Я бы сказал, что это «мажорный ленивый» вариант покупки мотоцикла и техники.
1. Постановка на учет через салон — для того, чтобы поставить технику на учет, достаточно 1 поездки в мрэо с записью по госуслугам. Цена вопроса до 2500 рублей с пошлинами и номерами.
2. Выбор экипа тоже «мажорный». Тут, конечно, каждый под свои финансы решает, но все таки первый экип обычно не всегда хорошо подходит и через сезон-два его меняешь, так как начинаешь понимать, что нужно, чего хочется, а от чего стоит избавиться. Поэтому в самом начале лучше брать что-то более доступное.
Мотоцикл для новичка нормальный, на самом деле. Правильно сказано, что там куча электроники, которая прощает очень много ошибок. А если человек с головой не дружит, то электроника и не поможет. Ближайшие года 3-4 ты, скорее всего, не станешь думать о её замене. Хотя у меня спустя 3 сезона появились мысли про литровый байк, но это скорее планы на будущее, чем реально необходимость. Хотелка, скажем так.
Хм.
У меня китайский клон Alpinestars GP pro, и им уже порядка 3х лет, пробег тоже за 20000. И единственное, что случилось с ними — чуть чуть краска на кончиках пальцев облупилась. А, и перешил липучки, да. Но стоили они 3000 рублей (50 баксов).
Собственно вопрос — а зачем переплачивать за брэндовый шильдик?
Лучше чем мотоботы могут быть только шарнирные мотоботы с еще большей защитой.
Я ездил по лайтовому эндуро в берцах и очень хорошо почувствовал, что не такой уж голеностоп и прочный, когда на него прилег 140-килограммовый XR.
Да и в дтп на дорожнике мне мотобот откровенно очень сильно спас ногу, когда 240 кг легли на неё дугой и немного на ней проскользили. Так что я лучше буду потеть, но мотоботы надеваю даже в городе и даже в +35. Благо что у меня Forma Ice Flow и они вентилируются очень хорошо прям.
В Крыму асфальт скользкий из-за постоянного наносимого на него ветром слоя пыли и мелкого песка. В Инкермане у меня резину таскало только так из-за сравнительно небольшого количества машин, а по ялтинской трассе шел соверешенно спокойно и четко.
Это конечно хорошо, но если посчитать сколько будут стоить новые пластик морды, фары и бак (это я молчу про саму раму), то утешает не так чтобы сильно. Дешевле один раз купить нормальную клетку)
Я до 160 сижу ровно, даже при своих 180см. А вот сидение не особо прям мягкое, больше 250 км уже напрягает. Хотя каждые 250 км всё равно надо заправляться.
Для дальняка туда надо гель вшивать все таки.
Очень напомнило категорию парней, которые любой ценой хотят купить себе БМВ просто потому, что они хотят себе БМВ. И покупают зачастую древние и убитые корыта, но с шильдиком БМВ. А после покупки обнаруживают, что такая машина требует соответствующего ухода и вложений, и чем она старше, тем вложений и ухода нужно больше. И не дай бог раньше она была у такого же владельца.
Купить мотоцикл не слишком сложно, в конце концов можно и занять денег, но потом их придется возвращать, а мотоцикл необходимо содержать и обслуживать. Потому что ездить на необслуженном мотоцикле со старой или изношенной резиной это латентный суицид. К тому же сюда обычно добавляется максимально дешевый экип, который защищает максимум от штрафа за отсутствие шлема…
Дуги у тебя так себе, по сути одно название. Если поймаешь скользячку — почти гарантированно придется попрощаться с красивой пластиковой мордой и делать из него нейкед, так что крайне советую поставить клетку, либо как у меня крейзи айрон либо армор байк. Во всяком случае когда меня на фазере снесли на трассе, клетка по сути спасла весь мотоцикл, который на ней несколько метров по асфальту проехал.
Правда клетки от КА желательно регулярно протягивать, от вибрации болты начинают в них звенеть совершенно паскудно. Пока не понял, что это клетка, думал что я попал на замену цепи ГРМ.
Таки не согласен. SRR это именно спортбайк, который предназначен для гонок.
Другой вопрос в том, что там полно умной электроники, которая превращает его в «овощ» в сравнении с гоночными режимами, и тогда на нём вполне можно ездить в городе, он становится достаточно дружелюбным даже к не самому опытному пилоту. Если только тот не начнет пытаться проверить предел возможностей мотоцикла.
Не будет литровых спортов — останутся злые мотарды. Они ничуть в городе не уступят литроспортам до 150 км\ч за счет момента на низах-середине и при правильном соотношении передаточных чисел.
Так или иначе но запрет спортбайков не решит проблему молодняка, который бьется на скорости или из-за понтов.
Достаточно просто посмотреть, сколько на столбы наматывается машин для «молодежи» (причем это чаще всего либо бмв либо «прули» японские).
В общем если финансы позволяют — несколько мотоциклов разного класса это прям оптимальный вариант. Все же совсем универсальной техники не бывает, как говорил один мой знакомый (правда про камуфляж) — «универсальный мультикам работает везде одинаково хреново»
Ездить можно и в минус, лишь бы не было снега или льда. Можно, не вопрос… Только не нужно.
Как минимум это риск на «ровном месте» уложить мотоцикл и потратить много денег на ремонт техники. Которые можно было бы потратить на экип, на хорошие расходники, на себя и так далее. В общем деньги все есть куда потратить.
Второй момент — существенно возрастает риск травмироваться. Мотоцикл это опасный транспорт. Особенно когда тебя в принципе не ждут на дороге другие водители. И тем более зимой, когда любая машина может запросто дернуться в сторону, объезжая лужу\лёд\снег\яму. То есть и так немалый риск возрастает в разы.
В отличие от железа починить сломанные кости намного сложнее, дороже и болезненнее. А еще нельзя выкинуть старые и просто заказать новые с импекса.
В первые мои два сезона я ездил «до упора» и даже чуть после, по снегу. Но на эндурике на снегу в поле еще нормально, там земля и рыхлый снег, за который резина неплохо цепляется, да и падать там мягко. И машина на тебя не наедет.
Так что нафиг. Если, как сейчас, днём +10, сухо и так далее — можно выкатиться немного, прогреть мотик, подзарядить аккум да мототоксикоз чуть успокоить.
Но в остальных случаях лучше пусть мот себе спокойно в гараже стоит до нормальной погоды.
1. Постановка на учет через салон — для того, чтобы поставить технику на учет, достаточно 1 поездки в мрэо с записью по госуслугам. Цена вопроса до 2500 рублей с пошлинами и номерами.
2. Выбор экипа тоже «мажорный». Тут, конечно, каждый под свои финансы решает, но все таки первый экип обычно не всегда хорошо подходит и через сезон-два его меняешь, так как начинаешь понимать, что нужно, чего хочется, а от чего стоит избавиться. Поэтому в самом начале лучше брать что-то более доступное.
Мотоцикл для новичка нормальный, на самом деле. Правильно сказано, что там куча электроники, которая прощает очень много ошибок. А если человек с головой не дружит, то электроника и не поможет. Ближайшие года 3-4 ты, скорее всего, не станешь думать о её замене. Хотя у меня спустя 3 сезона появились мысли про литровый байк, но это скорее планы на будущее, чем реально необходимость. Хотелка, скажем так.
У меня китайский клон Alpinestars GP pro, и им уже порядка 3х лет, пробег тоже за 20000. И единственное, что случилось с ними — чуть чуть краска на кончиках пальцев облупилась. А, и перешил липучки, да. Но стоили они 3000 рублей (50 баксов).
Собственно вопрос — а зачем переплачивать за брэндовый шильдик?
Я ездил по лайтовому эндуро в берцах и очень хорошо почувствовал, что не такой уж голеностоп и прочный, когда на него прилег 140-килограммовый XR.
Да и в дтп на дорожнике мне мотобот откровенно очень сильно спас ногу, когда 240 кг легли на неё дугой и немного на ней проскользили. Так что я лучше буду потеть, но мотоботы надеваю даже в городе и даже в +35. Благо что у меня Forma Ice Flow и они вентилируются очень хорошо прям.
Для дальняка туда надо гель вшивать все таки.
Купить мотоцикл не слишком сложно, в конце концов можно и занять денег, но потом их придется возвращать, а мотоцикл необходимо содержать и обслуживать. Потому что ездить на необслуженном мотоцикле со старой или изношенной резиной это латентный суицид. К тому же сюда обычно добавляется максимально дешевый экип, который защищает максимум от штрафа за отсутствие шлема…
Правда клетки от КА желательно регулярно протягивать, от вибрации болты начинают в них звенеть совершенно паскудно. Пока не понял, что это клетка, думал что я попал на замену цепи ГРМ.
От кубатуры и мощности тоже исходить не всегда можно, Хонда НС 700 тому отличный пример будет.
Другой вопрос в том, что там полно умной электроники, которая превращает его в «овощ» в сравнении с гоночными режимами, и тогда на нём вполне можно ездить в городе, он становится достаточно дружелюбным даже к не самому опытному пилоту. Если только тот не начнет пытаться проверить предел возможностей мотоцикла.
Так или иначе но запрет спортбайков не решит проблему молодняка, который бьется на скорости или из-за понтов.
Достаточно просто посмотреть, сколько на столбы наматывается машин для «молодежи» (причем это чаще всего либо бмв либо «прули» японские).
Спортбайк для «вваливания» на треке, всяких вилли-стоппи и еще «он красненький» ©
Круизер если хочется с пафосом прокатиться на большой хромированной железяке. В идеале еще и с музыкой из хорошей аудиосистемы (привет электричкам)
Эндуро для грязи\снега\песка\леса и просто творить всякую херню
Дорожник\спорттур для покатушек. Дорожник в принципе очень универсален и его можно каждый день в городе использовать, спорттур для этого будет чуть менее удобен на мой взгляд. Хотя знаю достаточно много людей, кто гоняет по городу на выферах или хаябусах и считают что им удобно в пробках и междурядье.
В общем если финансы позволяют — несколько мотоциклов разного класса это прям оптимальный вариант. Все же совсем универсальной техники не бывает, как говорил один мой знакомый (правда про камуфляж) — «универсальный мультикам работает везде одинаково хреново»
Как минимум это риск на «ровном месте» уложить мотоцикл и потратить много денег на ремонт техники. Которые можно было бы потратить на экип, на хорошие расходники, на себя и так далее. В общем деньги все есть куда потратить.
Второй момент — существенно возрастает риск травмироваться. Мотоцикл это опасный транспорт. Особенно когда тебя в принципе не ждут на дороге другие водители. И тем более зимой, когда любая машина может запросто дернуться в сторону, объезжая лужу\лёд\снег\яму. То есть и так немалый риск возрастает в разы.
В отличие от железа починить сломанные кости намного сложнее, дороже и болезненнее. А еще нельзя выкинуть старые и просто заказать новые с импекса.
В первые мои два сезона я ездил «до упора» и даже чуть после, по снегу. Но на эндурике на снегу в поле еще нормально, там земля и рыхлый снег, за который резина неплохо цепляется, да и падать там мягко. И машина на тебя не наедет.
Так что нафиг. Если, как сейчас, днём +10, сухо и так далее — можно выкатиться немного, прогреть мотик, подзарядить аккум да мототоксикоз чуть успокоить.
Но в остальных случаях лучше пусть мот себе спокойно в гараже стоит до нормальной погоды.
Для полноты картины надо бы еще течь масла из картера и смазанные солидолом тормозные диски