Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 декабря в 18:43
а кто сказал что по прямой?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 декабря в 12:55
Конечно ничего. Возьмём поршевую. И какой нибудь аккорд 2.4. так вот у него ход поршня почти 100 мм, а у 600ток примерно 42-45. Плюс автомотор тянет полторы тонны, а мотоцикл всего 300. Вот и считай разницу
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 декабря в 23:58
Так а обороты причем? решает скорость перемещения трущихся деталей.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 9 декабря в 14:39
вот вы и путаете ремонтопригодность с надежностью.
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 декабря в 14:26
Непонятно, почему эти ниши не заполняли.
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 декабря в 14:23
Причем тут цепь к карбам, я хз.
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 декабря в 13:58
Осадка как то много, у других масел чтото не замечал
+3
Korenb
  • Korenb
  • 9 декабря в 13:50
да, спорттурера от сузуки не хватает.
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 декабря в 12:08
так и чувствуется речь совковода про сказки об надежности их убитых ижей и яв, которые можно в поле перебрать
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 декабря в 12:02
переоценена говорите? А зачем тогда вы их разбирали, если они такие беспроблемные? Неэкономичный инжектор говорите? мотор 1.4, при скорости 90 меньше 4.5, при 130 примерно 5.5-6
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря в 17:20
Вот интересно, на автофорумах есть такие же темы? Мол что лучше — впрыск или карбюратор в бричку
+2
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря в 13:11
Так а в чем разница между мотором мотоцикла и машины? Почему масло в машине прекрасно работает, а вот в мотоцикле нет, в мазут превратится? Вы чтото бредите
+13
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря в 13:03
хмхм, а разве в начале ролика не надо было пропускать пешехода на пешеходном?
+1
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря в 0:55
ответ так себе, если честно.
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря в 0:48
ТО есть хотите сказать, что каждый, кто зальет ЗИК, сольет мазут?
+2
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря в 0:46
допуски по API масла определяются годом выпуска. Мотоцикл может выпускаться лет 30, а допуски будут изменяться, хотя мотор один и тот же. Вот с АСЕА уже поинтереснее, где-то читал статью, где подробно описывалось с какими допусками можно лить в мотоцикл
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря в 0:41
вы вот всерьез думаете что это автомасло виновато? Я как то переливал в канистру слитое несколько недель назад мотомасло, эни 10в40. На дне было пол сантиметра реальной черной чачи, жесть какая то. После этого лил в мотор вольф и тотал авто, ничего подобного не было.
+2
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря в 0:36
инфа непроверенная и недостоверная. Лью автомобильное и работает также как и с мото. МА допуск то в начале нулевых появился, до этого времени его не было.
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря в 0:26
Там что, карбюраторы?
+1
Korenb
  • Korenb
  • 7 декабря в 1:16
Старый мотоцикл 2005 года, эххх
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна