Мне нравится. Даже глушак на брюхе — ниже защиты рамы не висит, цепляться за брёвна не должен, хотя можно было его как на CL400 сделать, повыше и трубу над картером проложить.
Колёса бы еще спицованные и багажник. Но и в таком виде норм.
Вспомнилось, как на кроссовой трассе в Дзержинске кто-то натянул колючую проволоку. Парню чуть горло не перерезало, успел голову наклонить, проволока по подбородку шлема скользнула на грудь.
Меня всегда интересовало — когда через руль кувырком летишь, что с руками в этих штуках происходит?
Я просто об щитки эндурные руки уже ломал и теперь к таким вещам настороженно отношусь.
Поздравы! Я тут тоже недавно чуть «поднятый со дна Титаник» в текущей подземке не купил, хорошо после дождя смотреть поехал, а цена такая вкусная была. Но он натурально весь сырой был, как год на дне пролежал, а потом подняли, даже со сталактитами))) Решил что снимать сухой гараж не так уж и плохо
Колёса бы еще спицованные и багажник. Но и в таком виде норм.
Я просто об щитки эндурные руки уже ломал и теперь к таким вещам настороженно отношусь.