Вот тут я поддержу автора перевода. После ознакомления с историями образ американского аутло-байкера как образца для подражания рушится, зачастую обнажая быдло, быть похожим на которое не хочется. Пропагандой такое назвать тяжело ))
По дороге на работу мост, на нем знак 80, а снизу табличка 7.4.3 — для автомобилей. Я там кого-то медленного в левой полосе обгонял, регистратор показал 101. И мне приходит штраф почти 100 у.е., как за превышение на 40 км/ч…… Говорю, тогда получается я нигде в городе не могу, где нет такой таблички — возле крепости парковать мот не могу, на М1 должен ехать 100, а не 120, потому что табички нет?
Тоже меня в Беларуси году в 18-19м дрючили за превышение под этим знаком как раз на М1. Ехал где-то 130км/ч, камера показала 123 что-ли, +43км/ч, извольте оплатить. Аргументы, что это де банально разделение на легковой и грузовой транспорт, не сработали. До сих пор был уверен, что это банальный разводняк приезжих на бабло. Ну, типа, как говорил главный герой в первом «Такси»: «Турист, которого не обманули — это не турсит!» ))) А оказалось, что и на местных работает! Эвона как..
Фотоистория с завалом мотоцикла в конце поста — супер!
Не, ну а чо, все говорят, и я скажу! Лампу-переноску надо с длинным проводом, чтобы в розетку включил, на пол поставил, угол выставил, и сидишь себе сцепленьице из мотика выковыриваешь!)) когда свет только сверху, то тени и правда мешают. Но это все фигня! Чего не написал как пол делал? А то я, может, такой же хочу, а разбираться самому лень. Что это? Долго, дорого, сам или чужими руками?
А так всё нравится, молодец!)
Зелененький кастом из холла гостишки симпатичный вышел.
Обзор классный, но сам мотоцикл… для того, кто любит глазами, он на троечку. И потому для меня самым интригующим в тексте стало:
Так что нет, Классик оставляем. Только надо будет что-то с седлом зимой сделать и с камерной резиной. И покрасить. И вайтволлы. И…
404я вышла яркой, и теперь очень интересно, каким выйдет R18 для того, кто не любит скучные черные мотоциклы ))
Хотелось бы, конечно, заехать на озеро Баскунчак, но не уверена, что Рычалка осилит дорогу (Honda Shadow 750). Мы, конечно, гоняем его по лесам и грунтовкам, но нужен совет бывалых — как там с дорогами.
Драга осилила, значит и Шадовка осилит. Там до самого поселка дорога нормальная, в поселке небольшой участок (пара км от силы) грунт. На сам Баскунчак мы смогли только на УАЗах местных доехать, но это было в 2017м, может и поменялось что-то.
Спорить не стану, но мне ближе морское понятие, когда «большая баржа плывет» неторопливо, но далеко и с комфортом. И с такого ракурса усталость через три сотни у меня с круизером не вяжется (
Так может и устал оттого, что стекло снял? Может, со стеклом он таки подойдет для пробегов больше 300км без последующих ощущений типа ноющих мышц и отсушенных кистей рук?)
Круизер не для круизов — звучит печально…
Фотка на фоне памятника «Родина-мать зовет» вместе со словами выше прям на слезу пробивает! Сильно вышло. Жаль, что не вышло с музеем, там очень крутая экспозиция, хоть и гнетущая.
Неожиданно, что после Волгограда сразу в Элисту минуя Астрахань поехали. В Астрахани красиво и вкусно ) А в хуруле внутри смотреть не на что особо, кроме большого количества обуви на входе и отсутствия освещения не запомнилось ничего. Вся красота снаружи, разве что барабанчики молельные покрутить на территории.
Теперь точно доеду до Ярославля, фотки видовые оттуда самые классные вышли!
— электровелик более трудоемко парковать — его проще унести/увести, так что приходится все это тщательнее пристегивать. к тому же, на такой технике удручающе мало используют зеркала и светотехнику, а ездить по тротуарам в Москве все же менее удобно, чем по дорогам
— 50см скутер на доп все же печаль, а на все крупнее нужны права. а так максик под указанные в посте цели вполне хороший вариант.
— ну и дырдырдыр тоже, конечно. куда ж без этого )
Вроде все по делу, но сумбура осталось порядочно. В первую очередь, трудно воспринимается порядок подключения. В меш-сетку пофиг, а вот эти чужой-кардо-кардо-чужой и прочие схему уже требуют, на мой взгляд, циферок на схеме над стрелочками типа 1, 2, 3 и так далее с указанием, что 1 — первая очередь подключения, например, а 2 — очередь тех, кто подключился после соединения единиц.
G9 как обманываемый = будет работать, но если нужно провесить в DMC то есть мост и так сильно удобней.
Вот этого я не смог осмыслить, например, хоть и прочитал несколько раз.
Сам из подобных сношений имел опыт коннекта g9, g9x и sena. И вот иногда удается сделать, чтобы все трое друг друга слышали, а иногда — нет. Подозрения были, что это завязано на привязку телефона владельца Сены: гарнитура сама цеплялась в первую очередь к мобиле, и попытки заставить ее найти скалу г9 как телефон не всегда приводили к успеху даже после отключения сотового. Ну и да, потеешь сорок минут в экипе, пока все сделаешь как нужно, если не сделать этого заранее до поездки.
У меня на свой мот страховка в августе заканчивается, а на мот жены — в сентябре. В августе 20го я еще успел сходить в офис и застраховаться, продлив старый полис Ингоса (даже в офисе сделали электронку, ну и фиг с ней), а вот в сентябре уже не вышло. («у нас ошибка, не дает система застраховать мотоцикл»). Взялся через сайт, тот выкинул в е-гарант, и вот указанный стресс-тест я не прошел: система не говорит, какое поле заполнено неверно. Я переправлял данные три раза, думая, что дело в названии мота: в СТС оно продублировано на русском и английском, а я сначала выбрал из списка, потом ввел только английское из СТС (оно отличалось от того, что в списке наличием ESD в названии модели), а третий раз… вроде все верно ввел, но все равно не прошло. По итогу плюнул застраховался через агента, кажись в РЕСО.
Сразу скажу о визорах. Что прозрачный штатный, что затемненный зеркальный — они хороши. Визоры выполнены из толстого пластика, но не искривляют картинку и не дают преломлений света — обработка поверхностей очень тщательная.
— Тут, видимо, как повезет. На БП были отзывы о том, что визоры царапаются, и мой прозрачный, например, этому подвержен. А солнцезащитная шторка имеет небольшой дефект-искажение по центру. Наверное это как-то зависит от партии к партии. зеркального не имею, тут сказать нечего.
2.
Распределение воздушных потоков внутри шлема некомфортное — на высокой скорости чувствительно задувает в глаза, в прохладную погоду при открытых воздухозаборах морозит макушку, в жару толком не охлаждает. Шлем жаркий, однозначно, не для летнего городского пекла.
— Не смотрел, что за мотик у автора обзора, но на литровой драге без лобового стекла до 160км/ч глазам абсолютно комфортно за визором что со шторкой, что без — не дует. Претензия к вентиляции скорее в том, что с поднятой солнцезащитной шторкой поток с воздухозаборников приходит в нее — на ней вся пыль, и она же отсекает часть потока. Если шторку опустить — дует ощутимо сильнее. В целом, шлем прохладнее чем мой второй Shoei XR1100. Допускаю, что есть зависимость от посадки (т.е. угла наклона шлема).
3. С другой стороны, при моей посадке на скорости выше 120 начинает посвистывать. Мне кажется — из-за боковых крышек, которые закрывают крепления визора к шлему. С музыкой — не раздражает, в городе — редко случается из-за того, что негде там так ехать. А вот если долго, далеко да без музыки — может, наверное, и достать. Но в 2020м далеко не ездил, так что это пока из области теории…
Мне шлем понравился посадкой, подкладкой, обзором, дизайном. Не понравился мелкими недоработками. Вообще, изначально я айкон хотел из-за крутого дизайна у них, но шлемы с дизайном на мою тыкву сели ужасно, да и с мотом не смотрятся. Ртуть с мотом гармонирует хорошо и на башке сидит изумительно, но следующий от Икон не куплю — напрягает в мелочах.
Бридж Экседра Макс — средненькая резина. И тот же Коммандер второй от Мишлена мне даже в дождь больше нравился. Но стирается бридж медленно, это да.
Про колодки согласен с большинством — нафиг такую экономию. У меня сзади Nissin в пару тысяч рублей за комплект, на пару сезонов (10-12к) их хватает с головой (я торможу преимущественно задним, особенно в пробках или на джимхане). Передние менять и того реже приходится.
Ну и про сцепление… мне пружина мозги сделала куда как сильнее жженых дисков. Заменил на Барнетт, субьективно стало лучше. Но даже если оставить оригинал, то замерить ее ресурс обязательно. У меня оставалась половина от допуска, но проскальзывание при этаком запасе ощущалось даже с новыми фрикционами, быть может, от того, что не менял стальные диски (толщина которых была 1.95-2мм, тогда как у новых из коробки заявлена в 2мм). С регулировкой в месте крепления троса к штоку все ок, масло 5100 15w50. Инфа для статистики, короче.
Прикольная штука! Понятно, что мотик выходного дня, от которого не ждешь офигенной автономности, но все же интересно про расход (особенно с учетом отсутствия приборки и слов владельца про карб от s&s, вливающий ведро бенза в движок)). Также не отказался бы узнать примерный пробег на этом чуде за озвученные 4 года.
Обзор хороший, но имя мастера по аэрографии стоило бы все же вспомнить!))
Интересно, если б вместо запрета движения мотоциклов повесили 3.2, бурление прекратилось бы?
Знак 3.2 запрещает дальнейшее движение транспортных средств.
За исключением:
Транспортных средств почтовой службы;
Транспортных средств, обслуживающих объекты в зоне действия знака;
Транспортных средств граждан, работающих или проживающих в зоне действия знака;
Маршрутных транспортных средств;
Транспортные средства инвалидов первой и второй группы;
Транспортные средства лиц перевозящих инвалидов, а так же детей-инвалидов.
так полно же вопросов про это, и куча решений. чудесные мотоберуши алпайн, вауукумные наушники под музон с телефона, шлемы с крутой шумоизоляцией и гарнитурой. было бы желание, типа… только вот не ездит никто с лютыми трубами на 900км, а короткие прострелы не успевают так забить уши.
Проклятье, я прочитал пост про ботинки с большим интересом, чем некоторые отчеты о мотопутешествиях! Не думал, что можно так написать про обувь. Приятный шок )
По самим ботинкам — ну, симпатичные. Но при их защитных свойствах… автор, а езда в гражданской обуви соответствующего вида и удовлетворяющего тебя качества не устраивает тем, что обувь «не мото»? Или TCX и в этом случае одни из самых доступных вариантов? Или есть надежды, что они дольше продержатся?
Это ни в коем случае не нападки на защитные свойства бот, сам катаюсь в кроссах TCX, вопрос именно о разнице применения мото/гражданка в плане такого вот вида обуви. Фоток парней в обычной кожаной обуви на классических мото, в пиджаках и прочем таком хватает в сети — то есть так ездят.
А чего и правда нет Астрахани? В Элисте смотреть куда меньше, чем в той же Астрахани. Там пара хурулов да дюны песчаные (и те по дороге из той же Астрахани). А в Астрахани и кремль красивый, и набережная, и на кораблике покататься с пивом и воблой. На Баскунчак, как выше писали, можно заехать, там занятно, но дорога от него в ту же Астрахань по восточному берегу реки (старая)в 2017 была ну совсем не гладкая: на литровой драге ночью налетал иногда на кочки так, что жену едва не катапультировало с мотика. Приходилось держать 40-50 км/час на некоторых участках.
Казань и Нижний однозначно советую, красиво и интересно, хотя бы в центре. Волгоград — тоже, хотя бы ради Мамаева кургана. В Элисте вечером гулять фигово — хурулы уже закрыты, темно, улицы освещены не везде, лучше рано утром, больше увидите, да и распивающих после работы пиво на лавочках не придется из кадра вырезать )
Тоже меня в Беларуси году в 18-19м дрючили за превышение под этим знаком как раз на М1. Ехал где-то 130км/ч, камера показала 123 что-ли, +43км/ч, извольте оплатить. Аргументы, что это де банально разделение на легковой и грузовой транспорт, не сработали. До сих пор был уверен, что это банальный разводняк приезжих на бабло. Ну, типа, как говорил главный герой в первом «Такси»: «Турист, которого не обманули — это не турсит!» ))) А оказалось, что и на местных работает! Эвона как..
Фотоистория с завалом мотоцикла в конце поста — супер!
А так всё нравится, молодец!)
Обзор классный, но сам мотоцикл… для того, кто любит глазами, он на троечку. И потому для меня самым интригующим в тексте стало:
404я вышла яркой, и теперь очень интересно, каким выйдет R18 для того, кто не любит скучные черные мотоциклы ))
Драга осилила, значит и Шадовка осилит. Там до самого поселка дорога нормальная, в поселке небольшой участок (пара км от силы) грунт. На сам Баскунчак мы смогли только на УАЗах местных доехать, но это было в 2017м, может и поменялось что-то.
Круизер не для круизов — звучит печально…
Неожиданно, что после Волгограда сразу в Элисту минуя Астрахань поехали. В Астрахани красиво и вкусно ) А в хуруле внутри смотреть не на что особо, кроме большого количества обуви на входе и отсутствия освещения не запомнилось ничего. Вся красота снаружи, разве что барабанчики молельные покрутить на территории.
Теперь точно доеду до Ярославля, фотки видовые оттуда самые классные вышли!
— 50см скутер на доп все же печаль, а на все крупнее нужны права. а так максик под указанные в посте цели вполне хороший вариант.
— ну и дырдырдыр тоже, конечно. куда ж без этого )
Вот этого я не смог осмыслить, например, хоть и прочитал несколько раз.
Сам из подобных сношений имел опыт коннекта g9, g9x и sena. И вот иногда удается сделать, чтобы все трое друг друга слышали, а иногда — нет. Подозрения были, что это завязано на привязку телефона владельца Сены: гарнитура сама цеплялась в первую очередь к мобиле, и попытки заставить ее найти скалу г9 как телефон не всегда приводили к успеху даже после отключения сотового. Ну и да, потеешь сорок минут в экипе, пока все сделаешь как нужно, если не сделать этого заранее до поездки.
1.
— Тут, видимо, как повезет. На БП были отзывы о том, что визоры царапаются, и мой прозрачный, например, этому подвержен. А солнцезащитная шторка имеет небольшой дефект-искажение по центру. Наверное это как-то зависит от партии к партии. зеркального не имею, тут сказать нечего.
2.
— Не смотрел, что за мотик у автора обзора, но на литровой драге без лобового стекла до 160км/ч глазам абсолютно комфортно за визором что со шторкой, что без — не дует. Претензия к вентиляции скорее в том, что с поднятой солнцезащитной шторкой поток с воздухозаборников приходит в нее — на ней вся пыль, и она же отсекает часть потока. Если шторку опустить — дует ощутимо сильнее. В целом, шлем прохладнее чем мой второй Shoei XR1100. Допускаю, что есть зависимость от посадки (т.е. угла наклона шлема).
3. С другой стороны, при моей посадке на скорости выше 120 начинает посвистывать. Мне кажется — из-за боковых крышек, которые закрывают крепления визора к шлему. С музыкой — не раздражает, в городе — редко случается из-за того, что негде там так ехать. А вот если долго, далеко да без музыки — может, наверное, и достать. Но в 2020м далеко не ездил, так что это пока из области теории…
Мне шлем понравился посадкой, подкладкой, обзором, дизайном. Не понравился мелкими недоработками. Вообще, изначально я айкон хотел из-за крутого дизайна у них, но шлемы с дизайном на мою тыкву сели ужасно, да и с мотом не смотрятся. Ртуть с мотом гармонирует хорошо и на башке сидит изумительно, но следующий от Икон не куплю — напрягает в мелочах.
Про колодки согласен с большинством — нафиг такую экономию. У меня сзади Nissin в пару тысяч рублей за комплект, на пару сезонов (10-12к) их хватает с головой (я торможу преимущественно задним, особенно в пробках или на джимхане). Передние менять и того реже приходится.
Ну и про сцепление… мне пружина мозги сделала куда как сильнее жженых дисков. Заменил на Барнетт, субьективно стало лучше. Но даже если оставить оригинал, то замерить ее ресурс обязательно. У меня оставалась половина от допуска, но проскальзывание при этаком запасе ощущалось даже с новыми фрикционами, быть может, от того, что не менял стальные диски (толщина которых была 1.95-2мм, тогда как у новых из коробки заявлена в 2мм). С регулировкой в месте крепления троса к штоку все ок, масло 5100 15w50. Инфа для статистики, короче.
Обзор хороший, но имя мастера по аэрографии стоило бы все же вспомнить!))
Знак 3.2 запрещает дальнейшее движение транспортных средств.
За исключением:
Транспортных средств почтовой службы;
Транспортных средств, обслуживающих объекты в зоне действия знака;
Транспортных средств граждан, работающих или проживающих в зоне действия знака;
Маршрутных транспортных средств;
Транспортные средства инвалидов первой и второй группы;
Транспортные средства лиц перевозящих инвалидов, а так же детей-инвалидов.
По самим ботинкам — ну, симпатичные. Но при их защитных свойствах… автор, а езда в гражданской обуви соответствующего вида и удовлетворяющего тебя качества не устраивает тем, что обувь «не мото»? Или TCX и в этом случае одни из самых доступных вариантов? Или есть надежды, что они дольше продержатся?
Это ни в коем случае не нападки на защитные свойства бот, сам катаюсь в кроссах TCX, вопрос именно о разнице применения мото/гражданка в плане такого вот вида обуви. Фоток парней в обычной кожаной обуви на классических мото, в пиджаках и прочем таком хватает в сети — то есть так ездят.
Казань и Нижний однозначно советую, красиво и интересно, хотя бы в центре. Волгоград — тоже, хотя бы ради Мамаева кургана. В Элисте вечером гулять фигово — хурулы уже закрыты, темно, улицы освещены не везде, лучше рано утром, больше увидите, да и распивающих после работы пиво на лавочках не придется из кадра вырезать )