Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kopcheny
и на БП и в других местах пролетала эта статистика — вероятность быть травмированным в ДТП на мотоцикле в 6-7 раз выше, чем на а/м

причем этот фактор — в районе шести-семи раз — не сильно отличается по разным странам
0
Kopcheny
Хомо сапиенса, то есть, нас с вами, отличает способность к абстрактному мышлению
+3
Kopcheny
замените «ехал со вторым номером» на «пересек двойную сплошную», все станет понятно
+1
Kopcheny
Как я это понимаю: вас остановили в 12:30 и составили протокол, по этому протоколу вы заплатили штраф. Пункт 5 статьи 4, по идее, гарантирует вам, что за это конкретное правонарушение как событие (а именно, установленное в 12:30 и описанное в соотв. протоколе) вас нельзя привлечь дважды.
+1
Kopcheny
Мне кажется, вы путаете административное нарушение как параграф кодекса и административное правонарушение как событие.

Вас оштрафовали за, скажем, распитие в общественном месте. Через час опять поймали с той же банкой пива на той же лавке в парке — оштрафуют еще раз.
+2
Kopcheny
Там же, где и всегда — на седле. Второй руль у него вплотную у живота.
0
Kopcheny
в Чехии такое распространено
+1
Kopcheny
три раза за день поймали с пассажиром — три разных административных правонарушений, даже если с одним и тем же пассажиром, нет?
0
Kopcheny
*вне площадки
0
Kopcheny
лучше бы сделали нормальный экзамен, с ездой по городу (и подготовку к экзамену в виде вождения вне площадке в мотошколе), чем эти полумеры
0
Kopcheny
А я думал что меня в автошколе как иностранца обманьІвают

может быть, проецировали свои собственные эмоции на других? :~)
0
Kopcheny
Я именно с такими мыслями делал себе категорию B с нуля в Берлине, несмотря на то, что два года водил в России (в России это был не самый большой город, в котором я наизусть знал все перекрестки и ямы на дорогах, а в Берлине ездишь по знакам, а не по памяти).
0
Kopcheny
у меня на бмв оба поворотника были слева
0
Kopcheny
цени, у меня отец был хирургом в отделении экстренной хирургии, мне слово «мотоцикл» нельзя было даже вслух произносить
+1
Kopcheny
Возможное объяснение: у меня экзамен начался на площадке, куда мы приехали от мотошколы своим ходом. Мало того, заправившись и подкачав колеса по пути ;) Т.е. момент «перед каждой поездкой» уже был в прошлом.

Я думаю, что это все зависит от привычек экзаменаторов. Инструкторы знают, что ожидать от них и готовят к типовым проблемам. У меня не было автобана и осмотра мотоцикла, но зато экзамен длился больше положенного часа, в городе между девятью и десятью утра, т.е. с приличным трафиком рабочего дня.

Не знаю, может быть, особенности каждого города имеют значение — экзаменатору показалось, что тут важно посмотреть, как я езжу в городском потоке (что я сейчас очень хорошо могу понять, т.к. провожу в берлинских пробках значительную часть своего времени на колесах).

На маленьком слаломе на экзамене я опрокинул кеглю, такого со мной ни разу до этого не случалось :~)
0
Kopcheny
С нынешними процентами по вкладам деньги надо тратить, а не копить :~)

Ну не знаю, я с самого начала настроился на то, чтобы «отдать туеву хучу денег» и как-то не парился. Двухчасовые занятия, скорее, понравились — в середине можно было сделать паузу минут на 10-15 и не париться, что мало времени осталоьс.
0
Kopcheny
У меня лично не было, но в паузах на занятиях меня инструктор готовил — типа, проверь номер рамы, натяжение цепи, проверь свет/поворотники/стопы, поставь на центральную подножку и т.д.

Два года назад сдавал на B — меня попросили открыть и закрыть крышку бензобака :)
+1
Kopcheny
вот, а у меня был «обычный урок» — 120 минут за 105 евро, так что чисто по цене за единицу времени цифры сопоставимы

я тупил с мотоциклом знатно, без предыдущего опыта вождения в Берлине, возможно, ушло больше часов, чем у среднего студента
+1
Kopcheny
40 евро за академический час (45 минут) не сильно отличается от 105 евро за 120 минут, или я что-то путаю?
0
Kopcheny
Не знаю. Мне инструктор говорил, что когда как, зависит от настроения экзаменатора. На занятиях на автобане мы это все обсуждали: обгонная полоса, полоса торможения и т.д., плюс я что-то помнил со своего экзамена на B. Плюс, видимо, есть пробки или нет — от офиса TUeV до автобана надо было ехать минут двадцать в одну сторону.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна