Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Пиши пожалуйста свои дальнейшие впечатления о мотоцикле, интересен на перспективу как второй мотоцикл.
0
IsyanovDV
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
У них тоже есть «национальная идея», виднее была еще лет 10-15 назад, сейчас уже не уверен. Но это оффтоп.
+1
IsyanovDV
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
К самим мотоциклам претензий нет, ну только что редкость запчастей у нас (по сравнению с ХД), но тут не вина мотоцикла (как конструкции). А ощущения — штука субьективная.

и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
Ну тут две стороны медали конечно.
Часто слышал выражение (и сам с ним очень солидарен) что «лучше бы выпускали оригинальный Виктори вместо поддельного Индиан».
Ибо ничего общего (кроме логотипа) современные Индиан не имеют с той самой легендарной компанией, нет преемственности инженерных решений (местами крайне интересных, типа одного распредвала на впуск и выпуск) и дизайна. В ХД инженера и дизайнеры непрерывно передавали друг другу опыт и наработки а в Индиан ничего этого нет, хотя может молодому поколению и все равно.

В общем с технической точки зрения мотоциклы интересные, с точки зрения названия — ну такое себе, это не тот Индиан о котором мечталось ))) Но опять же субъективно все, вокруг есть куча народа кто гоняет и на Виктори и на Индиан, главное чтобы владельцам нравилось.
0
IsyanovDV
Американские инженеры, да. Это русские (советские) инженеры, которым дали денег на созидание.
Ну да, куда же без баек )))
0
IsyanovDV
Ну для меня именно ощущения наиболее важны для основного мотоцикла (второй — третий можно уже брать по ТТХ для задач). Либо получаешь торч от езды или не получаешь, динамика и прочее вторична.
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
+1
IsyanovDV
Да, есть свой шарм у Виктори, и жаль что убили марку. Я не сильно впечатлился (не хватило эмоций при езде, рафинированный он после ХД в чем плюс и минус но для меня стал минусом) но это мои тараканы, куча народу наоборот впечатлились.

Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
0
IsyanovDV
Устанешь на TL так ехать, скучно и неудобно, но желаю удачи!
0
IsyanovDV
Ровной дороги!
Как приедешь, пиши/звони 89242521989 Дмитрий, покажу места интересные.
+1
IsyanovDV
АА — Android Auto. По факту это как дополнительный внешний монитор к смартфону с упрощенным управлением. Не нужна 2я СИМка, нет проблем соединить гарнитуру с навигацией и музыкой/телефоном одновременно, нет проблем управления перчаткой, нем проблем включать выключать питания на втором смартфоне, нет проблем с бликами или водозащитой (чехлы для смартфонов как правила бликуют), нет проблем с перегревом и прочее-прочее.

Я со смартфоном в качестве навигатора проехал хрен знает сколько, оно конечно ехать можно но со специализированным устройством ехать гораздо удобнее… но тот же Гармин как навигатор — я его не понял, мне Яндекс на АА (в авто) удобнее в разы.
0
IsyanovDV
Сначала купил то, что не стоило покупать а потом продал его по бросовой цене потому что «жена заругает»… пипец, бывает же такое )))
P.S. Когда я брал последний мотак (тогда третий в гараж) мне жена сама предложила денег на него дать, вот это я понимаю )))
0
IsyanovDV
БУ самсунг с авито
Не работает в режиме АА, только как самостоятельное устройство с кучей нюансов. Пробовали, в курсе.
0
IsyanovDV
Спасибо за опыт. Прямо присматриваюсь к девайсу.
0
IsyanovDV
Полно таких. Их КМК даже больше чем тех, у которых датчик нейтрали и он блокирует запуск.
0
IsyanovDV
Я завожу с выжитым сцеплением. Старая привычка, подкрепленная мотоциклами, где без выжатого сцепления мот не заводился.
+1
IsyanovDV
Пока не сломался
0
IsyanovDV
И постоянно это была головная боль, основная причина которой — отсутствие центральной подножки. В этом сезоне вообще решил забить на эту процедуру.
То есть прокатить мотоцикл по парковке не судьба? ))) Хотя я тоже смазывал цепь крайне редко, только если по лужам и грязи катал.
+1
IsyanovDV
Если путешествовать по трассе и чуть-чуть на грунтовки свернуть то достаточно любого кроссовера, тот же ВСтром или Версус или Тайгер. Да даже на Трейсере можно аккуратно проехать по большинству грунтовок.

А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
0
IsyanovDV
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Все верно, это экономически не выгодно.
В любом случае, ЛКП на мотоцикле — это расходник, если ездить много и часто мыть то ЛКП быстро проседает. Или сразу в пленку обклеивать и прочее.
На японце 90х годов гораздо важнее состояние двигателя и агрегатов, потому что на некоторые японские модели тех годов запчастей уже нет в наличии.
0
IsyanovDV
Если бы я выбирал мотоцикл чисто как транспорт — оставил бы себе ВСтрома или купил любой другой кроссовер 650-800 кубов. Или мотард, если чисто в городе гонять.
+2
IsyanovDV
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче?
Тогда это точно не Шадовка 400 КМК. Круизер — это вообще не за универсальность на каждый день, это про эмоции. Опять же по опыту, любой максискутер, NC да тот же ВСтром 650 будет на голову удобнее как универсальный мотоцикл. Если «В городе мне нужен простой, маневренный мот.»

Такие моты как Шадовка покупают для эмоций и ТС явно её купил именно с этой целью.

Мне не нужен кайф, мне нужна практичность.
Ну тем более тут не за Шадовку 400 надо говорить, если за практичность.

Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации
Этой байки от тех, кто на ХД не ездил, но я за ХД и не агитирую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна