Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 октября 2020 в 12:12
Спасибо, было интересно, да и сериал надо пересмотреть, а то я уже почти все забыл, давно это было.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 октября 2020 в 11:40
Выглядит хорошо, но и цена уже не китайская…
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 16 октября 2020 в 11:26
А мне нравиться, поставить багажник и хорошая замена ебру, правда курс нынче не гуманный, дороговато выходит даже по индийской цене.
+2
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 4 сентября 2020 в 10:38
Автор, спасибо за повествование, хоть это и не относиться к мото теме, но ваше повествование навеяло мне ностальгию по временам моей юности второй половины 90-х, когда я работал продавцом-консультантом в британском бутике неоклассического стиля. :)
+2
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 2 августа 2020 в 16:35
Обычно, пропускают вперед самого слабого он едет с своей крейсерской скоростью, остальные за ним.
0
Mihail_N
Спасибо, мне обзор понравился, все по уму и критика и похвала.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 19 апреля 2020 в 14:27
Отличный рассказ про хороший мотоцикл. Жаль перестали завозить.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 10 апреля 2020 в 13:47
Тоже вариант, в любом случае удачи с проектом ИЖ ;)
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 10 апреля 2020 в 12:02
Ну за китайские 4500 хотят, я думаю они хуже чем родные.
0
Mihail_N
Кстати есть конторы которые делают хромирование деталей, я так понимаю для глушителей нужно гальваническое, химическое думаю выгорит. Мотоцикл огонь получается, ты реально молодец ;)
+1
Mihail_N
Взял и поступил как я хотел, только я в одиночку хотел. Но не срослось, контору закрыли на карантин, но я все равно там продолжаю работать :(
0
Mihail_N
Штука конечно чем то притягательная, но стоит не мало, для наших деревень Bajaj Boxer есть, хочешь 125 или 150, думаю по ттх не сильно уступает, но разве что ABS нет, а стоит в разы дешевле.
+1
Mihail_N
Ой не знаю с кем он будет конкурировать, у них 250 как раз 250 тыр. стоит, а 400 350 тыр. Мотоциклы может уже и не плохие, но цены явно не «китайские».
0
Mihail_N
Правильно, поэтому нужно создать суббренд, или воскресить один из умерших, и под ним клепать нью лук, а HD все также легаси.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 21 февраля 2020 в 8:43
Мне норм, у меня есть 150, те же параметры максималка 110, крейсер 85-90, инвалидом себя не чувствую, летом почти каждый день по автомагистрали на работу езжу, просто не надо дальше правого ряда вылезать. Хотя соглашусь, езда скучная, пилишь себе и пилишь.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 21 февраля 2020 в 8:37
Ну не совсем, наверное все таки переработанная, как минимум увеличили клиренс на +3см, значит с подвеской, что то сделали, уже не плохо. Правда стоит ADV150 совсем не интересно, если его сюда привезти новым то это будет где то ~ 350 тыр., за такие деньги это единичные продажи.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 20 февраля 2020 в 23:51
То что надо для наших дорог, интересно сколько будет стоить?
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 14 февраля 2020 в 20:02
Вероятно от завода и дилера зависит, например на мой китайский скутер, каталог имеется, а вот запчасти в наличии из остатков, т.к. модель давно не завозиться :(
+2
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 14 января 2020 в 23:18
Пост отдает печалью, впрочем у каждого свои грустные истории.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 10 декабря 2019 в 19:58
Как написал один участник форума про маломощные аппараты, обгон осуществляется очень просто, высовываешься, понимаешь, что не успеваешь, не можешь и спокойно пилишь дальше. Я как продолжающий ездить на 150, это подтверждаю, встаешь в правый ряд и 80-90 идешь крейсером не выпендриваясь. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна