Я то как раз байкер, и у меня на основном мотоцикле ремень )))
что про цепь не знаешь
Я еще застал те времена, когда цепи в солидоле варили, но стоит ли это делать в 2024 году с современными цепями, как считаешь?
Мотоциклы на которых я ездил в 90-х и начале 2000-х не требовали «смазывать внутреннюю и боковую часть цепи» и ни слова про специальные смазки там не было.
Я кстати сразу написал, что мой вопрос без подвоха, но тебя чет понесло.
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский
…
Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
Это слово как некое понятие пришло не просто из английского языка а из мотокультуры США, что вообще не одно и то же. Можешь в любимом гугле поискать как выглядят и на чем ездят представители байкерских клубов )))
Мои поздравления!!!
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.
Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Именно так. NC наверное самая унылая и неудобная среди конкурентов до 800сс но универсальная и надежная.
А все твои познания в мотах черпаешь из единственного своего мануала.
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично, и в последние 15 лет мотоциклов на цепи у меня было всего ничего.
Свой сарказм можешь оставить при себе, мне на него пофигу.
Все круизеры ХД с 1984 года в стоке поставляются на ремне, а новый PanAmerica — не круизер, не байкерский.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Если ты в инете первый день
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
Это конечно «аргумент ))) из разряда гаражный баек.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))
У меня на текущий второй мотоцикл В-Стром 2017) есть инструкция, про цепь там сказано буквально 3 слова, что чистить мягкими средствами, смазывать густой трансмиссионкой, нет даже рекомендаций по периоду обслуживания и тем более про „внутреннее пространство роликов“ и ни слова про специальные смазки. Так может все же верить инструкции, не?
а внутреннюю и боковую, которая через резиновое уплотнение сопрягается со звеном цепи.
Покажи мне инструкцию на мот/цепь, где рекомендуется смазывать внутреннюю и боковую часть цепи. Не троллю, мне реально интересно. Ни в мануале на мот ни в мануалах на цепи я такого ни разу не видел.
Мои два своих мотака несколько раз за сезон, перед всякими открытиями/закрытиями (чтобы красиво) или после грязных/пыльных покатушек (чтобы из-за слоя пыли было видно мотоцикл).
Сейчас делаю очень просто: купил на Али себе мойку на аккумуляторах (ее хватает за глаза), привозишь в гараж канистру воды 20 литров, выкатываешь холодный мот, сбиваешь грязь, потом пеной (шампунь беру в Леруа), где сильно грязно пеной пару раз (еще и губкой) смываю, протираю впитывающей тряпочкой. Не благодарите )))
Один мот на цепи, смазываю ее хорошо если раз в 1000км, зимой буду ставить автосмазчик но исключительно для путешествий, ибо мне нафиг не надо чтобы на парковке на работе масло накапало. Вообще не понимаю этих споров про цепь, на дворе 2024 год, сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно) и самый простой автосмазчик стоит 2 рубля (если кто-то не может не смазывать). Я заморачиваюсь цепью когда по сильному дождю/грязи погонял или когда не лень заморочится, промыть керосином и смазать, но такое настроение крайне редко бывает ))) И ничего, годами на одной цепи катал, без особых проблем.
О, я даже нашел ту фотку маздовского коллектора который меня заинтересовал и почему я пристал к японцу. Это коллектор от СХ-5 2018 года.
[img]https://s1.radikal.cloud/2024/08/02/20200226_193844.jpeg[/img]
Ну в мотопутешествии в принципе мало рационального )))
А так, прогнать через всю страну, сейчас очень популярная тема, много народу катает. Сейчас и дороги нормальные и инфраструктуры сильно больше, это 20 лет назад было подвигом прогнать, а сейчас — стандартное путешествие. А обратно уже многие самолетом, мот транспортной.
По Владивостоку кататься не интересно особо, самое интересное в радиусе 150 км )))
Посмотрел по карте… до Кавказа мне 9500 километров в одну сторону ((( Это только если высылать транспортной мотоцикл до Москвы, прилетать, катать на Кавказ, Сочи, Крым и возможно обратно уже ехать на мотоцикле.
На самом деле хочется так прогнать, и друг тоже хочет, но смогу ли в 2025 году — не факт, осенью стану папой, придется чуть больше времени семье уделить, а в 2026 году прямо есть желание.
В 2025 хочу хотя бы до Байкала домчать.
Я еще застал те времена, когда цепи в солидоле варили, но стоит ли это делать в 2024 году с современными цепями, как считаешь?
Мотоциклы на которых я ездил в 90-х и начале 2000-х не требовали «смазывать внутреннюю и боковую часть цепи» и ни слова про специальные смазки там не было.
Я кстати сразу написал, что мой вопрос без подвоха, но тебя чет понесло.
Это слово как некое понятие пришло не просто из английского языка а из мотокультуры США, что вообще не одно и то же. Можешь в любимом гугле поискать как выглядят и на чем ездят представители байкерских клубов )))
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.
Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
Свой сарказм можешь оставить при себе, мне на него пофигу.
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))
У меня на текущий второй мотоцикл В-Стром 2017) есть инструкция, про цепь там сказано буквально 3 слова, что чистить мягкими средствами, смазывать густой трансмиссионкой, нет даже рекомендаций по периоду обслуживания и тем более про „внутреннее пространство роликов“ и ни слова про специальные смазки. Так может все же верить инструкции, не?
Сейчас делаю очень просто: купил на Али себе мойку на аккумуляторах (ее хватает за глаза), привозишь в гараж канистру воды 20 литров, выкатываешь холодный мот, сбиваешь грязь, потом пеной (шампунь беру в Леруа), где сильно грязно пеной пару раз (еще и губкой) смываю, протираю впитывающей тряпочкой. Не благодарите )))
Один мот на цепи, смазываю ее хорошо если раз в 1000км, зимой буду ставить автосмазчик но исключительно для путешествий, ибо мне нафиг не надо чтобы на парковке на работе масло накапало. Вообще не понимаю этих споров про цепь, на дворе 2024 год, сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно) и самый простой автосмазчик стоит 2 рубля (если кто-то не может не смазывать). Я заморачиваюсь цепью когда по сильному дождю/грязи погонял или когда не лень заморочится, промыть керосином и смазать, но такое настроение крайне редко бывает ))) И ничего, годами на одной цепи катал, без особых проблем.
[img]https://s1.radikal.cloud/2024/08/02/20200226_193844.jpeg[/img]
А так, прогнать через всю страну, сейчас очень популярная тема, много народу катает. Сейчас и дороги нормальные и инфраструктуры сильно больше, это 20 лет назад было подвигом прогнать, а сейчас — стандартное путешествие. А обратно уже многие самолетом, мот транспортной.
По Владивостоку кататься не интересно особо, самое интересное в радиусе 150 км )))
А слабо приехать в 2025 к нам, во Владивосток? ;)
На самом деле хочется так прогнать, и друг тоже хочет, но смогу ли в 2025 году — не факт, осенью стану папой, придется чуть больше времени семье уделить, а в 2026 году прямо есть желание.
В 2025 хочу хотя бы до Байкала домчать.