Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 13 октября 2017 в 10:25
я, похоже, тут один, кому кажется, что это шутка в стиле КВНа 92го года.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 8 октября 2017 в 18:08
сразу видно, не стройбатовская каменная кладка
+3
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 4 октября 2017 в 22:49
Не знаю, почему, но вспомнилось — у Ауди была реклама, в которой мамаша, купившая сынуле машину на 18-тилетие, говорит «лучше бы купила мотоцикл»
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 1 октября 2017 в 20:52
В Германии то же самое — водитель более тяжелого ТС получает больше вины при прочих равных. Даже если машина сбивает переходящего на красный свет пешехода, водителю присуждают часть вины.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 1 октября 2017 в 1:10
Не, не 50, первое техобслуживание у него — 170. Но я тоже предположил, что он из этих 170 кладет себе в карман в лучшем случае полтинник, остальное уходит на расходники, оплату труда мастера и т.д.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 30 сентября 2017 в 21:24
Дядя Коля в гараже, конечно, всегда найдется. Но мот/машина без печатей обслуживания очень теряет в цене.

Насчет цен да, на мою Сузи было сложно найти крепление под кофр, покупал у Сузуки, ценник кусался. Но я рассматриваю такие претензии к стоимости владения мотоцикла как «у моего шестилитрового кабриолета багажник маленький и жрет он много».
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 30 сентября 2017 в 21:19
Я правильно понял, что вопрос ко мне? Если честно, то не знаю, я не разбираюсь в маслах и моторах и не хочу разбираться. Мне (пока, по крайней мере) нравится катать на моте, а не копаться в нем. Дилер как-то мотивировал, что первый пробег после обкатки лучше делать на минеральном, я согласился.

Точно так же я не хочу разбираться, например, в медицине, а иметь возможность положиться на профессиональное мнение доктора. Или не знаю там, продавца холодильников.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 30 сентября 2017 в 21:16
Попали пальцем в небо — первое ТО было бесплатным (но вы сразу же начнете «значит за мот переплатил»).

Мне кажется, что этот спор — вопрос веры. Я исхожу из того, что дилер работает на свое доброе имя, и накалывать на смену масла ради заработанного полтинника не в его интересах.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 30 сентября 2017 в 14:45
Мой дилер Сузуки в Берлине поменял масло после обкатки, залил минерального, посоветовал до след. 12 тыс не ждать, а через 6 тыс поменять на синтетику.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 19 сентября 2017 в 18:41
а в чем проблема именно с мото? (живу не в России, просто интересно)
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 31 августа 2017 в 14:37
понятно, что всегда будут чудесные исключения.

но большинство падений с седьмого этажа заканчиваются смертью или тяжелой инвалидностью.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 30 августа 2017 в 22:31
Можно представить, что при падении с шестого этажа в полете еще зацепил головой козырек (ок, пусть даже в шлеме) от подъезда.
+3
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 30 августа 2017 в 22:27
«У нас на стройке работали два друга, один носил каску, а другой нет. Однажды им на голову упало по кирпичу. Того, кто без каски —на месте убило, а тот, который в каске — улыбнулся и дальше пошел. С тех пор он всегда улыбается».
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 30 августа 2017 в 22:24
Есть такая реклама — чувак в бассейне поскальзывается и начинает падает навзничь назад.

За 10 см. до удара затылком об кафель камера останавливается и появляется надпись «голова в момент удара движется со скоростью 15 км/ч».
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 29 августа 2017 в 10:28
Круто, че, если такие навыки на автоматизме.

В Германии одни из упражнений на экзамене — уклонение с предварительным торможением (с 50км/ч до 30 км/ч) и уклонение без торможения. Учат открывающиеся справа двери объезжать.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 27 августа 2017 в 19:38
А почему раздельный дождевик? У меня под куртку постоянно задувает воду.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 21 августа 2017 в 15:01
Живу в Берлине, у нас эти скутеры гоняют уже второе лето.

Правило простое: видишь такую зеленую каску — держись от нее подальше. В Германии для управления скутером нужна категория, либо специальная, либо любая «взрослая», но все равно большинство ездят по-свински.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 18 августа 2017 в 20:13
а нафига паспорт? границу же не пересекаешь?
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 18 августа 2017 в 20:10
Потому, что в трех представительствах БМВ из четырех Туратек идет как стандартный поставщик аксессуаров. Вы тратите, например, 15 тыс евро на новый мот и еще тысчонку-другую на чемоданы на кронштейнах — все не отходя от кассы.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 18 августа 2017 в 20:06
Я купил в феврале мот, ровно месяц ездил на нем каждый день на работу, потом забил и вернулся обратно на велик — в два раза быстрее (мне до работы меньше 6 км). Тут полосы уже, чем в Москве, между рядами не поездишь.

Сейчас езжу по выходным и если на неделе надо на другой конец города (часто по городскому автобану без светофоров).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна