Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kopcheny
в каком городе, если не секрет?
0
Kopcheny
где-то чуть больше двадцати обычных уроков (по 105 евро за 120 минут) плюс обязательные часы загород/автобан/ночь, они еще дороже

да, школа была дороже среднего уровня и я был не самым быстрообучаемым курсантом
+1
Kopcheny
У меня инструктор, он же хозяин мотошколы, слегка перебарщивал в своей любви к продукции баварской мотоиндустрии и пытался всем относительно продвинутым курсантам втюхать часы на 1200 за доплату :~)

А так у него и тот же ебрик был и что-то кубов в 400, но на них ездили исключительно хрупкие девушки и то только в первые занятия. Сдавать экзамен на полную категорию А тут можно только на мотоцикле с определенной минимальными весом мощностью и кубатурой.
+2
Kopcheny
ну вот когда я читаю «вчера сдал на ебрике на категорию, сегодня на литровом спорте в городе», у меня волосы на голове дыбом
0
Kopcheny
Из той же серии —  мне, например, непонятно, как можно получить категорию, ни проехав по городу ни метра.
-2
Kopcheny
Ездил на похожем F700GS в автошколе — то же двигло, только слегка придушенное. По органам управления — те же впечатления, все хлипкое и скрипит, у многих японцев намного капитальней. Те же самые проблемы с включением поворотника при выжатом сцеплении, хват приходилось смещать до упора вправо, особенно напрягало при необходимости объехать поворачивающих направо с выездом из полосы влево. Те же самые трудности ехать со стабильной скоростью на второй передаче — на экзамене надо было сдавать слалом на скорости 30 км/ч, и на второй передаче постоянно дергался и клевал носом, потом приноровился прокатывать на третьей (вы меня, кстати, очень успокоили этим наблюдением, я свои проблемы с устойчивостью на второй передаче списывал на свою зеленость).
+3
Kopcheny
Насчет снимать — не снимать шлем: в Германии (на обязательных курсах первой помощи и как официальное мнение ADAC) консенсус такой, что надо снимать, особенно, если пострадавший без сознания или с признаками того, что он может его потерять.

Мотивация такая: вероятность захлебнуться рвотными массами в шлеме выше вероятности жизненно опасных осложнений существующих травм головы или шеи.

Так что если пострадавший без сознания или в помутненном сознании — снимать однозначно (но аккуратно).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна