0
ModernViking
Дождевик в камуфляжной расцветке неудачное решение. В дождь и так ухудшается видимость, а мотоцикл на дороге — маленький. Поэтому и без того плохо заметный мотоцикл дополнительно теряет заметность пилота, поскольку любой камуфляж в той или иной степени работает.
Единственный выход это поверх дождевика натянуть яркий жилет со светоотражающими полосками.

Насчет именно дождевиков я долго думал, в итоге выбрал IXS Horton II за 4500 кажется. Дождевик раздельный (не комбез) выбран специально, чтобы можно было надевать либо верх, либо низ, либо всё вместе по мере необходимости. Зачастую после дождя было так, что сверху не капает и ехать комфортно, а вот дорога влажная и от колес и едущих рядом машин грязь на штаны летит. Вот тут и рулит именно раздельный дождевик — дождевые штаны натянул и всё, и джинсы чистые и потеть не приходится, едешь себе спокойно.
Минусы — он черного цвета. Плюсы — есть светоотражающие полосы. Но в дождь ночью я бы все равно светоотражающий жилет надевал.
Насколько помню он с вентиляцией, от воды защищает хорошо, даже есть какие-то карманы и удобный чехол. При стоимости как б\у военная экипировка с мембраной — я бы все равно выбрал именно такой дождевик.
0
ModernViking
Цепь хороший «стационарный» вариант, например если ты ставишь часто мотоцикл у себя под окном многоквартирного дома. Оставляешь её пристегнутой к забору и всё. Главное — цепь не должна ржаветь от воды.
Если не беспокоит вопрос веса — её можно брать в путешествие, однако тяжелая железная штука в кофре… Ну не очень.

Замок с пищалкой — хороший вариант пристегивать мотоцикл ненадолго, защита от случайного дурака и способ лишнее внимание привлечь.

Сигнализация — один из лучших вариантов в принципе, но для надежности его надо дополнять еще механическими противоугонными средствами. Замок или цепь. Сигналка должна быть с трекером, к которому сложно подобраться.

Еще один плюс хорошей сигналки — наличие пульта и невозможность завести мотоцикл, даже если ключ в замке. У меня были моменты, когда я приехал и оставил байк на парковке с ключом в замке. Однако сигналка встала автоматически на охрану и мот можно было разве что укатить руками, но с орущей сигнализацией.
Второй плюс сигналки с жпс — не нужны дополнительные приложения типа Yamaha MyRide, она сама пишет маршрут, скорость и так далее. Мне нравится, что я могу всегда зайти и посмотреть, откуда, куда, сколько времени заняла дорога и как именно был выстроен маршрут.
0
ModernViking
Вещей нагружено даже не особо много. Там две объемные пенки, которые занимают много места визуально, а еще палатка и спальник)
+1
ModernViking
Во-первых, у меня не адски вопящий выхлоп. Во всяком случае до 9 тысяч оборотов, выше которых — да, уже реально громко. Только в городе ездить даже больше 8 тысяч нет смысла, поэтому громкость вполне умеренная.

Во-вторых очень много даже современных машин, где шумоизоляция очень так себе. Примеров масса, чуть ли не 2\3 всех японцев. Многие ездят с открытыми окнами даже на премиуме (вот уж не знаю, экономят или еще что), и там вполне себе будет слышно прямоток.

У нас в городе достаточно узкие дороги, поэтому если поток едет 50 км\час то мне вполне комфортно просто ехать в потоке. А междурядье — в большинстве случаев когда пробка стоит или едет очень медленно, и там есть любители резких перестроений.
0
ModernViking
Возможно. А от того, который отвлекся, задумался, забывает смотреть в зеркала — вполне.
0
ModernViking
Я украл всего 100 рублей! Вон те украли миллиард!!! За что меня арестовывать?!
По закону, если сумма кражи меньше 2500, то никаких уголовных мер наказания за это не предусмотрено, максимум административное наказание, а что чаще — просто компенсация.

Так что пример некорректный.

Прямоток не спасет от дебилов. Но он повышает вероятность, что тебя услышат и хотя бы будут предполагать, что где-то рядом едет мотоцикл.
0
ModernViking
Да, но для дтп достаточно и одного, а последствия дтп на скорости даже 40 км\ч для мотоциклиста и автомобиля несопоставимы.
0
ModernViking
Проблема хорошего водителя в том, что вокруг полно дебилов.
И езди ты хоть 110% по пдд, от дебила который их нарушает и создает аварию это не спасает.

Прямотоки тоже разные бывают, если взять мой мотоцикл и стоковый — да, у меня громкий звук выхлопа на 8к оборотов. Но если взять мой мотоцикл и чей-то из моих знакомых, где реально прямотоки — то у меня выхлоп покажется тихим.

Но я лично неоднократно замечал, что их в потоке водители как минимум слышат и уже за счет этого понимают, что рядом едет мотоцикл. Потому как иначе мотоцикл — невидимка, которую не ждут.

А насчет шума — я сам жил в доме, где окна выходят на достаточно широкий проспект, и если мне мешал шум — я закрывал окна и включал кондиционер. Даже простейшие стеклопакеты делают те самые зловредные громкие прямотоки едва различимыми.
0
ModernViking
Ставите сигналку Старлайн, 66 или 67 (не помню уже точно), и получаете сигнализацию + противоугонку + трекер.
0
ModernViking
Приставка Pro означает +100 долларов к цене)
0
ModernViking
Скоро мне такие должны доехать, посмотрим как покажут себя.
0
ModernViking
Можно объяснить подробнее насчет связи отсутствия АБС и спуска со склона с заблокированным колесом?
Я вроде имел подобное удовольствие как-то, и мотоцикл у меня без АБС, из-за чего заднее колесо легко блокировалось на сыпучке из мелких камней. Так что думаю, в том случае АБС бы помогла меньше блокировать заднее колесо и не допускать его скольжения.
0
ModernViking
В принципе если есть несколько салонов, то я бы просто пошел в другой салон.

Обычно я приходил, говорил что ищу примерно такой-то экип для таких-то целей, и спрашивал что они мне могут предложить. Если продавец с опытом, не ленивая жопа и у них не дикий цейтнот — без проблем помогут. Как минимум задавая уточняющие вопросы быстро поймут, что именно ты ждешь и хочешь от экипа, а дальше вопрос уже выбора и финансов. Короче, если салон не клиентоориентирован — салон идет нафиг. Разве что у них настолько уникальные\выгодные\крутые вещи в ассортименте, что их больше негде купить.
0
ModernViking
Ну так возьми и почитай)))
У меня вполне доходчиво и полно описано, с чего и как я начал, к чему и как пришел. И я не то что не был профессионалом когда начинал, я и сейчас далеко не профессионал. Но сравнивать то, что я знаю и умею сейчас, и что я знал и умел в начале первого сезона — это как сравнить знания первоклассника и старшеклассника как минимум.
0
ModernViking
Очень зря. Возможно в Мск это не так, но в Краснодаре всего 3-4 мотосалона, и местное мотосообщество относительно небольшое и «тесное». Если тебе в салоне «впаривают фуфло» — очень скоро об этом узнают практически все и, как минимум, очень задумаются, а идти ли им в этот салон.
Большей частью там работают девушки, причем они сами ездят (и дальняки тоже), и они лично мне дали много очень полезных советов.
+1
ModernViking
В России есть парадокс, что ты обязан эксплуатировать мотоцикл с дугами безопасности по регламенту таможенного союза, но по законам РФ обязан внести их в птс как дополнительное оборудование, что достаточно дорого и сложно)
0
ModernViking
Путешествовать по умеренно пересеченной местности вполне можно на дорожнике. Даже на спортах, кстати, но там ребята немного упоротые, эндуристы блин. На спортах.
0
ModernViking
Про дуги почитай у меня пост про дтп. И чуть раньше про выбор фазера, там есть фотка как именно они работают.
0
ModernViking
Я бы сказал, что всё зависит от того КАК упасть. От скользячки такой шлем спасет, а вот от прямого удара не факт, что и интеграл защитит.
0
ModernViking
Они еще и в банданах вместо шлемов ездят. Некоторые даже без очков… Вот этого вообще никак не пойму.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна