Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 ноября 2019 в 23:02
Тут больше зависит от массивности коленвала. Ну и может какие балансиры противовесы будут
+4
Korenb
  • Korenb
  • 10 ноября 2019 в 23:01
Вулкан 2.0, VTX 1.8 разве 12 жрут?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 ноября 2019 в 19:16
Для от 150 сил понадобятся рабочие обороты порядка 6.5 тыс. Многовато как-то для 1.8 литра. Думаю будет порядка 120-130лс и 160-170нм
+2
Korenb
  • Korenb
  • 10 ноября 2019 в 0:43
Регулировка вилки скорее всего, электронная
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 ноября 2019 в 18:52
И в чем смысл вашего сообщения, я так и не понял? На джимхане рулит скилл, а не мотоцикл. А в драге еще и вес немалое значение имеет. Если лошади одинаковы
+4
Korenb
  • Korenb
  • 8 ноября 2019 в 10:40
Про раздельную смазку слышали что-нибудь?
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 ноября 2019 в 19:08
Так а неужели перекинуть мотоцикл совсем невмоготу? Поди не 200 кило весит
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 ноября 2019 в 14:21
Поворотники конечно жесть
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 ноября 2019 в 12:11
Действительно. 11 тыс за 2 сезона само то, чтобы судить о надежности.
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 ноября 2019 в 2:50
Что вы подразумеваете под словам так? 80 км на 6?
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 ноября 2019 в 10:05
Вот видите, а то 1400-1200. Ан нет, 3 тысячи нужно для нормальной тяги
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 ноября 2019 в 9:36
Это такая минимальная скорость, до которой сбрасываешь газ без понижения передачи, ну и на которой мот едет ровно не дергаясь и с которой можно резво разгоняться. Вот по ней я сужу, какие низы у двигателя.
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 ноября 2019 в 1:18
Какая минимальная скорость на высшей передаче и какие обороты?
0
Korenb
  • Korenb
  • 30 октября 2019 в 19:42
А зачем то столько соплей?
0
Korenb
  • Korenb
  • 25 октября 2019 в 12:22
Априлия чекушка?
+1
Korenb
  • Korenb
  • 23 октября 2019 в 19:03
Смотрю по расходу нету разница, какой у мотоцикла объем
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 октября 2019 в 20:34
Если дорого 300 рублей за прокладку то можем старую герметиком и забиваем болт на новую. Несколько раз так делал и ничего не течет и не потеет
0
Korenb
  • Korenb
  • 17 октября 2019 в 13:21
Ну вот зачем путать ремонтопригодность с надёжностью? Не нужно этого делать, не нужно
+1
Korenb
  • Korenb
  • 15 октября 2019 в 19:37
Вопрос. А зачем в дороге клапана регулировать?
+9
Korenb
  • Korenb
  • 13 октября 2019 в 10:06
А в европейских провинциях поди одни нищеброды живут?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна