подъем + пассажир = переднее колесо не заргужено совсем. На склоне переднее колесо байк точно не удержит. Тормозил ли задним — по видео не видно. Но тормозить задним и подпираться ногами невозможно. Так что ситуация неприятная и прилечь на бок — наверное лучший выход.
смотрю спидометр тоже не работает. Это беда и 1150 гуся. Я его вообще вынял и вместо него сделал крепление для навигатора (телефона). Очень удобно получилось.
что-то не верится что эта идея вообще может работать. Это-ж как мельтишить будет картинка перед глазами! Ведь пилот за рулем мотоцикла не сидит статично и не пялится ровно вперед. Постоянные взягляды по сторонам, вниз, вврех. Лег на бак, выпрямился, встал в стойку. Положение головы постоянно меняется. И соответсвенно положение камеры будет меняться.
И еще минус — видишь на экране что машина справа подъезжает, чтобы ее расмотреть на жкране — голову надо повернуть влево! А чтобы увидеть глазами — оборачиваться надо направо! Да от такого круговорота забудешь куда надо ехать. :)
это защитная реакция. Типа «я на джимхану не езжу, мне лень или боюсь опозорится что я такой крутой а там залажаю. Да и вообще там можно уронить свой крассивый байк. В общем не езжу, а раз не езжу — то эта джимхана говно и все кто там катают — ботаны. А я вот крутой парень улицы, ночной гонщик и все дела!» И отсюда же показательные ролики — вот смотрите, какой я профи, мне так фортануло проскочить на волоске.
А потом появляются видео про бодибилдера которого «маршрутка подрезала» и он с разгона под нее сзади залетел положив байк. :)
Дополнительная неподресоренная масса. Плюс болты тормозов надо менять на более длинные, или же уменьшается крепость крепления суппорта…
По сути то же самое что и любой замок на диск, но минусов больше. И за 200$ можно купить 2 топовых замка с сигналкой, толку будет больше.
разница в расходе гиганская — квадр жрет много. К примеру Polaris 500 на полном баке проезжает в 2-3 раза меньше чем Yamaha TTr-250 по одному и тому же маршруту. Езжу в компании квадров — знаю.
А вот меня не впечатлил видеоряд — слишком частые смены, не успеваешь понять и рассмотреть происходящее. Мне по душе когда по 30с показывают одну «сцену», когда виден трюк или поворот гонки или просто какое-то развлечение.
заниматься мото-кроссом или эндуро и ехать на гонки — это разные вещи. Вот у гонщиков, когда включается азарт — там травмоопастность вырастает.
А если кататься по трассе, карьеру, лесу в удовольствие, а не против секундомера — то обень даже безопастно. По крайней мере летальных случаев НАМНОГО меньше чем на ДОП.
И да — нет ВАУ эффекта и это сложно физически. Кажется стоит райдер на байке и едет по песку, что тут сложного… А через 5 минут райдер весь мокрый и руки забилось :)
зачем экран гасить? Если выключить GSM сеть (лучше все сети), то даже старенький Samsung Note II с еще родной батареей тянет Navitel в течении 6-8 часов, в зависимости от яркости.
Я его давно вместо спидометра прикрутил, всегда перед глазами, и скорость покажет, и компас, и карту.
Если у тебя тресется оппозит — значит тебе еще не везло словить правильную синхронизацию. У меня 1150 гусь, мотор по сути тот-же. Никаких балансиров по сравнению с 1100 не добавили. И я тоже ездил 4 года и знал что с 5000 оборотов он трясется.
Пока в этом году после очередного ТО не случилось чудо — мастер угадал с синхронизацией на столько, что вибрация вообще ушла! Если бы мне это просто рассказали, я бы не поверил. :) 2000, 4000, 6000 оборотов под нагрузкой — мотор просто жужжит. Его не трясет! Теперь мне стало намного комфортнее ездить 130-140км/ч (это где-то 5000-5500 оборотов).
На этом ТО мне:
1. отпескоструили свечи NGK которые стоят второй год
2. помыли форсунки в ультразвоуковой ванне и проверили на стенде
3. провели синхронизацию электронным «вакуометром».
В принципе 2 и 3 делаю каждый год, но впервые за 5 лет такой удивительный результат. Даже на новых свечах 2 года назад такого не было. Поэтому я не думюа что эффект — это заслуга толшько пескоструя свечей. Мне кажется это все вместе плюс ОЧЕНЬ удачная синхронизация.
еще одну особенность США и canyon riding упустили — они ездят в пределах полосы. только в случае ошибки выезжают, скорее вылетают на встречную.
А вот у нас и в евпропе — кажется даже «принято» использовать всю ширину асфальта и резать повороты, если дорога пуста. Конкретно мои наблюдения в Кипре, Италии, Чехии, Польше, Украине (ну там вообще принято использовать любую плоскость которая без ям :)
точно подмечено что с покупкой большого гуся перестают ездить по гроду. Именно так и со мной произошло. По городу хожу пешком. На гусе езжу в дальняки. На чекушке — в леса и болота. Реально мне стало совсем скучно ездить по городу на мото.
Гнать в междурядье, шнырять по полосам и рисковать шкурой не хочу, а осторожно ползать — скучно и жарко.
и все-таки вжарил!
Классное видео!
И еще минус — видишь на экране что машина справа подъезжает, чтобы ее расмотреть на жкране — голову надо повернуть влево! А чтобы увидеть глазами — оборачиваться надо направо! Да от такого круговорота забудешь куда надо ехать. :)
А потом появляются видео про бодибилдера которого «маршрутка подрезала» и он с разгона под нее сзади залетел положив байк. :)
По сути то же самое что и любой замок на диск, но минусов больше. И за 200$ можно купить 2 топовых замка с сигналкой, толку будет больше.
А если кататься по трассе, карьеру, лесу в удовольствие, а не против секундомера — то обень даже безопастно. По крайней мере летальных случаев НАМНОГО меньше чем на ДОП.
И да — нет ВАУ эффекта и это сложно физически. Кажется стоит райдер на байке и едет по песку, что тут сложного… А через 5 минут райдер весь мокрый и руки забилось :)
Я его давно вместо спидометра прикрутил, всегда перед глазами, и скорость покажет, и компас, и карту.
Пока в этом году после очередного ТО не случилось чудо — мастер угадал с синхронизацией на столько, что вибрация вообще ушла! Если бы мне это просто рассказали, я бы не поверил. :) 2000, 4000, 6000 оборотов под нагрузкой — мотор просто жужжит. Его не трясет! Теперь мне стало намного комфортнее ездить 130-140км/ч (это где-то 5000-5500 оборотов).
На этом ТО мне:
1. отпескоструили свечи NGK которые стоят второй год
2. помыли форсунки в ультразвоуковой ванне и проверили на стенде
3. провели синхронизацию электронным «вакуометром».
В принципе 2 и 3 делаю каждый год, но впервые за 5 лет такой удивительный результат. Даже на новых свечах 2 года назад такого не было. Поэтому я не думюа что эффект — это заслуга толшько пескоструя свечей. Мне кажется это все вместе плюс ОЧЕНЬ удачная синхронизация.
А вот у нас и в евпропе — кажется даже «принято» использовать всю ширину асфальта и резать повороты, если дорога пуста. Конкретно мои наблюдения в Кипре, Италии, Чехии, Польше, Украине (ну там вообще принято использовать любую плоскость которая без ям :)
Гнать в междурядье, шнырять по полосам и рисковать шкурой не хочу, а осторожно ползать — скучно и жарко.