Есть очень простое решение — при переключении светофор показывает красный в оба направления, секунд 15, как раз для того, чтобы успели проехать перекресток те, кто спешит на желтый.
Я на таких падал на велосипеде с узкими шоссейными покрышками — вся покрышка по ширине утопала в расщелине.
На мотоцикле если переезжаешь такие мокрые рельсы под углом, да еще и в повороте, то чувствуется только как оба колеса по очереди заносит на пару сантиметров. Я сперва очковал, потом относительно быстро привык.
Еще делают люки с куском асфальта посередине, чтобы уменьшить площадь металлической поверхности:
У меня были страшные проблемы со змейкой/слаломом — на второй педераче мот был слишком дерганым (слишком растянутая цепь?), на третьей не тянул. Меня вырубала не сама змейка, а неумение проехать ее на одной скорости, из-за кручения руля туда-сюдя я постоянно то добавлял, то убирал газ.
Решилось исключительно вопрос кол-ва повторений и привыкания. На экзамене откатал на «сносно», мастером себя так и не почувствовал.
1) диагностировать перескок цепи
2) и как при сборке выставить ее правильно. Там риски какие-то?
будете у нас Колыме, как говорится
минусуйте
На мотоцикле если переезжаешь такие мокрые рельсы под углом, да еще и в повороте, то чувствуется только как оба колеса по очереди заносит на пару сантиметров. Я сперва очковал, потом относительно быстро привык.
Еще делают люки с куском асфальта посередине, чтобы уменьшить площадь металлической поверхности:
Готовность рядовых граждан придти на помощь друг другу поражает воображение.
Решилось исключительно вопрос кол-ва повторений и привыкания. На экзамене откатал на «сносно», мастером себя так и не почувствовал.