Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
За пост плюс но на простыню минус, научись пожалуйста убирать простыню под кат )))
+1
IsyanovDV
Я 1250й брал у дилера покататься на пару часов, и оставил двойственные впечатления. С одной стороны — отлично рулится, тормоза супер, двигателя именно что «хватает» на все разумное и неразумное, не провоцирует но может. С другой стороны, горшки мешали даже с ростом 186см, особенно если сдавать назад, может нужен какой-то особый способ или с непривычки. И вибрации. Я тогда ездил на Харлее, и казалось бы какие харлеисту могут быть вибрации, но прикол в том, что на Харлее они только на холостом и «вперед/назад» и тут они на скорости и поперек. Причем на самой ходовой скорости в 130-140 кмч я ловил самые неприятные вибрации, через полтора часа мизинцев не чувствовал.

Самое интересное, что через неделю я брал покататься Nine-T тоже с боксером, и там я реально кайфанул, и вибрации мне не мешали.
+1
IsyanovDV
По городу и мелкому дождю я тоже не парюсь, когда еду далеко — то бахилы беру обязательно, сухие ноги в дороге — это огромный плюс.
+1
IsyanovDV
Я такие проблемы решаю специальными мотоциклетными бахилами, стоят копейки и практически не занимают места в кофре. Если еду далеко, и прогноз погоды «возможен дождь» то заранее одеваю или кожаные штаны или мембранный дождевик поверх текстиля, а также мотокуртку частично с мембраной, туристические боты с мембраной, все это держит мелкий дождь. Если начинается сильный дождь — то все равно останавливаюсь одеть мембранную дождевую куртку, заодно одеваю бахилы, потому что на ноги летит больше всего воды.
+3
IsyanovDV
как же интересно должен работать мозг,
Если мозг работает то неплохо сначала почитать статьи по стандартам, присадка и прочее. «Мотомасло» — это миф. Стандарт Jaso MA — это 1:1 стандарт API SH.

Ну и что мы будем делать с наличием в этой реальности «дизельных» масел с допуском Jaso MA? Например коммерческое масло Shell Rotella T6 10w-40, API CF/SL, Jaso MA и еще куча допусков. То есть «мотомасло» не делается отдельно на специальной линии со специальными компонентами? ))) Это масло кстати очень любят мотоциклисты в северной америке.

купить масло «на каждый день» из Ашана или дизельное
Если масло соответствует стандартом — пофигу где его покупать. Кстати про дизельное, в мануалах ко ВСЕМ мотоциклам Харли-Дэвидсон написано типа «если нет под рукой священного масла Х-Д то заливайте дизельное масло стандарта CF/CF-4», видимо они что-то знают )))

Я на дизельных маслах на мотоциклах езжу уже лет 30.

только потому что на ойлклабе или байкпосте выложили какую-то статью
Это подтверждение соответствия заявленным стандартам.
+1
IsyanovDV
Залил себе это масло в В-Стром, полет отличный.
+1
IsyanovDV
На первом видео можно было избежать столкновения при наличии скиллов. Ну или как минимум кардинально снизить скорость и не упасть.
+3
IsyanovDV
Выводы не меняются: для безопасной езды важны скиллы и адекватная дорожной ситуации скорость. Все летчики по междурядью и перекресткам сами ищут себе неприятности.
0
IsyanovDV
Можно, но гораздо безопаснее, когда можно резко затормозить двумя пальцами, опять же привычка ездить по населенным пунктам с двумя пальцами на тормозе. Много раз выручало.

Кстати, с Швейцарии на экзамене по вождению могут засчитать в минус если не использовать всю ладонь.
Это проблема жителей Швейцарии, пусть тормозят как им угодно.
0
IsyanovDV
По буржуйским отзывам эти фары очень хорошо светят, с сертификатами
aliexpress.ru/item/1005002965452557.html?_ga=2.42313382.208051286.1662446028-1174686369.1647934361&sku_id=12000022994452009
0
IsyanovDV
ну набор 300 р шестигранников. а так прилагаемый к моту набор ключей может фактически полностью разобрать мот.
Я с Японии получил мот без ключей, походный набор дюйма у меня есть, для самых элементарных ремонтов

Свет еще гавно. ледки надо.
Да свет еще более менее. ЛЕД продается сертифицированный, причем недорого, может зимой махнусь. А может просто лампочки поставлю получше и переделаю систему, чтобы при включении дальнего не гас ближний.

Афтермаркет на булки есть. не сказать что совсем никакой
Рулей с ветровиками не нашел, только в США кто-то делает мелкосерийно за космический ценник. На буржуйских форумах народ колхозит универсальные стекла, выглядит конечно так себе.
0
IsyanovDV
Вечером замерю на своем.
0
IsyanovDV
Да, редкость мотока все же важный довод против путешествий. Мот для путешествий должен легко ремонтироваться, без сожаления роняться. А в случае с Улиссом любое ДТП может поставить на нем крест — рама не ремонтируется, а стоимость вилки просто космос, это жуткие дефицит. В прошлом году видел в продаже вилку на Улисса где-то за 150 тысяч. Доходит до того, что даже в США некоторые ставят себе вилки от японцев, при этом приходится и колесо и тормоза и крыло тоже ставить от японца (((

А на том же ВСтроме вилка стоит копейки, да все стоит недорого, запчастей валом, это и была одна их причин выбора.
+1
IsyanovDV
это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья.
Согласен, но речь про сток. Если найду мастера то сидушку попытаюсь улучшить, а вот с рулем и стеклом — засада. Это не Харелей, где выбор рулей и стекол — кулиард, тут вообще нет афтемаркета. Ну ок, руль можно попытаться подобрать от другого мотока, там крепление стандартное, а вот стекло крепится не стандартно, тут только под заказ делать или колхозить с Али какое-нить стекло, с потерей внешнего вида.

Все это имеет смыла только если хочется путешествовать именно на Улиссе.

Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Опять же, где и как ехать. Если задача проехать с минимумом остановок — то лучше бак на 400-500км. Даже если ехать по Сибири и ДВ, или Монголии — лучше иметь запас хода в 400-500 км. Ну и про «нет цивилизации» — практика показывает, что в большинство мест можно доехать даже на Харлее, просто медленно. Вон американец на кастоме с сухарем и вилкой в 2 метра доехал до Магадана и Камчатки, местами вообще по бездорожью.

Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Я на Харлеях отъездил 12 лет, так что в курсе ))) И гоняя далеко на ХД я вез с собой и дюймовый инструмент и запасной дюймовый крепеж и запасной масляный фильтр и прочее ))) Но на Электрах у меня были такие кофры, что все это влезало со свистом не напрягаясь )))

Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
Ну если что стучись, спрашивай, что знаю — расскажу.

Я прогнав пору раз на турингах ХД понял, что для моих путешествий нужен легкий, надежный мот, и чтобы не жалко было уронить. Предыдущую Электру красили 3 месяца за много денег, а разобрать/собрать ее под покраску — это еще тот гемморой. Поэтому когда после покраски я на грунтовке словил первые царапки — это было как серпом по тем самым, и я решил что хватит, выбирал 3 месяца и взял себе ВСтрома 650 под дальние поездки. А потом подумал, что коль на Электре я все равно далеко не езжу а только по городу +100км вокруг то нафиг она мне и не нужна, продал ее и купил себе Улисса )))
+2
IsyanovDV
Который XB12S он очень низкий и вообще короткий по сидушке и по посадке спорт. На нем по городу вообще КМК неудобно. Улисс все же не боится лежачих копов, дыр в асфальте и даже некоторых бордюр, посадка почти прямая.
0
IsyanovDV
Перешить сидушку чтоб стала совместима с задницей — 10тыр с гелем
И найти нормально мастера, я пытался уже на двух мотоциклах так сделать, оба раза… не идеально так скажем. Но зимой попробую еще поискать.
классный мот, так допили его под себя.
Мот классный, год катаю но в радиусе 100км, а тут решил проехать дальше и немного офигел на фоне второго мотоцикла )))
В общем-то для дальних поездок есть второй мотак, этот для кайфа.

Пост был о том, что в стоке на нем надо сначала попробовать проехать 300км прежде чем ехать далеко )))
0
IsyanovDV
Последний грейдер например показал
Без скиллов грейдер на любом мотоцикле будет «неудобен», как и песок. Даже на эндуро. Там совершенно другой принцип управления: зажать бак и расслабить руки, рулить наклоном тела и не ссать что переднее колесо рыскает — оно и будет рыскать на сыпучем покрытии. Если человек умеет так ездить — он и на любом классике проедет.

В общем я бы выбирал любой понравившийся кроссовер или даже классик.
0
IsyanovDV
Дык субъективно все, это нормально.
0
IsyanovDV
У всех европейцев что я пробовал (БМВ, Дукати, КТМ) тормоза действительно отлично настроены, но стоит ли делать вывод по всем японцам? — хз, я на всех японцах не катался. На мотоциклах 80-х и 90-х годов уже и не помню какие были тормоза, на 2000-х и новее — в зависимости от модели.
0
IsyanovDV
Не стал бы так категорично, хотя что-то в этом есть )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна