Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kopcheny
Ну это такой притянутый за уши аргумент. Во-первых, у подобных акций международное освещение (эта девушка — немка, а обсуждаем мы ее на русскоязычном форуме).

Туда же аргумент с «англоязычным рынком» — сейчас нет никаких англоязычных и финно-угорско-язычных рынков. Она немка, интервью в Лиссабоне (если я ничего не путаю), обсуждаем мы ее тут на российском форуме. Подобные акции давно уже интернациональны.
+3
Kopcheny
Как всегда, навалом комментариев типа «а она с группой поддержки, а она за спонсорские деньги». Дык если так просто — договаривайтесь сами со спонсорами и айда в кругосветку. Даже если с группой поддержки, даже если за спонсорские деньги — такое путешествие является большим достижением (меньшим, конечно, чем чистая одиночка, но тем не менее). Я думаю, что у значительной части брюзжащих тут крыша съедет ехать больше трех дней подряд.
+2
Kopcheny
вы путаете «можно» с «надо»
0
Kopcheny
Шлем, категория в конце сезона — все это, имхо, лишнее.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 31 октября 2017 в 14:01
я впервые слышу про отдельные страховки на мотоДТП
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 31 октября 2017 в 13:29
*границы
+3
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 31 октября 2017 в 13:29
Насчет медстраховки — берите ее не для пересечения границе, а для себя.

В Германии, например, только выезд скорой на место ДТП стоит под штуку евро.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 31 октября 2017 в 13:24
интересно было бы ту же картинку с распределением скоростей, приведшим к авариям со смертельным исходом
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 26 октября 2017 в 20:06
Red Wing Engineer Boots, похоже
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 26 октября 2017 в 20:05
что за сапоги, не знаете?
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 19 октября 2017 в 9:46
Россия — страна непуганных мотоциклистов и неумех-полицейских.

Тут сам факт преследования a) повышает цену вопроса в десятки раз и б) заканчивается в большинстве случаев поимкой.

Но, с другой стороны, тут и палочной системы нет.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 16 октября 2017 в 10:55
вчера на прогулке на моем прокатилась девушка ростом 178 — сказала, что чувствует себя уверенно (стаж пять лет)
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 16 октября 2017 в 10:54
спасибо, будем посмотреть!
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 октября 2017 в 22:24
без дождевой одежды заливает все, кроме груди и живота
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 октября 2017 в 22:23
Ездил в автошколе на полу- и на полном гусе, после них тормозами встрома удивлен не был, ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Возможно, недостаток опыта.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 октября 2017 в 22:20
спасибо, но изначально вопрос был к топикстартеру :~)
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 октября 2017 в 20:21
кстати, какая у тебя площадка под кофр? я ничего подходящего, кроме фирменных Сузуки, пока не нашел.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 октября 2017 в 20:18
Я тоже решал между 650 и 1000. Но у меня а) он первый мотоцикл и б) подкупил (в прямом смысле слова) финансовый фактор — и сравнение цен и тот факт, что на 650 можно ездить, тратя меньше 4 л/км.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 15 октября 2017 в 20:16
Купил своего в феврале 2017, проехал за сезон шесть тысяч.

Сегодня ездил закрытие сезона со своей мотошколой (инструкторы плюс бывшие выпускники, набралось 43 человека, техника — от Харлеев до Хаябусы). Проехали чуть больше 300 км, в том числе, по грунтовкам и автобану.

Именно универсальность проявилась в полной мере. По грунтовке не отставал об большого Гуся шефа автошколы (на спортах и харлеях ребята ехали ползли в режиме мотороллеров с ногами на земле), по автобану ненамного медленней, но зато гораздо комфортней (из-за посадки и ветровика).

На 300 км потратил бензина три штриха из пяти на указателе, компьютер говорит в среднем по 3.9 л/км.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 13 октября 2017 в 10:27
особенно этот punch line — «послал эту дуру куда подальше».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна