Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ModernViking
Трехкотловые мотоциклы это на любителя)

Далее 660 кубов, да еще с размазанным моментом, могут быть «ни рыба, ни мясо» — на низах недостаточно и на верхах маловато. Тут бы с трейсер09 сравнить.

Еще в современных, а особенно современных европейских, мотоциклах смущает электроника и стоимость запчастей. Японцы в меру просты, они на известной базе сделаны и запчасти +- для них недорогие, а вот товарищи из Европы с Россией не сильно дружат, и цены там не очень гуманные. Пока что запчасти притащить возможно, но всё же текущая политическая ситуация немного настораживает.
0
ModernViking
С чего вдруг на фз6 страшно съезжать с бордюров?
ФЗ6 нежелательно ронять, особенно если слайдеры или клетка стоит, т.к. точка крепления в ухе рамы потенциально слабая.

На ФЗ6 съезжать с бордюров страшно только из-за риска поломать к чертям пластиковый плуг или погнуть выхлопной коллектор (кстати я немного это однажды сделал, печалька). Нормально там с рамой и подрамником всё.
0
ModernViking
Я кстати не соглашусь, что выфер — отличный второй мотоцикл. Он скорее универсальный))

Потому что «второй мотоцикл» это когда у тебя в гараже стоит литр+ спорттур для дальняков (дрозд,zx14 и типа того вот) и ты покупаешь что-то вроде duke 690 или z800 в нейкед версии чисто для города.
0
ModernViking
Даже без комбибрейка ставить вперед органику — такая себе идея.

Тормоза должны тормозить. Пускай они жрут диск, пускай они жрут колодки — однажды это может спасти тебе жизнь. Стоит твоя жизнь 20к? Нуу… Каждый сам решает.

Я пробовал ставить TRW MCB SRQ (полуспортивные) — на трассе шикарны, в городе не успевали прогреваться и были так себе, потом остановился на MCB SH (металлический сплав) — они как раз заявлены как городские, мол хорошо работают на холодную. Жрут диск? Да, жрут. Пофиг мне? Абсолютно. Зато хорошо тормозят. Может в Москве и успевают прогреваться полуспортивные, но у меня в городе — точно нет.

Ну и следить за тормозной жидкостью неплохо бы, менять раз в 2-3 года.
0
ModernViking
Пост сложновато читать.

Лучше разбивать на подзаголовки или разделы и делать логические интервалы, иначе всё сливается в простыню текста.
0
ModernViking
А камера была?

Интересно просто, что бы они делали на аргумент «есть регистратор, можем посмотреть запись, да и наш разговор тоже он пишет».
Например гопро на шлеме, даже выключенная.

В РФ многие гайцы сильно сбавляют обороты когда такое видят)
0
ModernViking
Для трассы 400 норм, если на обгоны не лезть. 150 км\ч позволяет ехать.

По крыму есть топовый маршрут, я в 22 так катался… От Тарханкута до Меганома (или наоборот? в общем от Евпатории до Судака примерно). Просто вдоль побережья. И старая дорога на Коктебель.
Это прям очень красиво и прикольно.

С заездом в Балаклаву, Ялту, Алушту, Судак, Евпаторию… Ну и вот это всё.

Насчет экипа я как то делал обзор на то в чем езжу, в декатлоне и спортмастере термуха оверпрайс. Вполне достаточно как работает Hyperlook (например модель серии crystal air), в ней даже в кожаном (но перфорированном) экипе летом в крыму не было жарко.
+1
ModernViking
Вот почему байкеру нужен хороший телефон с камерой или фотоаппарат)))
0
ModernViking
Термуха под перфорированный экип решает проблему жары даже в +35 на скорости выше 15 или 20 км\час почти полностью.

Проверял лично в крыму и краснодаре, пока едешь — всё хорошо, остановился на светофоре — сразу начинаешь потеть. Но потом за счет пота и обдува быстро охлаждаешься. Термуха была самая дешевая, Hyperlook crystal air кажется. 2.5к за комплект.
0
ModernViking
Сначала лучше всего поискать причину запаха.

То есть понятно, как это работает — покатался, вспотел, снял боты — привет запах.

Лично мой вариант — после каждой поездки я ставлю боты сушиться. Так как живу в частном доме, то поставить на солнце\или просто на улице в тени не проблема, но думаю и в квартире это тоже можно сделать. Думаю что это решает примерно 90% проблемы запаха.

Второй момент — никогда не ездить в уже пахнущих носках. Приехал — носки в стирку\сушку на солнце, надо ехать еще раз — надел другие.

Если проблем с потоотделением нет, то это должно помочь.

Зимой и где-то в середине сезона просто стираю боты, кстати. Причем сначала даю им полежать полчасика в теплой воде с моющим средством, потом пару раз мою\споласкиваю, даю максимально вытечь воде и опять же на улицу сушиться, лето за ночь они у меня высыхают.

Вообще в идеале чтобы боты были с перфорацией и проветривались во время движения, я думаю также большую роль играет именно это.
+1
ModernViking
Скорее всего z1000sx как туристический и обязательно с полным комплектом кофров. В так он и в городе позволяет ездить нормально, если кофры снять. Больше пока ничего не нашел интересного.
+1
ModernViking
Имхо это дикая переплата. Я ездил 4 сезона с Lexin R6 за 2000 рублей, и для этой стоимости гарнитура отличная. Вообще без вопросов. Хотя напрягало качество звука, не очень высокая максимальная громкость и, сильнее всего, отсутствие возможности переключить трек во время движения, это можно было сделать только на телефоне.

Сейчас поменял на Scala Cardo Palktalk, взял за 24 тысяч рублей кажется (в е скидки под 23 февраля) с динамиками от JBL.
И вот тут я оценил, НАСКОЛЬКО она круче.
1) голосовое управление — то, чего так нехватало. Можно переключить трек, если он не попадает в настроение, причем как голосом, так и кнопкой.
2) Качество звука и максимальная громкость существенно выше, чем у китайской гарнитуры. Появились отчетливые низкие частоты, стал лучше средний диапазон и голос. Громкость существенно выше, если с китайской гарнитурой я ездил обычно с предпоследним уровнем настройки громкости, то со скалой где то на 70%. Разница запаса ощутима.
3) Автонастройка звука в зависимости от уровня шума окружающей среды — вроде прикольно, но я пока не могу сказать, что много ей пользовался, так как почти не ездил еще. Для города кажется весьма полезной, но посмотрим на практике.
4) Регулировка и настройка через приложение — тоже отличная вещь, у китайских гарнитур такого нет и грустно.
0
ModernViking
ОСАГО делал онлайн в гайде, с первой или второй попытки. Так что особо проблем не было.

Альфа, что интересно, послала нафиг, равно как и ингос. Но в целом вполне спокойно делаются страховки на мото онлайн.
0
ModernViking
У тебя 106 сил, у фз1 150. Вот и разница. Литр более эластичный на любых оборотах и любой передаче, ну и максималку набирает пошустрее. Хотя жрёт он заметно больше.
0
ModernViking
Не только тебе. Мне несколько человек про морду фз6 говорили, что это какое-то хищное насекомое.
0
ModernViking
Как показала (к сожалению, моя личная) практика, даже дуги не 100% панацея, а слайдеры для S версии это приговор пластику.

Поэтому только полная клетка и только уровня CrazyIron Pro или арморбайк (но у арморов один слайдер, у крейзи два, то есть две точки контакта). Так хотя бы нагрузка распределяется эффективнее и меньше шансов ухо рамы поломать (у них это сродни болячке, как минимум у 600к).

Кстати в городе 3я передача даже на 600ке особо не нужна, на второй FZ6 едет до 80 км\час в пределах 8-9 тысяч оборотов, а это как раз основной рабочий диапазон у него.
+1
ModernViking
Задолбаешься летом в черепахе, я пробовал. Её снять-надеть тот еще квест, поэтому вариант только если ехать далеко и раздеваться надо будет только в финальной точке.

В итоге я остановился на том, что оптимально это кожаная перфорированная куртка с термухой, которая очень хорошо охлаждает на скорости выше 10 км\час. Плюс перфорированные боты с вентиляцией и легкие перфорированные перчатки. В таком комплекте я езжу в +35 и мне вполне комфортно, хотя я жару не люблю.

Единственный косяк — колени Thor Force плохо проветриваются и под ними ноги потеют, потом джинсы пропитываются потом.

Экип о котором я говорю я рассматривал в одном из постов, там всё есть детально.
+2
ModernViking
Вот разделитель-отбойник как раз одна из причин, что ночью ехать комфортно и не страшно было даже 150+ — за счет светоотражающих элементов, которые слева белые, а справа красные, ты издалека даже ночью видишь, куда идет дорога и насколько кривой поворот. Плюс защита от обгоняющих дебилов.

Пока строилась Таврида и движение было открыто в оба направления, но только по одной стороне — две полосы рядом без разделителей — там было просто дохрена ДТП. Даже на машине я встречал часто дебилов, обгоняющих внаглую и вытесняющих практически в отбойник.
+2
ModernViking
Вопрос даже не качества полотна, а в целом подхода к строительству. Как минимум главный плюс — это разделенные потоки движения, не просто небольшим каким-то бордюром, а полноценно отбойником.
+1
ModernViking
У меня чёрная перфорированная куртка Agv sport canyon, в принципе взял её как единственную, что понравилась ценой, качеством исполнения и дизайном. Ну и села на меня хорошо.

От падения помогла очень хорошо, не требовательная.

В принципе я не против яркого экипа, вещь полезная на дороге и, особенно, ночью. Даже были идеи добавить на черный экип светоотражайку, но колхозить не хочется, а светоотражающий жилет решает такую проблему.

Яркий экип я бы брал только тогда, когда на 100% буду уверен что не стану менять мотоцикл в ближайшие 3-5 лет, чтобы сохранялась гармония цвета техники, экипа и шлема.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна