Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
У тоже самое, продлить полис с теми же данными не удалось «документы не прошли проверку», сделал сканы и отправил в ЦБ. Не знаю к чему это приведет но отправил.
+3
IsyanovDV
У меня как раз Alpine, к ним надо чуть привыкнуть, после чего без них ехать уже тяжело (в основном давит шум ветра а не выхлопа). Летом 2022 был в недельной поездке, попробовал один участок проехать без них — охренел от шума.

Индивидуальные возможно и лучше но у нас такие пока не изготавливают.
0
IsyanovDV
Так еще бывает, когда датчик температуры не работает корректно, из-за чего карта обогащения в свою очередь не работает корректно.
0
IsyanovDV
Я и не утверждал, что Буелл ее придумал. Он вообще мастер компановки готовых решений а не изобретения принципиально нового.

Принципиально нового давно не изобретали.
0
IsyanovDV
Заслонка на ХД она для другого. Это фича только европейской версии (на мотоциклах для США ее не было) и это чисто экологическая примочка.
А речь про устройства которые управляют выхлопом для достижения бОльшей отдачи от двигателя.
0
IsyanovDV
У того же упомянутого Буела мозгами (прошивкой) управляется заслонка которая меняет фактически геометрию выхлопа. И да, узел не очень надежный (когда нибудь у всех выходит из строя) и ремонтировать его нет экономического смысла.

А так подхват от работы этой системы ощущается.
0
IsyanovDV
В смысле газы по другому пути пускает изменяя сопротивление и длину выпуска
+1
IsyanovDV
Давно уже )))
У меня на том же Буеле стоит управляемая заслонка в коллекторе, в зависимости от оборотов ее открывает/закрывает там самым управляя звуковыми волнами.
+2
IsyanovDV
Я когда выбирал себе второй мот для путешествий по РФ много чего перепробовал, вплоть до Гусей 1200 и КТМ, также присматривался к Тигру 800. В итоге понял, что мне нужен кроссовер — среднекубатуриник, надежный, чтобы не было жалко уронить, чтобы бодро ехал до 140 кмч и имел автономность до 500км.

В итоге купил себе В-Стром 650 и пока не пожалел, два сезона он показал себе прямо отлично, у меня в блоге есть про него несколько записей. Из минусов только невнятный тормоз, но я его улучшил задешево и теперь вполне доволен. В плане динамики, удобства и подвески он лучше чем NC, запчастей и тюнинга на него валом.

P.S. Для ежедневных поездом у меня другой мотоцикл (был ХД сейчас Буел) но куда на природу/море или в путешествия — я еду на В-СТром.
0
IsyanovDV
Я тоже брал Гуся 1250 на пару часов, понял что мопед мне просто избыточен и сильно напрягла его вибрация.
После В-Строма буду смотреть младшего Тигра, среднекубатурник — то, что не нужно!
0
IsyanovDV
Я ж и пишу, что субьективно ))) Знакомый тоже доволен энцехой а мне не зашло, посыл был к тому, что крайне желательно перед покупкой своей жопой примериться.
0
IsyanovDV
Тут все зависит от того, чем именно тебя 400X не устраивает, что ты ищешь.
0
IsyanovDV
Когда я брал В-Строма то первым мотом у меня был сильно «поднятый» (в смысле тюнинга мотора, ходовки и музыки) Harley Davidson Electro Glide Limited на 103" моторе, а сейчас у меня первым мотоциклом Buell XB12XT — как раз шустрый нейкед с небольшим уклоном в кроссовер.
0
IsyanovDV
Ну все же логично, мот стал лучше ехать в Спорт режиме — стал больше кушать, это физика которую не обмануть. Если отжигать поменьше — будет и кушать меньше.
+4
IsyanovDV
В 2021 году когда выбирал себе второй мот смотрел на NC750, но отказался. Единственным плюсом этого мотоцикла для себя был бардачок, все остальное разочаровало, от посадки и динамики до работы DSG и ходовой части. Взял В-Стром 650 и после NC он показался чуть ли не спорт-турэндуро )))

А вот знакомый таким доволен (у него и брал тестировать), так что все крайне субъективно. Тем не менее желающим купить эту модель крайне посоветовал попробовать проехать на нем хотя бы чуть-чуть, ибо он очень противоречив.
0
IsyanovDV
Поэтому я езжу тока с мужем и друзьями, хер я одна вывезу все ситуации, банально на грунтовке мотик со шмурдяком не подниму. Даже более лёгкий, чем гусь.
Прямо аплодирую. Правильный подход, КМК путешествие с женой на отдельном байке — это лучшее путешествие с женой. Ездить далеко со вторым номером — это непросто.
0
IsyanovDV
Не то совсем. Тут нужен не дубль экрана а адаптированный под мото интерфейс, простота запуска и (главное) передача звука с основного смарта, микс его с навигацией и передачей всего этого на гарнитуру.

Можно конечно вспомнить старое и самому попытаться собрать некого франкенштейна, но как это будет работать? Да и время мое стоит дороже, проще купить.
0
IsyanovDV
У нас с вами разные предпочтения. В городе мне нужны звонки по работе, а в путешествии на каждой заправке можно перезвонить
Ну это да, у каждого свои сценарии. В городе я тоже езжу с гарнитурой но по большей части «на всякий случай».
к тому же мои родные не звонят мне по пустякам зная что я за рулём мотоцикла.
Тоже воспитываю )))
Лаунчер Agama даже на много лучше АА, попробуйте.
Спасибо, попробую.
А что у Вас за гарнитура, что не может два устройства принять?
Китайская, Maxtro, гарнитура + видеорегистратор «два в одном». Как гарнитура она меня полностью устраивает. Китайцы научились делать гарнитуры, был опыт Сены, есть с чем сравнить.
0
IsyanovDV
Я просто привык пользоваться АА на авто, мне нравится эта схема «завел, автоматически подключилось, и навигация и пробки и звонки и музыка — все в одном» ))) Без лишних движений. И поиск адреса голосом ))) И возможность поставить что-то подобное на мото — это интересно.

Про путешествия — как раз только в путешествиях КМК звонки и нужны, когда гоняешь по городу то вполне можно перезвонить через 20-30 минут, а когда едешь по несколько часов — то звонки становятся более значимыми, тем более за тебя волнуются. Ну и навигация (камеры) тоже актуальны в путешествиях, все местные камеры я итак знаю наизусть.
0
IsyanovDV
2. Это надо раздавать )))
4. А звонки по телефону? Я тоже включал гарнитуру на «навигатор» но тогда с основного Смарта звонки идут мимо гарнитуры
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна