Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ModernViking
Ставите сигналку Старлайн, 66 или 67 (не помню уже точно), и получаете сигнализацию + противоугонку + трекер.
0
ModernViking
Приставка Pro означает +100 долларов к цене)
0
ModernViking
Скоро мне такие должны доехать, посмотрим как покажут себя.
0
ModernViking
Можно объяснить подробнее насчет связи отсутствия АБС и спуска со склона с заблокированным колесом?
Я вроде имел подобное удовольствие как-то, и мотоцикл у меня без АБС, из-за чего заднее колесо легко блокировалось на сыпучке из мелких камней. Так что думаю, в том случае АБС бы помогла меньше блокировать заднее колесо и не допускать его скольжения.
0
ModernViking
В принципе если есть несколько салонов, то я бы просто пошел в другой салон.

Обычно я приходил, говорил что ищу примерно такой-то экип для таких-то целей, и спрашивал что они мне могут предложить. Если продавец с опытом, не ленивая жопа и у них не дикий цейтнот — без проблем помогут. Как минимум задавая уточняющие вопросы быстро поймут, что именно ты ждешь и хочешь от экипа, а дальше вопрос уже выбора и финансов. Короче, если салон не клиентоориентирован — салон идет нафиг. Разве что у них настолько уникальные\выгодные\крутые вещи в ассортименте, что их больше негде купить.
0
ModernViking
Ну так возьми и почитай)))
У меня вполне доходчиво и полно описано, с чего и как я начал, к чему и как пришел. И я не то что не был профессионалом когда начинал, я и сейчас далеко не профессионал. Но сравнивать то, что я знаю и умею сейчас, и что я знал и умел в начале первого сезона — это как сравнить знания первоклассника и старшеклассника как минимум.
0
ModernViking
Очень зря. Возможно в Мск это не так, но в Краснодаре всего 3-4 мотосалона, и местное мотосообщество относительно небольшое и «тесное». Если тебе в салоне «впаривают фуфло» — очень скоро об этом узнают практически все и, как минимум, очень задумаются, а идти ли им в этот салон.
Большей частью там работают девушки, причем они сами ездят (и дальняки тоже), и они лично мне дали много очень полезных советов.
+1
ModernViking
В России есть парадокс, что ты обязан эксплуатировать мотоцикл с дугами безопасности по регламенту таможенного союза, но по законам РФ обязан внести их в птс как дополнительное оборудование, что достаточно дорого и сложно)
0
ModernViking
Путешествовать по умеренно пересеченной местности вполне можно на дорожнике. Даже на спортах, кстати, но там ребята немного упоротые, эндуристы блин. На спортах.
0
ModernViking
Про дуги почитай у меня пост про дтп. И чуть раньше про выбор фазера, там есть фотка как именно они работают.
0
ModernViking
Я бы сказал, что всё зависит от того КАК упасть. От скользячки такой шлем спасет, а вот от прямого удара не факт, что и интеграл защитит.
0
ModernViking
Они еще и в банданах вместо шлемов ездят. Некоторые даже без очков… Вот этого вообще никак не пойму.
0
ModernViking
При желании старт с холостых спокойно настраивается подкручиванием ХХ, с 1250-1350 по мануалу до 1500 например. И в этом случае на первой скорость 13 км\час на ХХ, в пробках достаточно удобно.
3к на второй передаче это маленькие обороты, фазер имеет верховой движок и «низы» у него не очень. Поэтому я предпочитаю до 40 км\ч ехать на первой, а потом на второй, чтобы не проседали обороты и не терять время при открытии газа.

Рывка трансмиссии при сбросе газа быть не должно. Он может быть при открытии газа, если ты полностью его закрыл, но это вроде как проблема инжекторов в целом.

А вообще для динамичной езды в городе ставится передняя звезда на зуб меньше и появляется больше мощности на нижних-средних оборотов. Да, жертвуется максимальная скорость, но как часто и где у нас можно поездить 230+?
0
ModernViking
У меня товарищ катает на диверсии-нейкеде, даже дальняки)

На самом деле все достаточно просто, ставится небольшой ветровик и уже воздушный поток прилетает тебе не в грудь, а уходит по верхней части шлема. В городе до 130 км\ч (это я про МКАД говорю, например) ветровик не обязателен, а быстрее ездить не особо и нужно.
0
ModernViking
Про недорогой HJC не совсем согласен. Возможно, что шлемы из ценовой категории 30к+ будут намного более тихими, в таких я не ездил.
Однако я сравнивал HJC за 13к и Shark Skwal за 20к, и шарк оказался более шумным. Даже при том, что на HJC у меня гарнитура, которая рассекает воздушный поток и создает такой себе «свист».
0
ModernViking
Третий уровень ветрозащиты — круизер с большим ветровиком или спорттурист вроде GTL1600
0
ModernViking
Я думаю как то жалко новый мотоцикл для джимханы, более-менее активно ездить без падений там не выйдет.
Как вариант купить какую-то сибишку или эндурик и на них джимханить, 120к расходов, которые при этом сэкономят деньги на последующие ремонты и утрату стоимости мотоцикла из за падений
-1
ModernViking
В первом случае возможны проблемы подводные камни и все прочее, во втором твои проблемы — это проблемы дилера.

Твои проблемы — это твой опыт. Я бы очень не хотел встать где-то в 50 км от ближайшего города из-за какой-то простой поломки, которую можно исправить своими силами на месте, имея для этого немного опыта и базовый набор инструмента.

Насчет выгоды по деньгам — возможно. Я исхожу из личного опыта и позиции того, что покупка должна быть рациональной и разумной. Это не отменяет того, что если тебе что-то нравится и ты можешь себе позволить это купить — это следует купить. Скажем я могу себе позволить купить новый мерс из салона, но адекватно его обслуживать будет очень накладно, да и практической необходимости в подобной машине у меня нет. Поэтому да, мерс круто и комфортно, мне он нравится, но покупать его я бы не стал)

Кстати если у человека мнение и выбор основаны на дебильных видео, то это означает лишь одно — он не изучил вопрос более-менее глубоко и не посоветовался с теми, кто этот опыт имеет. Или кто мог бы порекомендовать адекватный ресурс, где можно получить нужную информацию. Не знаю как в случае ТС, но у нас в мотомагазинах сотрудники очень сильно помогли мне с выбором экипа и его размера.
0
ModernViking
Видимо здесь несколько различное понимание этого слова.
-2
ModernViking
Новый мотоцикл наиболее рационально покупать, когда уже имеешь опыт и точно знаешь, что тебе подходит, что не подходит, что ты от него ждешь и хочешь. Этот опыт получить можно только практикой.
В этом случае шанс, что ты купишь новый байк, а через год поймешь, что он тебе не очень то и подходит — минимальный. Соответственно минимум и финансовых потерь на продаже и последующей покупке другой техники.
Не дешевый экип — это хорошо, но опять же вопрос подхода к выбору. «Чтобы красиво и стильно» и «чтобы эффективно защищало» — разные вещи.
В «мотоджинсы» даже с D30 я не верю. Шарнирные наколенники — пожалуй единственное, что реально способно хоть сколько-то эффективно защитить колено при ударе или нагрузке на скручивание. Мотоджинсы, возможно, помогут при скользячке, и то… Не факт.
Выбор ботинок и шлема весьма противоречивый. Я за интегралы и полноценные мотоботы с опять же шарниром.

«Мажорным» я такой выбор назвал потому, что это со стороны выглядит как «пришел в магазин, увидел красивое, померил — вроде норм» и купил, без какого-то достаточно вдумчивого выбора именно по функциональности и эффективности.

Лично мне абсолютно всё равно, кто в чем катает — каждый решает и отвечает только сам за себя (ну, ок, иногда и за нажопника, но это чуть другое).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна