Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kopcheny
… в смысле, от страховки автомобилиста, естественно.
+1
Kopcheny
В «Триумфальной арке» Ремарка, что ли, (это 1939 год в Париже) есть сцена, где мальчика сбила машина и он просит доктора ампутировать травмированную ногу, так как в этом случае он и его мать получат пожизненную пенсию по инвалидности. Меня эта сцена тогда очень потрясла.
+2
Kopcheny
Я с вашими мат. выкладками соглашусь, но лишь отчасти. Мне кажется, что страховые взносы (то, что было уплачено клиентом де-факто) надо сравнивать не с гипотетической суммой максимального покрытия, а с суммой, которую страховщик действительно выплатил в течение года в результате реальных страховых случаев, после разбирательства в суде и т.д.

В этом плане 100 миллионов кажется действительно астрономической суммой, но таких страховых случаев бывает очень мало. Так что на самом деле пропорция будет не настолько велика, как один к полмиллиону, как мне кажется.
0
Kopcheny
Если пострадавших нет, то за 6500 евро тут можно устроить среднелегкое ДТП, с парой царапин и помятым крылом. Если есть пострадавшие, то один только приезд одной машины скорой — это уже 800 евро, счет из больницы может быть произвольно большим. Виновный (или его страховка) будет оплачивать все, что доктор прописал — и МРТ, и дорогую операцию с титаном, и дни в реанимации, и лечебную физкультуру с плаванием в бассейне и з/п за пропущенные на работе дни и так далее. Так что это, к сожалению, довольно-таки маленькая сумма.
+1
Kopcheny
о, нашел временный полис, да — 100 миллионов евро
0
Kopcheny
У меня под рукой полиса нет, чтобы перепроверить, но это как раз та сумма, которую я запомнил и на сайте компании эта же сумма в качестве стандартного покрытия (https://www.huk.de/fahrzeuge/kfz-versicherung/autoversicherung.html, цифра под видеороликом)
0
Kopcheny
… каска у меня неполная
0
Kopcheny
Это 3rd party часть, там еще около ста евро каски.
+1
Kopcheny
Через четырехполосную проезжую часть я буду переходить, если либо все полосы будут стоять и я буду это видеть, либо вообще никого не будет метров за сто, даже с зеброй. Полагаться посреди широкой дороги на до, что тебя заметят и остановятся — мне лично страшно.
0
Kopcheny
спасибо за фидбек!
+6
Kopcheny
По-немецки это часть нарушений из УК (ага, я тоже узнал только пять минут назад :~) под общим названием Noetigung (дословно «принуждение»), которые могут включать в себя поджимание сзади, подрезание, непредоставление преимущества при проезде перекрестка и т.д.

Конкретных цифр по расстоянию я сходу не нашел, но в автошколе учат принципу «расстояние в пол-спидометра в метрах» — едешь 80 км/ч, держи расстояние в 40 метров. В сети есть куча решений суда (как обвинительных, так и нет) по деталям, все зависит от того, насколько близко ты был, сколько это длилось по времени, были ли другие обстоятельства, короче, факторов может быть много.
+1
Kopcheny
Спасибо за коммент!

Да, тут сознательный курс на поддержку велосипедизма. Если бы все на а/м ездили бы так же, как велосипедисты, ни у кого давно уже не осталось прав. Велосипедистам красный, а пешеходам еще зеленый? — Велосипедист едет. Пешеходам красный, велосипедистам красный, а машинам зеленый? — Велосипедист едет. Всем красный? — Велосипедист едет.

И при всем при этом постоянные разговоры про то, сколько велосипедистов погибает на дорогах (в Берлине — 17 человек за 2016, только сегодня по радио услышал) и что нужно улучшать им условия. Ну вот такая сознательная политика, видимо, есть в этом очевидные плюсы, уменьшать кол-во моторизированных т/с на дорогах и увеличивать кол-во велосипедов.
+3
Kopcheny
Спасибо за комментарий и плюсы :)
0
Kopcheny
Возможно. Но я семь лет ходил в школу через перекресток, на котором основной поток поворачивал направо (скажем, с Южной улицы на Восточную). И все пешеходы, которые хотели перейти Восточную на зеленый стояли и ждали, когда проедут все машины.
+1
Kopcheny
В Германии, кстати, два года после первой категории — испытательный срок. Любой относительно серьезный косяк — не остановился под знаком СТОП, проехал на красный, превышение больше чем на 20 км/ч, алкоголь (который обычно разрешен) — права фьють.
0
Kopcheny
В Берлине есть пробки — не такие большие, как в Москве (хотя Москву я как водитель практически не знаю), но есть. Они менее спонтанные, то есть, если нет аварий или экстренного ремонта, то обычно поток едет, может, не быстро, но едет. Если где-то авария, либо экстренно перекрывают улицу, то встают все подводящие дороги. Но обычно полиция разруливает такие ситуации, перенаправляя потоки заранее.

И уменьшение разрешенной скорости (скажем, с 70 км/ч до 50 км/ч) может приводить к уменьшению пробок и увеличению пропускной способности улиц.
0
Kopcheny
30-40 минут через весь Берлин, хахаха ;~) Я вчера с работы домой 7 километров ехал полтора часа — в одном месте ремонт и авария на крупном перекрестке.

В немецких городах есть внутренние автобаны (как правило, с ограничением 90 км/ч, по факту все едут 100), либо на крупных дорогах ставят ограничение выше 50 км/ч — можно ехать быстрее стандартных 50 км/ч.

На немецких автобанах и некоторых приравненных к ним трассах можно ехать без ограничения, если нет ограничивающих знаков.
+2
Kopcheny
Ну чему учат в России в мотошколах — у меня на этот счет очень злое мнение.

В некоторых более других странах кроме пяти упражнений на площадке учат ездить по городу, за городом, по автомагистралям без ограничения скорости, по крутым горным серпантинам, учат, как разворачиваться на дороге, если уклон такой, что одной ногой не достаешь до земли, как одному поднимать мотоцикл, если он упал, как тормозить «в пол» до срабатывания АБС, как проходить повороты с правильным торможением и ускорением и так далее и тому подобное — и все это требует совершенно другой подготовки, если мотоцикл весит 250кг, а не 125кг.
0
Kopcheny
умереть от рака все равно в 15 раз вероятнее чем разбиться в ДТП

ага, только степень нашего контроля над заболеванием раком и попаданием в ДТП на двух колесах совершенно разная — от рака не страхует на 100 процентов даже здоровый образ жизни, а если на мотоцикл никогда в жизни не садиться, то точно на нем в ДТП не попадешь
0
Kopcheny
они «по сути» не одинаковые
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна