4. Багаж. /
KTM 200 Duke 2013
63
-3
- JONES
- 18 мая 2019 в 0:06
ага… а еще он не чувствует боковой ветер и у него офигенная курсовая устойчивость… Ямаха FJR1300 больше не нужен, когда есть КТМ дюк 200)))))
4. Багаж. /
KTM 200 Duke 2013
63
+1
- JONES
- 17 мая 2019 в 13:41
Я вообще не понимаю юмор… купить за какие то неразумные деньги мопед массой 100кг и на него туристического тюнинга еще на на неразумную сумму. Уверен, в эту цену вполне вписывался Хонда Девиль начала нулевых годов в очень хорошем состоянии. А тут какой то ерундой занимаются. Когда денег нет, а ехать хочеться — это оправдано, но тут покупается дорогущий брендовый обвес… на мопедку, комфортная скорость на которой — 80 максимум.
3. Ветрозащита. /
KTM 200 Duke 2013
18
-2
- JONES
- 17 мая 2019 в 7:17
Проще было купить мотоцикл, у которого все это есть в стоке. Дешевле было бы.
1. Стекло, хвост, багажник, брызговик. /
KTM 200 Duke 2013
19
-1
- JONES
- 15 мая 2019 в 18:16
Дюк, комфорт и транспортные возможности — вещи несовместимые.
Личный опыт:Вещи для поездки на выходные в палатке (без учёта еды) /
Suzuki VZ800 Marauder 2005
31
+1
- JONES
- 14 мая 2019 в 13:56
600 км — это шлем надел и поехал. А тут шмоток на 3 месяца проживания.
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
+1
- JONES
- 14 мая 2019 в 9:27
крутящий момент при прочих равных больше у длинноходного двигателя.
Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!! /
Блог им. DikariDV
46
-1
- JONES
- 12 мая 2019 в 9:51
Господи, зачем пытаться спорить о том, о чем ты ничего не знаешь?
Первый опыт мотоджимханы /
Блог им. dispatcher23
19
+11
- JONES
- 12 мая 2019 в 0:57
Не панацея, но дает крайне полезные на дорогах навыки.До джимханы у меня было около 40 тысяч км стажа. Я приехал на джимхану и понял, что не умею ездить. Именно она учит по настоящему управлять мотоциклом, а не ездить на нем.
Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.4 . /
Блог им. Showkahn
25
+1
- JONES
- 12 мая 2019 в 0:49
Да, неожиданно про Азербайджан.У меня почему то в голове давно сидело мнение, что нас там, на юге, никто не ждет и не жалует. Интересно, как в Казахстане.
Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!! /
Блог им. DikariDV
46
+1
- JONES
- 12 мая 2019 в 0:32
И вообще, я могу только с недоумением смотреть на тех, кто ставить китайские запчасти на японские мотоциклы.
Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!! /
Блог им. DikariDV
46
0
- JONES
- 12 мая 2019 в 0:28
И под комплектом пластика я имую ввиду все. Весь обтекатель. Мою так же добавить, что весь обтекатель на 900 диверсию стоит 10000.Новый)))))
Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!! /
Блог им. DikariDV
46
0
- JONES
- 12 мая 2019 в 0:25
При чем тут китай? Я тебе цены на оригинал озвучил.Китайцы ничего не будут делать на европейский мотоцикл. Потому что рядом с ним никогда не стояли. Это не CB400.
Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!! /
Блог им. DikariDV
46
0
- JONES
- 11 мая 2019 в 22:49
Когда будешь искать запчасти на варадеро — сам придешь к этому пониманию, если найдешь то, что нашли все владельцы таких «некрояпонцев».
Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!! /
Блог им. DikariDV
46
0
- JONES
- 11 мая 2019 в 22:42
Опять куча мифоф и забруждений.Китаец спокойно ходит 20 тысяч и с ним ничего не происходит. Опыт. И не только мой, а большой массы мотоциклистов. Второе: некрояпонцы — запчасти стоят копейки. Придется поверить. Новое туринговое стекло на мою хонду стоило 3200. Ручка сцепления 320 рублей. Датчик нейтрали — 600 рублей. Буду покупать корзину сцепления к концу сезона — 10 тысяч.Много? Новый комплект пластика на хонду 98 года( да, новый, его делают) стоит 12 тысяч.
На китайце по полуострову 3000км (Воронеж-Крым) /
Блог им. funyfizik
38
+1
- JONES
- 9 мая 2019 в 10:17
Влад… бросай уже пить! Не развращай детей.
Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110 /
Чоппер клуб
5
+1
- JONES
- 9 мая 2019 в 0:02
С удовольствием ездил бы на чем то подобном по городу.
Печальки пост о шлеме Шарк /
Блог им. Alwdis
52
0
- JONES
- 6 мая 2019 в 20:06
У меня XTR FFE1 за 5 тысяч. 3 года использования в режиме >15 тысяч за сезон.Столкновение с асфальтом… Нормальный щлем, визор только надо новый. Попал под мелкий гравийный пескоструй при обгоне фуры… Всегда с подозрением отношусь к шлемам, цена которых в 10 раз выше себестоимости.
Замена штатной оптики на Honda AX-1 /
Honda AX-1 NX250 1988
18
-4
- JONES
- 4 мая 2019 в 14:44
правильно, лучше я поставлю херню с алиэкспресс и буду слепить всех встречных, чем починю мотоцикл. Вам напомнить, что ему 31 год? вы смотрели, в каком состоянии контакты? А правильно, нахера смотреть, если там просадка по напряжению… Блестящая логика!!!
Замена штатной оптики на Honda AX-1 /
Honda AX-1 NX250 1988
18
-4
- JONES
- 4 мая 2019 в 14:41
«штатную проводку трогать смысла нет, если там просадка по напряжению идет» — это достойно Башорга…
Путешествие на Чукотку. Подготовка. Мотоцикл. /
Блог им. Alex_onroad
35
0
- JONES
- 4 мая 2019 в 9:25
Что не помешало Асе на KLR смотаться в Афганистан… там дорог куда меньше, чем у нас на чукотке.