СЭГ условно состоит из двух компонентов – статическое или свободное проседание (free/static SAG) и СЭГ с райдером (rider SAG).
В идеале их сумма должна находиться в диапазоне 30-40 мм.
Что насчёт рекомендованных значений sag для дорожников? Для Турынд?
как как, легко и непринуждённо :)
Для настоящего мастера мот не так важен, ясно что будет чуть медленнее чем на родном подготовленном джиксере, но всё равно быстрее быстрее чем 99,9% байкпостовцев.
Катал на стоке на cb600, затем на выхлопе DPM. Разница в заметности на дороге огромная. Во всяком случае в Сочи, за водителей других городов не могу говорить. Реально слышат, подвигаются, всегда благодарю водителей за подобные маневры.
А вообще я предпочитаю ехать по осевой, если она свободна, т.к. есть куда сманеврировать. был случай когда водила десятки на светофоре резко открыл дверь и решил выйти, если бы я был в междурядье, то шансов избежать аварии оттормозившись не было, т.к. открыл он дверь непосредственно передо мной. Благо было куда отрулить (на свободную встречную, дорога прямая, видимость 300+ метров), чем я и воспользовался.
Для настоящего мастера мот не так важен, ясно что будет чуть медленнее чем на родном подготовленном джиксере, но всё равно быстрее быстрее чем 99,9% байкпостовцев.
Тут ситуация с маневрированием не однозначная.
п.с. Как-то кратенько в этот раз.