатить руками, но с орущей сигнализацией.
Второй плюс сигналки с жпс — не нужны дополнительные приложения типа Yamaha MyRide, она сама пишет маршрут, скорость и так далее. Мне нравится, что я могу всегда зайти и посмотреть, откуда, куда, сколько времени заняла дорога и как именно был выстроен маршрут.
Во-вторых очень много даже современных машин, где шумоизоляция очень так себе. Примеров масса, чуть ли не 2\3 всех японцев. Многие ездят с открытыми окнами даже на премиуме (вот уж не знаю, экономят или еще что), и там вполне себе будет слышно прямоток.
У нас в городе достаточно узкие дороги, поэтому если поток едет 50 км\час то мне вполне комфортно просто ехать в потоке. А междурядье — в большинстве случаев когда пробка стоит или едет очень медленно, и там есть любители резких перестроений.