+1
Mihail_N
Отличный рассказ про хороший мотоцикл. Жаль перестали завозить.
0
Mihail_N
Тоже вариант, в любом случае удачи с проектом ИЖ ;)
0
Mihail_N
Ну за китайские 4500 хотят, я думаю они хуже чем родные.
0
Mihail_N
Кстати есть конторы которые делают хромирование деталей, я так понимаю для глушителей нужно гальваническое, химическое думаю выгорит. Мотоцикл огонь получается, ты реально молодец ;)
+1
Mihail_N
Взял и поступил как я хотел, только я в одиночку хотел. Но не срослось, контору закрыли на карантин, но я все равно там продолжаю работать :(
0
Mihail_N
Штука конечно чем то притягательная, но стоит не мало, для наших деревень Bajaj Boxer есть, хочешь 125 или 150, думаю по ттх не сильно уступает, но разве что ABS нет, а стоит в разы дешевле.
+1
Mihail_N
Ой не знаю с кем он будет конкурировать, у них 250 как раз 250 тыр. стоит, а 400 350 тыр. Мотоциклы может уже и не плохие, но цены явно не «китайские».
0
Mihail_N
Правильно, поэтому нужно создать суббренд, или воскресить один из умерших, и под ним клепать нью лук, а HD все также легаси.
0
Mihail_N
Мне норм, у меня есть 150, те же параметры максималка 110, крейсер 85-90, инвалидом себя не чувствую, летом почти каждый день по автомагистрали на работу езжу, просто не надо дальше правого ряда вылезать. Хотя соглашусь, езда скучная, пилишь себе и пилишь.
0
Mihail_N
Ну не совсем, наверное все таки переработанная, как минимум увеличили клиренс на +3см, значит с подвеской, что то сделали, уже не плохо. Правда стоит ADV150 совсем не интересно, если его сюда привезти новым то это будет где то ~ 350 тыр., за такие деньги это единичные продажи.
0
Mihail_N
То что надо для наших дорог, интересно сколько будет стоить?
0
Mihail_N
Вероятно от завода и дилера зависит, например на мой китайский скутер, каталог имеется, а вот запчасти в наличии из остатков, т.к. модель давно не завозиться :(
+2
Mihail_N
Пост отдает печалью, впрочем у каждого свои грустные истории.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 10 декабря 2019 в 19:58
Как написал один участник форума про маломощные аппараты, обгон осуществляется очень просто, высовываешься, понимаешь, что не успеваешь, не можешь и спокойно пилишь дальше. Я как продолжающий ездить на 150, это подтверждаю, встаешь в правый ряд и 80-90 идешь крейсером не выпендриваясь. :)
+9
Mihail_N
Вообще это вкусовщина, по мне так интересный дизайн, не обычный. Главное конечно, что бы функционально было, для турынд это важно.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 октября 2019 в 20:47
Забавно, прохожие наверное подумали, что курьеры не плохо зарабатывают, раз могут себе позволить приличный мотоцикл :)
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 октября 2019 в 15:49
А он есть, помниться его год назад как концепт представляли?
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 октября 2019 в 9:46
Этот аппарат они позиционируют больше для бездорожья чем езда по доп. Согласитесь, свет клином на кабовском двигателе не сошелся хотя он и хорош, но все же найти аналог можно. Может этот аппарат для специфического японского рынка…
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 октября 2019 в 7:56
Самое больше преимущество каба это ветрозащитный экран, здесь этого нет. В чем смысл этого мопеда, не понимаю? Лучше уж тогда легкий эндуро взять.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 28 октября 2019 в 14:34
Отличная оперативность ответов бро, я этот вопрос задал в прошлом октябре. :))) Все равно спасибо за ответ. Падение это не проблема, это ситуация, поэтому не считается ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна