Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
JONES
  • JONES
  • 18 мая 2019 в 0:06
ага… а еще он не чувствует боковой ветер и у него офигенная курсовая устойчивость… Ямаха FJR1300 больше не нужен, когда есть КТМ дюк 200)))))
+1
JONES
  • JONES
  • 17 мая 2019 в 13:41
Я вообще не понимаю юмор… купить за какие то неразумные деньги мопед массой 100кг и на него туристического тюнинга еще на на неразумную сумму. Уверен, в эту цену вполне вписывался Хонда Девиль начала нулевых годов в очень хорошем состоянии. А тут какой то ерундой занимаются. Когда денег нет, а ехать хочеться — это оправдано, но тут покупается дорогущий брендовый обвес… на мопедку, комфортная скорость на которой — 80 максимум.
-2
JONES
  • JONES
  • 17 мая 2019 в 7:17
Проще было купить мотоцикл, у которого все это есть в стоке. Дешевле было бы.
-1
JONES
  • JONES
  • 15 мая 2019 в 18:16
Дюк, комфорт и транспортные возможности — вещи несовместимые.
+1
JONES
  • JONES
  • 14 мая 2019 в 13:56
600 км — это шлем надел и поехал. А тут шмоток на 3 месяца проживания.
+1
JONES
  • JONES
  • 14 мая 2019 в 9:27
крутящий момент при прочих равных больше у длинноходного двигателя.
-1
JONES
  • JONES
  • 12 мая 2019 в 9:51
Господи, зачем пытаться спорить о том, о чем ты ничего не знаешь?
+11
JONES
  • JONES
  • 12 мая 2019 в 0:57
Не панацея, но дает крайне полезные на дорогах навыки.До джимханы у меня было около 40 тысяч км стажа. Я приехал на джимхану и понял, что не умею ездить. Именно она учит по настоящему управлять мотоциклом, а не ездить на нем.
+1
JONES
  • JONES
  • 12 мая 2019 в 0:49
Да, неожиданно про Азербайджан.У меня почему то в голове давно сидело мнение, что нас там, на юге, никто не ждет и не жалует. Интересно, как в Казахстане.
+1
JONES
  • JONES
  • 12 мая 2019 в 0:32
И вообще, я могу только с недоумением смотреть на тех, кто ставить китайские запчасти на японские мотоциклы.
0
JONES
  • JONES
  • 12 мая 2019 в 0:28
И под комплектом пластика я имую ввиду все. Весь обтекатель. Мою так же добавить, что весь обтекатель на 900 диверсию стоит 10000.Новый)))))
0
JONES
  • JONES
  • 12 мая 2019 в 0:25
При чем тут китай? Я тебе цены на оригинал озвучил.Китайцы ничего не будут делать на европейский мотоцикл. Потому что рядом с ним никогда не стояли. Это не CB400.
0
JONES
  • JONES
  • 11 мая 2019 в 22:49
Когда будешь искать запчасти на варадеро — сам придешь к этому пониманию, если найдешь то, что нашли все владельцы таких «некрояпонцев».
0
JONES
  • JONES
  • 11 мая 2019 в 22:42
Опять куча мифоф и забруждений.Китаец спокойно ходит 20 тысяч и с ним ничего не происходит. Опыт. И не только мой, а большой массы мотоциклистов. Второе: некрояпонцы — запчасти стоят копейки. Придется поверить. Новое туринговое стекло на мою хонду стоило 3200. Ручка сцепления 320 рублей. Датчик нейтрали — 600 рублей. Буду покупать корзину сцепления к концу сезона — 10 тысяч.Много? Новый комплект пластика на хонду 98 года( да, новый, его делают) стоит 12 тысяч.
+1
JONES
  • JONES
  • 9 мая 2019 в 10:17
Влад… бросай уже пить! Не развращай детей.
+1
JONES
  • JONES
  • 9 мая 2019 в 0:02
С удовольствием ездил бы на чем то подобном по городу.
0
JONES
  • JONES
  • 6 мая 2019 в 20:06
У меня XTR FFE1 за 5 тысяч. 3 года использования в режиме >15 тысяч за сезон.Столкновение с асфальтом… Нормальный щлем, визор только надо новый. Попал под мелкий гравийный пескоструй при обгоне фуры… Всегда с подозрением отношусь к шлемам, цена которых в 10 раз выше себестоимости.
-4
JONES
  • JONES
  • 4 мая 2019 в 14:44
правильно, лучше я поставлю херню с алиэкспресс и буду слепить всех встречных, чем починю мотоцикл. Вам напомнить, что ему 31 год? вы смотрели, в каком состоянии контакты? А правильно, нахера смотреть, если там просадка по напряжению… Блестящая логика!!!
-4
JONES
  • JONES
  • 4 мая 2019 в 14:41
«штатную проводку трогать смысла нет, если там просадка по напряжению идет» — это достойно Башорга…
0
JONES
  • JONES
  • 4 мая 2019 в 9:25
Что не помешало Асе на KLR смотаться в Афганистан… там дорог куда меньше, чем у нас на чукотке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна