Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mihail_N
В России любят накрутить цену, в данным случае я был бы рад ошибаться ;)
0
Mihail_N
Под закат производства данной модели в основном 2006-2008 года. Кстати SS как модель появилась в 2001 году.
+1
Mihail_N
Ну вот эта цена ближе к реальности, правда у нас за эту цену продавать не будут.
+2
Mihail_N
Наблюдаю сейчас статистику продаж по данной модели, и вижу множество таких с пробегом до 10к, все крученые и прям в Японии? Сомнительно.
+1
Mihail_N
Почем он нынче в чайне?
+5
Mihail_N
Обычно я топлю за китаймото, когда на руках не больше 100тыр, но в данном случае однозначно за б.у. Honda CB400SS т.к. за 215тыр можно купить с аукциона твердую 5 и с пробегом до 10к км, по такой цене эту реплику в топку.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 апреля 2019 в 14:30
Безусловно пристальный осмотр при покупке б.у. крайне необходим. Просто когда берешь б.у. и к тому же достаточно старое, то не вольно возникают мысли как это обслуживать и ремонтировать в случае чего. :)
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 апреля 2019 в 13:54
Я имел ввиду другое, в плане ремонта, в данный момент у меня финансовое положение не очень, но я могу взять любой старый скутер с простым вариатором, перебрать и привести в порядок его в прямом смысле на коленке, вот с DCT не уверен, что так смогу.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 апреля 2019 в 12:39
Интересно как DCT против вариатора, хочется попробовать но пугает его сложность.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 апреля 2019 в 12:13
С интересом наблюдаю за электро темой, но пока до сбалансированности на уровне топливных машин еще далеко.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 30 апреля 2019 в 10:38
Пожалуй тема уже изжила себя. 19 лет китаец наверное рассыпется, китайцы хороши новыми на 2-3 сезона, хотя очень многое зависит от хозяина. Хорошего вам сезона, и позитивно-захватывающих впечатлений в дальняке ;)
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 29 апреля 2019 в 19:48
CF у нас в основном квадриками и славиться, модельный ряд мотоциклов расширился и в России. CF 250T-6J это и есть JetMax у нас. Спасибо за информацию.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 29 апреля 2019 в 19:19
Вопрос автору, а максики есть у CF в Китае, или такие же как у нас джетмаксы 250 и все?
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 апреля 2019 в 13:48
Я имел ввиду в ту эпоху когда он появился. Сейчас да, думаю технически довести до ума конструкцию можно, но с коммерческой точки зрения вряд ли такой проект будет успешен, слишком дорого.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 апреля 2019 в 11:02
Ради интереса зашел, в ваш гараж, увидел тот Suzuki RV200, потом зашел на известный сайт по продаже авто и мото, нашел ветку с данными моделями и за 195к (думаю за 190к можно сторговаться) как раз, как ваш тогдашний вариант, маленький пробег, отличное состояние, год 2008, без пробега по РФ. Конечно он будет бегать и радовать. Но проблема в том что 195к это далеко не 40-80к, за эти деньги вы такой не купите, цена начинается от 130к.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 апреля 2019 в 10:47
Забавная концепция, но увы не жизнеспособная.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 апреля 2019 в 10:39
Классный аппарат, хотел бы такой.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 26 апреля 2019 в 10:27
Ну так тогда 90к это 3000$, сегодня это уже 190к, за эти деньги и сейчас можно подобрать, что нибудь в приличном состоянии.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 апреля 2019 в 16:14
У меня за 70к купленный, третий сезон, пробег около 10К (понимаю, что еще маленький, но обычно эта модель без серьезного вмешательства выхаживает 30-40к) Были мелкие косяки часть из них была устранена дилером по гарантии, кое что сам сделал, запчасти копеечные против мировых брендов, ремонт не сложен. Тот же флейм который сейчас около 60к многие новички берут, и норм, конечно не идеально, но и ничего криминального. Понятно если из ашана взять, то можно и головняк не кислый поиметь. Я уже писал выше, что нужно понимать, что берешь.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 25 апреля 2019 в 15:47
В каком году вы его покупали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна