Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
IsyanovDV
Я немного не про то.
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
0
IsyanovDV
Глянул. Кастом это, рама с завода такой сделана.

Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…

Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!

P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
0
IsyanovDV
Прямо «чоппер»? То есть пилиная в гараже рама? Или все же стоковый круизер/кастом? )))

Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.

Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
+1
IsyanovDV
Я там храню резину, различные канистры пластиковые, остатки кафеля и прочее, что не боится немного влажного климата.
+1
IsyanovDV
Поэтому у меня 2 мотака, один ездить далеко а другой для души. Вместить все в один никак не получается.
+1
IsyanovDV
Много лет назад я начал свой путь в ХД с мотоцикла Sportster Custom, и до сих пор вспоминаю его с теплотой, именно «каждая поездка» — кайф.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
0
IsyanovDV
Вот уж действительно – каждому своё….
Ну так субъективность никто не отменял. Если мы говорим про круизеры — то я поклонник классики, идеальный мотак для души — это какой нибудь Panhead

Но ездить на нем постоянно нереально, только вторым-третьим мотоциклом. А из современных мне нравится то, что хотя бы сделано в стиле классики, поэтому Street Bob — это самый офигенский мотоцикл для меня на рынке в классе круизеров.

Что Голда что Валькирия что Руна — это совершенно другой подход к мотоциклу, меня совершенно не торкающий и мне непонятный, но я и не говорю, что мой вкус — это эталон )))

Впрочем, это и хорошо, а то катались бы все на одинаковых, как инкубаторные. :)
Воистину! )))
0
IsyanovDV
Как раз «чопперы» (не путать с круизерами) я не очень люблю, потому что в мотоцикле помимо эстетики ценю возможность ежедневной езды, был опыт покатушек на BigDog K-7 и OCC, это явно не мотоциклы на каждый день.

Мое видение прекрасного — это Harley-Davidson Street Bob 2021


Fat Boy 114"


Далее идут Road King и Road Glide, но КМК туринги — это все же не про красоту а про практичность.
+2
IsyanovDV
Любой выезд с прилегающей — это опасность, торможу и жду засады. Топспикеру выздоровления и восстановления!
+3
IsyanovDV
Вот и я когда думаю о третьем мотоцикле то встает дилема: или эндрик или что-то подобное Боксеру, причем второй даже более интересный по сценариям.
0
IsyanovDV
На вкус и на цвет как говорится… по мне так жуть жуткая. Если что не гусевод и не спортовод, но Руна крайне далеко от моего понимания эстетики круизера. Как и Голда собственно.
0
IsyanovDV
Да, я в предыдущем комменте заметил, что выезд вечером наиболее тяжел, но при этом не говорил, что никогда не стартуй вечером — обстоятельства слишком разные бывают, как и люди.
+++
Все сильно зависит от погоды, дороги и обстоятельств.Например, если дорога освещена, сухо, ты выспался днем и полон сил, и тебе надо утром быть где-то — то почему нет? Или антипример, езда в ночь в дождь по неосвещенной дороге после того как до этого прогнал 1000км и хорошо поел )))
0
IsyanovDV
Яростно плюсую.
Стараюсь выезжать как только забрезжит рассвет (3-5 утра в зависимости от месяца), город/пригород освещен но пустой, ехать по рассвету — это класс, никаких пробок и очередей на АЗС. Пока все проснуться — ты уже далеко на федералке. Главное, чтобы не было сильного тумана — тогда езда превращается в мучение.
Ну и выезжая в это время я всегда одеваю дождевик, превентивно… от утреннего тумана и ветра.
0
IsyanovDV
Было бы интересно, так сказать взгляд со стороны другого клуба/региона. Я сам 10 лет отдал клубу, был президентом чартера 1% клуба, вышел в 2021-м по причине так скажем глубокого разочарования в самой идее построения некого сообщества, отличного от окружающей действительности ))) Но каждый отдельный Клуб — это отдельный мир, отдельная история, поэтому не считаю свой опыт каким-то эталонным.
+3
IsyanovDV
К сожалению и в клубах встречаются «мутные», просто в нормальном клубе их быстро выявляют и указывают на дверь.
0
IsyanovDV
Вторая иногда не довтыкается на быстром разгоне (особенность моей левой ноги)
Или износ зацепов на шестеренках в КПП.

забыв в 750-километровый дальняк смазку и попав под сильный ливень.
«Дальняк» в 750 километров? ))) Хотя если для первого сезона — похвально.
В общем никакой ливень не способен убить цепь за 750 км, более того, за 3500 км от смазки до смазки не способны убить цепь… просто ей пришло время, тем более такой пробег.
0
IsyanovDV
Круто, отличный пробег!

Ну вот и закончился мой третий мотосезон.
У меня если считать с 16 лет (мопеды с 13 лет уже не считаем) заканчивается 32-й мотосезон ))) Кстати тоже неплохой.
0
IsyanovDV
соболезнования (((
+1
IsyanovDV
Я всем говорю, что в городе скорость должна быть максимум +20/30 к потоку, чтобы тебя видели. Опять же, при торможении даже «лишние» 20кмч могут спасти жизнь.
+3
IsyanovDV
Это к сожалению «нормально», поэтому в городе глаз да глаз, не гоним, пальцы на тормозе и ожидаем любого нежданчика, особенно когда подъезжаем к пересечению дорог, как в первом ролике. И стараемся быть максимально заметными.

Хоть мотоциклист тут по ПДД вроде и не виноват, но ему сейчас от этого не легче (((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна