Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 31 июля 2014 в 22:43
я думаю, что при встрече цобакена и мотоцикла на скорости в сотки из первого получились бы две собачки
0
Korenb
  • Korenb
  • 31 июля 2014 в 22:41
легко, даааа
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 июня 2014 в 20:56
прокладки чего именно?
0
Korenb
  • Korenb
  • 24 апреля 2014 в 2:53
но отзывам знакомых, хыжер более злой на верхах, gsx же создан для низов и середины, проехал на нем уже больше 4 тыс км, и наверно только несколько раз крутил больше 5 тыс))) По мне, так мотоцикл вполне ничего, легкий в управлении, спокойный, сколько открутил, столько и поехал
0
Korenb
  • Korenb
  • 5 апреля 2014 в 0:11
youtu.be/qgBDgeP6kXw?t=30s вот еще видео)))
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 апреля 2014 в 20:49
эмм, до меня разумеется без понятия, а я лил что лилось, порой не очень и свежее)). все равно жрал как конь. до 2л на тысячу. после ремонта аgip 10w50 уходил примерно 300гр на тысячу или чуть больше.
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 апреля 2014 в 10:21
Нет, это новые поршни, они шли в комплекте с кольцами и прокладками под голову и блок. Но я их не ставил, так как и старые вполне ничего
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 апреля 2014 в 16:47
время до ума довело))) ну и отверткой я ему помог
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 апреля 2014 в 16:46
это да, раньше делали на совесть. сам мотор то большой, а удельная мощность маленькая — залог большого ресурса. но эсть нюанс — масло. не думаю, что в 70 качество присадок было таким как сейчас.
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 апреля 2014 в 16:38
ну да, с карбами играться надо да и износ возможен повышеный. ну и ладно
+2
Korenb
  • Korenb
  • 2 апреля 2014 в 16:29
ну как бы лишнее осталося, так, ненужные детальки))
+1
Korenb
  • Korenb
  • 2 апреля 2014 в 1:10
C кем такого не бывало. Как бы ко всему надо быть готовому, если в междурядье ехать. Сам точно в такую же ситуацию попал не так давно, но махать водителю совести не хватило, просто поехал дальше более аккуратно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна