В прошлом году был на Бали, взял сначала X-max (самый большой), на нем конечно кайфово в туристических местах в пробках, не нужно дрочить сцепление постоянно, и достаточно мощный чтобы поехать подальше по шоссе. А потом решил как раз попробовать так называемый jap style)) взял какой-то неведомый кастом с движком от Хонды… но он был дико не удобный, вернул через 2 дня и взял обратно скутер)
Единственное (кроме пробок) что доставило неудобство при езде там — это возвращался как-то из Убуда уже затемно, и в джунглях дикое количество мошкары, летящей на свет фары… короче в открытом шлеме не очень было.
И в то же время Британские таблоиды активно предупреждают своих сограждан в преддверии ЧМ как опасно ездить в Россию))) хотя практически нигде в Европе люди не достают смартфоны в метро — боятся что ограбят!
Вот правильно! Тоже хотел посетовать на то, что автор почему-то исключает чопперы\круизеры из выбора.
А вообще, похоже мельчает байкер… когда я выбирал первый мот ни о каких «ёбрах» никто вообще ничего не знал. Все хорошие мальчики начинали с CB400, а остальные примыкали к кастам спортоводов или чопперюг:) я побывал на обеих сторонах)))
Дедушка Франклин обычно помогает решить данный вопрос при постановке на учет:)) Буквально месяц назад продавал своего бобра, поехали с покупателем переоформлять, мучений, конечно, было не мало…
Да стиль-то нормально соблюден, чуток допилить до идеала, вопросов нет (имхо пропорциональней чем RE continental)… но 125сс… к сожалению не для наших реалий
Был на выставке Армия-2017, видел его воочию… конечно на вкус и цвет, сами понимаете, фломастеры разные, но мне понравился. Пластик на образцах подогнан четко, на первый взгляд, все достаточно слаженно. Но, самое интересное, что пришли какие-то важные дядьки, и его завели! Оооочень интересный бархатистый звук объемистого мотора я ощутил (к вопросу о заявленных ТТХ). Не хочу обсуждать нашу промышленность, но соглашусь с предыдущими комментаторами, движок явно импортный. И, сдается мне, это совсем не плохо:)
Мот красивый, хотел его взять на прокат на Кипре, но решил что СВ500Х будет поудобнее для езды со вторым номером на дистанции 400-500 км. Хотя, конечно, чисто эстетически руки тянулись к Rebel:))
Единственное (кроме пробок) что доставило неудобство при езде там — это возвращался как-то из Убуда уже затемно, и в джунглях дикое количество мошкары, летящей на свет фары… короче в открытом шлеме не очень было.
Вообще идея с «вяткой» не так уж плоха, если по уму восстановить…
А вообще, похоже мельчает байкер… когда я выбирал первый мот ни о каких «ёбрах» никто вообще ничего не знал. Все хорошие мальчики начинали с CB400, а остальные примыкали к кастам спортоводов или чопперюг:) я побывал на обеих сторонах)))