Ну в любом явлении есть минусы и плюсы. Для трассы самое то — волной от фур не сносит, а в лес на нем и не стоит ехать. По грунтовкам я проезжал нормально, там от резины и скиллов больше зависит, а для леса надо брать что-то 400-500 кубов максимум, а для конкретного эндуро — 250
Удивительно удобный и универсальный мотоцикл. Уж сколько я чего попробовал, в том числе Гусей… но тут какое-то удивительное сочетание качеств, японцы смогли.
Ну для меня даже 36 литров — здоровый, вопрос эстетики ))) Ну и 2 шлема не актуально, там вещи в путешествии а не шлема складывать… и с двойкой я катаю крайне редко, в основном локально рядом с домом и на ХД )))
Хотя была мысль взять 2 кофра под одну площадку, менять под задачи.
Магазин предложил вернуть некомплектное крепление и заказать в другом месте, в другом месте оно стоило бы в два раза дороже. Возможно цена в 22 тысячи (против 40 во всех других магазинах) и есть следствие некомплекта, плохо что в поддержке мне не смогли ничего внятного объяснить. В общем я принял эту цену как скидку на некомплект, изготовил сам крепеж.
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Мот за свои деньги очень достойный, но вот пластик, фара, кофры на него стоят космически и хрен купишь.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
Я обычно уезжаю как раз отдохнуть, поразмыслить сам с собой, для меня дорога — это один из вариантов медитации. Жена со мной катается конечно на мотоцикле но на короткие расстояния, долго ехать не может поэтому и не претендует.
Ну и когда везу её то не могу расслабиться из-за двойного чувства ответственности, опять же мотоцикл уже не так рулится и ощущается.
По деньгам согласен, на байкпосте отдашь как в недорогом мотеле в итоге, если нужно экономить — то палатка, но это не мой путь )))
Что же касается
общения с мотопутами, знаменитыми и не очень в гостинице не получишь
то тут смотря что ищешь, зачастую хочется просто хорошо отдохнуть чтобы рано утром (предпочитаю выезжать очень рано) продолжить путь свежим и выспавшимся.
Предпочитаю останавливаться в отелях / кемпингах, ни от кого не зависеть и никому не создавать неудобств. Но бывают разные ситуации, например тебя приглашают заехать в клуб и там предлагают ночевку.
Когда сам был в клубе то у нас был большой клабхаус со спальными местами, душевой, стиралкой и большим гаражом. Несколько раз у нас останавливались путешественники, в основном иностранцы как ни странно.
Согласен с автором, тут главное понимать, что ты — гость, вести себя адекватно и культурно. По мне так основное правило — употреблять в таких местах алкоголь только если тебе наливают или явно сказали, что выпивать можно, потому что хуже нет напасти чем пьяные гости, не все это любят и готовы терпеть.
Я от Тигра 800 в итоге отказался по другой причине: в нем вообще нет низов, до 3 тысяч. И не было нигде (даже в Японии на аукционах) вариантов с маленьким пробегом и кофрами (они у Тигра свои), а те что были — пробеги 50+ ткм и цена получилась почти на 200 тысяч дороже чем ВСтром 1000 второго поколения.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
Держала что описана в после меня вполне устроила.
Не осуждаю, каждый ставит что ему нравится.
Хотя была мысль взять 2 кофра под одну площадку, менять под задачи.
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Про отзыв — наверное стоит оставить.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
В субботу в 5 утра сам стартую с недельным пробегом.
Ну и когда везу её то не могу расслабиться из-за двойного чувства ответственности, опять же мотоцикл уже не так рулится и ощущается.
Что же касается то тут смотря что ищешь, зачастую хочется просто хорошо отдохнуть чтобы рано утром (предпочитаю выезжать очень рано) продолжить путь свежим и выспавшимся.
Когда сам был в клубе то у нас был большой клабхаус со спальными местами, душевой, стиралкой и большим гаражом. Несколько раз у нас останавливались путешественники, в основном иностранцы как ни странно.
Согласен с автором, тут главное понимать, что ты — гость, вести себя адекватно и культурно. По мне так основное правило — употреблять в таких местах алкоголь только если тебе наливают или явно сказали, что выпивать можно, потому что хуже нет напасти чем пьяные гости, не все это любят и готовы терпеть.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.