Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Помница катал на Электре на 88" моторе (узкая рама) и в Крыму в прокате взял Электру на 103" моторе (широкая рама) и тяжко охерел, насколько по другому ощущается мопед на месте или малых скоростях, насколько другой ЦТ и склонность с сваливанию. Т.е. даже в рамках одной линейки мотоциклы могут ощущаться очень по разному и наличие охереть сколько опыта все равно требует времени вкататься в новый мотоцикл.
+1
IsyanovDV
Борясь с этим, снова взял 600-ю эндуру- по грунтам и городу кайф а по трассе скука.
Да, нет идеальных мотоциклов. Чтобы покрыть все мои сценарии нужно минимум два мота.
+2
IsyanovDV
Но потом садишься на кубатурник и в разы спокойнее при том же расходе топлива и меньшем расходе нервных клеток.
По мне так сама фишка круизера — это момент на низах, когда мотор «бу-бу-бу» но при этом тащит. Я из-за этого и вернулся на классический Харлей продав Буел (который подрывал, рулился, имел охеренную ходовку и тормоза… но не давал желаемых ощущений, хоть и построен на моторе от Спорстера).
+2
IsyanovDV
Ну КМК при отсутствии навыков кубатура вторична.
+1
IsyanovDV
Увеличивать кубатуру и мощность — это непременное стремление подростков, молодых людей, тех, кто только получил права.
Не стоит настолько обобщать. Мне 49, на мотоциклах я более 30 лет, последние 13 лет в основном на ХД. И мне нравится когда больше кубатуры и мощности (вернее даже крутящего момента), в этом есть своя часть кайфа езды на мотоцикле, когда ты на 6-й передаче можешь одним движением рукоятки быстро с явным подхватом ускорится с 80 до 100 миль (130-160кмч), для того же обгона, или просто удовольствие на прямой получить.

Когда же тебе лет за сорок, ты плюешь на все эти понты и катаешь на том, что тебе удобно.
Тоже шаблон какой-то а возможно и самообман. Причем тут понты и кубатура, это никак не связано напрямую. И да, ездить на мотоцикле 1.7-2.0 литра мне удобнее чем на 0.4 литра по массе причин.

Опять же, давай посмотрим на рынок тех же круизеров, какие мотоциклы самые востребованные — это мотоциклы с большой кубатурой. Что меньше литра — это или цена или приколы с законодательством (как в Японии).
Ну и повторюсь, ничего против мотоциклов в 400сс не имею, сам на таких ездил когда-то, лучше такой мотоцикл чем никакой. Лучше вообще любой мотоцикл чем никакой.

Есть знакомые, которые пересели по приколу на 125
Мы не про круизеры говорим, да? У меня рядом с Харлеем в 1.7 литра стоял и В-Стром в 650сс (отличнейший мопед кстати) и эндурик в 250сс, ну так это совершенно другие классы, прямо от слова «совсем» и нельзя моты только по кубатуре сравнивать. У дорожника в 400-650сс движок крутится до 14 тысяч, эндурику под его задачи 250сс за глаза а у круизера свои приколы, это тяжелый мотоцикл с низкооборотистым двигателем, и там объем имеет значение.
К примеру, тот же ВСтром 650 с места разгонялся быстрее отстроенной Stage 2 Electra Glide 103", но это не значит, что «650 кубов хватит для любого мотоцикла!». Как-то так.
+1
IsyanovDV
Запас тяги это безопасность прежде всего, иначе уходить от опасности будете только тормозами, а это плохой вариант.
Для новичка неплохо тормозить при любой опасности. А так то да, для круизера тяги много не бывает, в идеале когда у тебя в городе включена одна скорость (у меня 3-я) которая тянет почти с нуля до городской скорости.
+1
IsyanovDV
Да комментарии как комментарии, пофигу что пишут, человек купил первый байк — супер! Я давно-давно забыл эти эмоции, хотя конечно когда покупаешь новый байк — тоже воодушевление )))

вместо понтов и «тяги» берет байк по внешнему виду для души…
Давай уже не будем врать самим себе… японцев в 400 кубов берут не из-за внешнего вида или «души», их берут из-за цены. Из-за внешнего вида и для торча берут CVO, а «чессотка» — входной билет в мир круизеров, в основном на сезон-два максимум.
Но по мне лучше купить на имеющиеся деньги 400сс чем ничего не купить и на скамейке «копить сразу на хороший мотоцикл!».
0
IsyanovDV
Это приколы внутреннего японского рынка, причины этому есть, выше описал.
+1
IsyanovDV
да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.
Это совсем не так, но понимаешь это с опытом. У меня сейчас H-D 1.7 литра отстроенный, уже к нему лежат валы и фильтр на Stage 2, и его точно не будет много для города. Тут всегда вопрос сбалансированности и умения райдера.

Но а в целом, покупать надо тот мотоцикл который нравится и который можешь себе позволить, поэтому поздравляю от души!
+1
IsyanovDV
Это японский прикол. У них по правилам первые 3 года максимум 400сс, поэтому делают по виду взрослые мотоциклы но с маленьким объемом.
0
IsyanovDV
Слушай, ну тут кто куда ездит. При желании можно и вокруг дома найти столько бездорожья, что ого-го. Понятно, что есть направления куда только на конкретном эндуро и прочее. Но КМК большинство все же путешествуют по более-менее нормальным дорогам.

У нас в стане больше половины автодорог до сих пор без твердого покрытия
Сейчас даже проехать Владивосток-Москва можно почти не съезжая с асфальта (в прошлом году было несколько участков ремонта по несколько километров). А что куча дорог региональных и сельских без твердого покрытия — да, но сколько путешественников по ним ездят?
0
IsyanovDV
Всякие читал, ибо были и Сузуки и Ямахи и даже на очень редких мотаках катал типа BigDog или Buell. Много всяких приколов было с мотаками, но не с баками.
Последние 15 лет в основном езжу на ХД. Осенью с покатушек приехал (зачастую даже не мою), поставил в гараж, весной завел и поехал. Сколько там бензина — вообще пофигу, если не было дтп и так не мяли — то ничего ему не будет.
+1
IsyanovDV
У меня статистика за 30 лет, гыгыгы, и у меня проблем не было ни разу с банками даже на Хондах, ибо тщательно выбирал мотоциклы. Но только на Хондах я занимался этим дрочем с полными баками и прочем, потому что все хондовские форумы были забиты страшилка и про бак и реле регулятор, на форумах других производителей так не обсуждали эту проблему.
+1
IsyanovDV
Массовая ржа в бензобаках — это как раз хондовская проблема. На других марках вообще пофигу, держишь бак полным или нет, и только на Хондах постоянно этим паришся.
+1
IsyanovDV
Вечная хондовская проблема — ржавеющий бензобак (((
0
IsyanovDV
У меня 10 лет стояла сигналка вневедомственной на гараже, спал спокойно. А тут купил дом, гараж поставил во довре и купил гараж в кооперативе в 300 метрах от дома. В кооперативе охрана (один выезд) и мой бокс прямо напротив боксов председателя, у него там бизнес и все в камерах, в том числе мой гараж постоянно под наблюдением ))) Ну и в целом, за последние 20 лет не было прецедентов чтобы что-то сперли из этого кооператива.

В общем сигналку пока не ставил, хотя оставшийся один мотак храню именно в этом гараже, гараж под домом занят стройматериалами (ремонт на 2 этаже делаю).

А так что да, сигналка на вневедомственной — самое милое дело.
+1
IsyanovDV
Ничего подобного, 10 лет сигнализация от вневедомственной, ложные сработки по пальцам посчитать за это время.
+1
IsyanovDV
Спасибо.
Уже ковыряюсь с прошивкой, едет тюнинг ))) Прошивка как всегда в стоке бедная, в выходные откатаю с новой прошивкой, должен поехать еще лучше.

Почему встрома не оставили? Встром для путешествий, хд для покатушек?

Был бы идеальный вариант но не получилось.
Когда мне предложили Дайну то надо было быстро освобождать гараж и деньги, я выставил оба мотоцикла на продажу, какой продасца первым, надеялся, что Буел (поэтому и поставил его недорого). Но первым продался ВСтром (за сутки). Потом я забрал Дайну и понял, что связка ХД+Буел означает только то, что Буел будет 99% времени стоять в гараже, и когда нашелся покупатель — я продал и Буела.

Ну и в планах ехать далеко в этом году нет, а путешествие в 5 ткм я проеду и на Дайне без особых проблем. То есть ВСтром стоял бы в гараже в основном, закапывание денег, я лучше террасу сделаю к дому. Через год-два все же хочу сгонять до Омска, куплю себе что-нибудь в путешествие, пока склоняюсь к Трейсеру (удовлетворяет на 100% моим потребностям в путешествии), но там посмотрим.
0
IsyanovDV
На Дайне 88" карьовой ездил (первый ХД на котором я в принципе прокатился), она классная но это явно не хуже ;) Кто чего ищет.
+1
IsyanovDV
С чего такой вывод? Или это шутка?

P.S. Я оба мопеда продал дешевле чем купил, вложив в них денег и обслужив. ВСтром ушел в минус тысяч на 40, а Буел я продал почти на 100 тысяч дешевле чем его цена + все вложения. Если для это означает «перекуп» то я ХЗ конечно.
Считаю это нормальной ценой за то, что катал на мотоциклах 2 сезона, ну и продавать ушатанное г… но не в моем стиле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна