Организация — фуфло.
Сайт нормально не работает, две заявки ушли в никуда. В местной мотогруппе про это написал — получил в ответ, мол, с вами обязательно свяжутся. Как думаете, связались? Нет.
Видимо у них такая очередь за баджажами, что похрену на все прочее.
По пробкам в районе Темрюка самый быстрый вариант — либо междурядье, либо по пустой встречке. Там мотобата нет, гайцы на тебя по факту внимания не обращают, даже если ты прямо им в лоб едешь.
Ага, спасибо, починил. Формулы сбились.
Расход проверял по нескольким поездкам в Крым, у меня с учетом городов выходило +-1000 км, и по чекам 50 литров топлива, и по трассе я еду в диапазоне 7-10 тысяч оборотов.
Проблема в том, что всегда есть элемент случайности. Усталость, недосмотр, отвлекающий фактор…
Как правило всё дерьмо случается в тот самый момент, когда ты на долю секунды отвлекся на что-то. Так что это как заряженное ружье на стене, рано или поздно выстрелит, а вот когда?
Меня например такие очень напрягают. Хотя бы потому, что далеко не всегда можно предсказать или вовремя увидеть их маневр.
А так, что есть куча баранов, которые если и слышали где-то про существование поворотника, то уж точно понятия не имеют где он находится. И вклиниваются резко без того самого поворотника.
Мне то не сложно где-то пропустить нормально перестраивающуюся машину, но вот такие мудаки сильно бесят и при этом создают потенциально аварийные ситуации.
Правее правого и левее левого обычно опасны не дверями, тут 50 на 50 и в междурядье запросто можно поймать такое, а тем что могут резко начать поворачивать, не глядя по зеркалам.
Тоже приходилось уворачиваться, так что тут тройная внимательность, готовность к экстренному торможению и правильный выбор скорости решают.
Ты у меня спрашиваешь? Это не я обгонял, так что надо у того пилота спрашивать, что там ему опилки в голове нашептали.
Учитывая что я очень хорошо знаю те серпантины, я даже возле линии разметки там не езжу, а только возле центра своей полосы. Как раз на случай встречи таких вот дебилов низколетящих.
Местные? По серпантинам сильнее всего летают НЕместные, особенно по ялтинским. Там приезжие ломятся побыстрее доехать и зачастую не знают степень крутизны поворота, в результате чего влетают туда на слишком большой скорости и вылетают на встречку. Так что местные как раз нормально ездят обычно, они уже знают какой поворот на какой скорости надо проходить.
Джимханить надо на том, на чем ты ездишь постоянно. Каждый мотоцикл имеет разную развесовку, разную реакцию на газ, разное тормозное усилие… Короче там ВСЁ разное. Поэтому если джимхана нужна для оттачивания ощущения мотоцикла и навыков управления (где-то в районе «чуть выше среднего уровня») — джимханить нужно именно на том, на чем ездишь постоянно. Иначе различия в технике могут сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.
Вот для профессиональной джимханы, для соревнования, нужен уже подготовленный байк, это да.
Поэтому если очень страшно за пластик — ставь клетку, снимай сам пластик, тренируйся — и потом вешай пластик назад. Это несколько напряжно, но уберет много расходов на ремонт в случае падения.
Не обязательно сразу закладывать мотоцикл до подножек, можно вполне спокойно и безопасно изучать его и свои пределы, и тренироваться где то в 90% от них. Хочешь больше — скидывай обвес.
Сайт нормально не работает, две заявки ушли в никуда. В местной мотогруппе про это написал — получил в ответ, мол, с вами обязательно свяжутся. Как думаете, связались? Нет.
Видимо у них такая очередь за баджажами, что похрену на все прочее.
А Таврида и Темрюкский район это жесть летом.
Расход проверял по нескольким поездкам в Крым, у меня с учетом городов выходило +-1000 км, и по чекам 50 литров топлива, и по трассе я еду в диапазоне 7-10 тысяч оборотов.
Как правило всё дерьмо случается в тот самый момент, когда ты на долю секунды отвлекся на что-то. Так что это как заряженное ружье на стене, рано или поздно выстрелит, а вот когда?
Меня например такие очень напрягают. Хотя бы потому, что далеко не всегда можно предсказать или вовремя увидеть их маневр.
Мне то не сложно где-то пропустить нормально перестраивающуюся машину, но вот такие мудаки сильно бесят и при этом создают потенциально аварийные ситуации.
Тоже приходилось уворачиваться, так что тут тройная внимательность, готовность к экстренному торможению и правильный выбор скорости решают.
А вот в самом Крыму местные нихрена по кольцам ездить не умеют.
Учитывая что я очень хорошо знаю те серпантины, я даже возле линии разметки там не езжу, а только возле центра своей полосы. Как раз на случай встречи таких вот дебилов низколетящих.
Вот для профессиональной джимханы, для соревнования, нужен уже подготовленный байк, это да.
Поэтому если очень страшно за пластик — ставь клетку, снимай сам пластик, тренируйся — и потом вешай пластик назад. Это несколько напряжно, но уберет много расходов на ремонт в случае падения.
Не обязательно сразу закладывать мотоцикл до подножек, можно вполне спокойно и безопасно изучать его и свои пределы, и тренироваться где то в 90% от них. Хочешь больше — скидывай обвес.