Всем привет, попробую ответить здесь, если не получится буду думать над отдельным постом по теме, если это реально интересно. Итак.
1. Двигатель внутреннего сгорания работает на топливо воздушной смеси ТВС, состав которой определяет не только тяговые и мощностные характеристики мотора, но и как не странно его тепловые режимы. Если мы чрезмерно обедним ТВС, то мы как плюс получим менее токсичный выхлоп, т.к. топливо сгорит все практически без остатка, и вылетит в трубу в виде практически чистой газовой смеси почти лишенной вредных примесей. Но при этом мотор станет очень горячим, т.к. температура рабочего тела будет высокой, а топлива которое при расширении заберет часть тепла от мотора будет мало и оно не сможет его охладить.
2. Эта незамысловатая штука называется AFR, можно почитать в интернете.
3. На нечетных диаграммах, видны пики переобедненной смеси, когда мы имеем очень хорошо сгоревшую топливную смесь, и очень горячий мотор. В таких режимах, т.к. сгорание смеси очень резкое, двигатель имеет взрывной характер, может стучать детонацией при резком открытии газа и т.п. Из за этого владельцы высокотехнологичных мотоциклов изобретают всякие обманки, которые врут мозгам о истинной температуре воздуха, заставляя инжектор подавать больше топлива, пусть и в ущерб экологии, но мотор становится более холодным, и более прогнозируемым в своем поведении. Владельцы карбюраторов, меняют жиклеры.
Быть не моедет! Немцы доросли др Харли :-) понадобилось каких тот 115 лет :-) с чем их и поздравляю!!! И приветствую в секте! Как сектант со стажем :-)
А вот дизайн нового РоадГлайда меня просто потряс, я думал что он и так верх совершенства, ан нет оказалось что есть ещё поле для манёвра, очень рекомендую на тест.
Просто плюс плюс плюс!!! Шикарно из таких людей и вырастают Хиердалы, Федоры Конюховы, Юрии Сенкевичи :-) давай не снижай ни темпа ни оборотов!!! Альфе зачёт!!! И огромное уважение!
Добро пожаловать в Волгоград :-) с права степь и овраги, слева степь и овраги, бахчи поля корейцы с луком :-) узбеки с дынями :-) арбузы развалами :-) и река Волга :-) дынь дынь ды дыдынь :-)
Ездил на тест драйвах на БМВ, очень не однозначные моты. Гусь для меня в стоке реально большой очень не удобно, рост 170. Во всем остальном рекомендую сравнить при возможности. Поддержу автора и плюс поставил!
Кувалда очень хороший аппарат. При случае надо купить такой и доводить до идеала. Именно Пауэр крузер без затей и всяких приближений но старый первую реинкарнацию.
Хороший аппарат :-) как сектант поддерживаю! Буду стремится купить РГ CVO мне их морда очень нравится :-) обладаю таким от 2003 года рождения :-) счастлив!!!
1. Двигатель внутреннего сгорания работает на топливо воздушной смеси ТВС, состав которой определяет не только тяговые и мощностные характеристики мотора, но и как не странно его тепловые режимы. Если мы чрезмерно обедним ТВС, то мы как плюс получим менее токсичный выхлоп, т.к. топливо сгорит все практически без остатка, и вылетит в трубу в виде практически чистой газовой смеси почти лишенной вредных примесей. Но при этом мотор станет очень горячим, т.к. температура рабочего тела будет высокой, а топлива которое при расширении заберет часть тепла от мотора будет мало и оно не сможет его охладить.
2. Эта незамысловатая штука называется AFR, можно почитать в интернете.
3. На нечетных диаграммах, видны пики переобедненной смеси, когда мы имеем очень хорошо сгоревшую топливную смесь, и очень горячий мотор. В таких режимах, т.к. сгорание смеси очень резкое, двигатель имеет взрывной характер, может стучать детонацией при резком открытии газа и т.п. Из за этого владельцы высокотехнологичных мотоциклов изобретают всякие обманки, которые врут мозгам о истинной температуре воздуха, заставляя инжектор подавать больше топлива, пусть и в ущерб экологии, но мотор становится более холодным, и более прогнозируемым в своем поведении. Владельцы карбюраторов, меняют жиклеры.
А вот дизайн нового РоадГлайда меня просто потряс, я думал что он и так верх совершенства, ан нет оказалось что есть ещё поле для манёвра, очень рекомендую на тест.