Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Любой для алюминиевых двигателей (безсульфатный), сейчас 99% антифризов удовлетворяют этому условию.
0
IsyanovDV
На БМВ у меня прямо было написано на заднем кофре, что с ним разгонятся быстрее 130 нельзя, грозит воблингом. Снятие заднего кофра сразу же увеличивается комфортную скорость на 30-40кмч.
0
IsyanovDV
Пиши пожалуйста свои дальнейшие впечатления о мотоцикле, интересен на перспективу как второй мотоцикл.
0
IsyanovDV
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
У них тоже есть «национальная идея», виднее была еще лет 10-15 назад, сейчас уже не уверен. Но это оффтоп.
+1
IsyanovDV
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
К самим мотоциклам претензий нет, ну только что редкость запчастей у нас (по сравнению с ХД), но тут не вина мотоцикла (как конструкции). А ощущения — штука субьективная.

и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
Ну тут две стороны медали конечно.
Часто слышал выражение (и сам с ним очень солидарен) что «лучше бы выпускали оригинальный Виктори вместо поддельного Индиан».
Ибо ничего общего (кроме логотипа) современные Индиан не имеют с той самой легендарной компанией, нет преемственности инженерных решений (местами крайне интересных, типа одного распредвала на впуск и выпуск) и дизайна. В ХД инженера и дизайнеры непрерывно передавали друг другу опыт и наработки а в Индиан ничего этого нет, хотя может молодому поколению и все равно.

В общем с технической точки зрения мотоциклы интересные, с точки зрения названия — ну такое себе, это не тот Индиан о котором мечталось ))) Но опять же субъективно все, вокруг есть куча народа кто гоняет и на Виктори и на Индиан, главное чтобы владельцам нравилось.
0
IsyanovDV
Американские инженеры, да. Это русские (советские) инженеры, которым дали денег на созидание.
Ну да, куда же без баек )))
0
IsyanovDV
Ну для меня именно ощущения наиболее важны для основного мотоцикла (второй — третий можно уже брать по ТТХ для задач). Либо получаешь торч от езды или не получаешь, динамика и прочее вторична.
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
+1
IsyanovDV
Да, есть свой шарм у Виктори, и жаль что убили марку. Я не сильно впечатлился (не хватило эмоций при езде, рафинированный он после ХД в чем плюс и минус но для меня стал минусом) но это мои тараканы, куча народу наоборот впечатлились.

Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
0
IsyanovDV
Устанешь на TL так ехать, скучно и неудобно, но желаю удачи!
0
IsyanovDV
Ровной дороги!
Как приедешь, пиши/звони 89242521989 Дмитрий, покажу места интересные.
+1
IsyanovDV
АА — Android Auto. По факту это как дополнительный внешний монитор к смартфону с упрощенным управлением. Не нужна 2я СИМка, нет проблем соединить гарнитуру с навигацией и музыкой/телефоном одновременно, нет проблем управления перчаткой, нем проблем включать выключать питания на втором смартфоне, нет проблем с бликами или водозащитой (чехлы для смартфонов как правила бликуют), нет проблем с перегревом и прочее-прочее.

Я со смартфоном в качестве навигатора проехал хрен знает сколько, оно конечно ехать можно но со специализированным устройством ехать гораздо удобнее… но тот же Гармин как навигатор — я его не понял, мне Яндекс на АА (в авто) удобнее в разы.
0
IsyanovDV
Сначала купил то, что не стоило покупать а потом продал его по бросовой цене потому что «жена заругает»… пипец, бывает же такое )))
P.S. Когда я брал последний мотак (тогда третий в гараж) мне жена сама предложила денег на него дать, вот это я понимаю )))
0
IsyanovDV
БУ самсунг с авито
Не работает в режиме АА, только как самостоятельное устройство с кучей нюансов. Пробовали, в курсе.
0
IsyanovDV
Спасибо за опыт. Прямо присматриваюсь к девайсу.
0
IsyanovDV
Полно таких. Их КМК даже больше чем тех, у которых датчик нейтрали и он блокирует запуск.
0
IsyanovDV
Я завожу с выжитым сцеплением. Старая привычка, подкрепленная мотоциклами, где без выжатого сцепления мот не заводился.
+1
IsyanovDV
Пока не сломался
0
IsyanovDV
И постоянно это была головная боль, основная причина которой — отсутствие центральной подножки. В этом сезоне вообще решил забить на эту процедуру.
То есть прокатить мотоцикл по парковке не судьба? ))) Хотя я тоже смазывал цепь крайне редко, только если по лужам и грязи катал.
+1
IsyanovDV
Если путешествовать по трассе и чуть-чуть на грунтовки свернуть то достаточно любого кроссовера, тот же ВСтром или Версус или Тайгер. Да даже на Трейсере можно аккуратно проехать по большинству грунтовок.

А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
0
IsyanovDV
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Все верно, это экономически не выгодно.
В любом случае, ЛКП на мотоцикле — это расходник, если ездить много и часто мыть то ЛКП быстро проседает. Или сразу в пленку обклеивать и прочее.
На японце 90х годов гораздо важнее состояние двигателя и агрегатов, потому что на некоторые японские модели тех годов запчастей уже нет в наличии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна