Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mihail_N
Вот второе, это реально страшная штука, особенно, если действительно ничего не достиг.
+1
Mihail_N
Вот кстати да, народ какой то агрессивный, ну поделился человек своими мыслями, зачем же его всяким разным закидывать.
+1
Mihail_N
Да ну, вот прям абсолютно? По мне практичности навалом.
0
Mihail_N
А то она какие то странные звуки издает ;)
+2
Mihail_N
Спасибо за исчерпывающий ответ, просто у меня только одностволки и были, так сказать слаще морковки не пробовал, вот и живу в «счастливом» неведении. :)
+1
Mihail_N
Вопрос, а чем плоха одностволка, по мне так наоборот, одни преимущества, проще и дешевле в обслуживании и ремонте, особенно это ценно в серьезном дальняке? Вибрации, ну так мотоцикл это вообще не про комфорт, особенно турында.
0
Mihail_N
Мне не актуально.
-1
Mihail_N
Это вы напишите автору 2 ролика, он похоже большой любитель месить говны на своем джипе, может и согласиться, а мне, на переднеприводном седане с малым клиренсом ума хватает в такое не лезть ;)
0
Mihail_N
Я сразу, написал, что это не так как на механике, да он это делает дольше, на первой своей машине с АКПП древней 4 ступкой, у которой селектор по прямой движется без ступенек, я делал это несколько быстрей, определенный навык конечно должен быть. В начале второго ролика, это все же раскачка на автомате. Знаю я что такое раскачка и на механике ездил, и на автомате последние 11 лет, на механику не тянет.
0
Mihail_N
Вот еще ролик.
0
Mihail_N
Это не шутка, сам пробовал, и другие так-же, конечно это не так как на механике, но работает.
-2
Mihail_N
Есть специальная техника, драйв-тормоз-зад-тормоз-драйв и т.д., щелкать быстро.
+1
Mihail_N
Повезло вам, несколько лет назад работал у дилера шкода, и наслушался историй про DSG (та что с сухим сцеплением), не мало людей встревало с этими коробками при чем на весьма скромных пробегах 60-80 тысяч, включаю моего коллегу (лично видел как его машину ковыряли механики).
0
Mihail_N
Тут комрад написал, что у него пробеги могут быть овер 35, у меня все гораздо скромней, но брать NC я буду б\у т.к. на новую денег нет, про африку вообще молчу, а там будет уже остаточный ресурс, конечно постараюсь менее пробежный аппарат брать, но всякое бывает, б\у есть б\у.
0
Mihail_N
Я уже как то писал, что всерьез думаю слезть с максика на NC750 с DCT, но меня смущает другое, а есть ли вообще механики по хондовским DCT по крайней мере в Москве (официалов с их «дикими» ценами я в расчет не беру).
+6
Mihail_N
Зачем, мне и на мотороллерах не плохо, но я в отличии от вас понимаю людей которые с механикой ездят и пойму тех кто на автопилотную технику сядет, а не буду всех запихивать в свое мировоззрение.
+8
Mihail_N
Ааа, я вас понял любите все контролировать, купите себе мот начала прошлого века будете управлять углом опережения зажигания вместо электроники, и регулировать состав смеси вместо карбюратора или инжектора, полагаю получите море удовольствия ;) Управление ради управления!
+3
Mihail_N
Как раз чистое управление, газ и тормоз, а не отвлекающие телодвижения руками и ногами.
0
Mihail_N
Да, возможно, но я для рынка Японии не нашел не LD версии, там только эта и с такими ТТХ.
+1
Mihail_N
Я тоже не буду спорить, это ттх с официального японского сайта хонда. Но есть подозрение, что мы оба правы, есть такое понятие как рынок сбыта и модели для этого рынка ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна