Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 18 августа 2017 в 19:59
расскажите чайнику, как
1) диагностировать перескок цепи
2) и как при сборке выставить ее правильно. Там риски какие-то?
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 18 августа 2017 в 19:53
через месяц такой работы волком взвоешь
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 18 августа 2017 в 19:41
первые три фотографии — в 500 метрах от моего дома )

будете у нас Колыме, как говорится
+2
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 11 августа 2017 в 14:57
психология жителя оккупированной территории

минусуйте
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 11 августа 2017 в 10:22
как всегда, все упирается в материальное обеспечение
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 11 августа 2017 в 10:22
И вот что из этого выходит: www.youtube.com/watch?v=M9MVY8swO5M
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 10 августа 2017 в 21:30
спасибо!
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 10 августа 2017 в 21:23
сколько выходит в среднем бензина на 100 км?
+3
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 10 августа 2017 в 0:31
жду продолжений «вилка для байкера» и «ложка для байкера»
+5
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 6 августа 2017 в 17:30
судя по тому, что осталось от байка, скорость была приличная
-2
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 5 августа 2017 в 18:22
Есть очень простое решение — при переключении светофор показывает красный в оба направления, секунд 15, как раз для того, чтобы успели проехать перекресток те, кто спешит на желтый.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 2 августа 2017 в 23:59
если рельсы на одном уровне с асфальтом как на картинке выше, то не страшно
+3
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 2 августа 2017 в 23:53
Я на таких падал на велосипеде с узкими шоссейными покрышками — вся покрышка по ширине утопала в расщелине.

На мотоцикле если переезжаешь такие мокрые рельсы под углом, да еще и в повороте, то чувствуется только как оба колеса по очереди заносит на пару сантиметров. Я сперва очковал, потом относительно быстро привык.

Еще делают люки с куском асфальта посередине, чтобы уменьшить площадь металлической поверхности:
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 2 августа 2017 в 23:44
меня в автошколе учили поднимать руками только до того момента, как сможешь упереться бедром в бак, а дальше исключительно силой ног
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 2 августа 2017 в 23:42
есть к чему стремиться дорожникам

+2
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 2 августа 2017 в 19:21
Мужик на пешеходном переходе пошел дальше, как будто ничего не случилось.

Готовность рядовых граждан придти на помощь друг другу поражает воображение.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 2 августа 2017 в 19:12
У меня были страшные проблемы со змейкой/слаломом — на второй педераче мот был слишком дерганым (слишком растянутая цепь?), на третьей не тянул. Меня вырубала не сама змейка, а неумение проехать ее на одной скорости, из-за кручения руля туда-сюдя я постоянно то добавлял, то убирал газ.

Решилось исключительно вопрос кол-ва повторений и привыкания. На экзамене откатал на «сносно», мастером себя так и не почувствовал.
+3
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 2 августа 2017 в 19:09
судя по фотографиям железа, он далеко не 60 км/ч ехал, поэтому и «не гоняйте»
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 2 августа 2017 в 19:04
а в чем фишка с нейтралью? зачем ее ловить? (сам сдавал не в России)
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 1 августа 2017 в 19:25
Я про поворотник как «решающий» фактор нигде не говорил — исключительно в духе «еще один косяк со стороны водителя а/м».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна