В этом видео самое интересное пожалуй то, что автор видео ЗАМЕТИЛ мотоцикл, ещё до того как он появился в кадре и произошло дтп. Вероятно в салонное или правое зеркало — значит есть все же люди, которые постоянно смотрят в зеркала и все видят! Сделать он конечно уже ничего не мог. С дивана можно утверждать, что надо было например сигналить встречке, или топнуть на газ перекрыв проезд, но там всего 1 или 2 секунды прошли — если не ждать заранее, даже передачу включить не успеешь.
А пилот мотоцикла слишком низко летает, для такого манеры езды. Благо что живой, желаю выздоравливания и осознания своих ошибок
и на нынешней каве, и на прошлой ямахе — замок бака закрывался ключом без нажатий куда либо. То есть открыл бак — поднял крышку — повернул ключ как на закрытие — вытащил
А в чем смысл замены многоразового, обслуживаемого оригинального фильтра — на одноразовую бумагу, с колхозом из труб и стяжек? Поролон с маслом ходит на моих 400сс минимум два года, по факту если он не порван — простирнул с фейри, высушил — набрызгал пропиткой собрал, и забыл ещё на два года. А эта кассета на сколько рассчитана?
Жуть какая… повезло что пешеходов не зацепил, иначе жертв могло быть больше. Так же на первом видео хорошо видно, что после удара эти самые пешеходы кинулись в рассыпную по проезжей части, и какой-то внезапный автомобиль мог ещё несколько человек сбить запросто
Сложно представить, что толкнуло пилота на такой странный маневр
Мысли правильные, но порядок пунктов на мой взгляд стоит расположить иначе — на первое место я бы поставил Чтение дорожной обстановки. Так как внимательность на дороге это самое важное, она позволяет и скорость правильно выбирать, и дтп избегать и все прочее. Без внимательности, даже пдд соблюдать не получится
в минимальном расходе, например. Знаком с человеком, который владеет R6 и ябриком, и на ybr он даже на черное море ездил, тк в разы дешевле по топливу.
Изолента на фаре всё портит. Я конечно понимаю, что это дань стилю и тд — но она ж портит нормальный световой поток — разве нет?
А так вполне неплохо получилось. Главное что доведено до конца
эффективнее будет разрабатывать джетпак, катапультирующий пилота мотоцикла с последующим приземлением на парашюте — это и в случае дтп поможет, а не только от падения
Ужас какой… пожалуй не так страшно самому убиться, как отправить на тот свет другого человека и самому это пережить. Нельзя так с пассажирами ездить, надо быть вдвойне осторожней
Соболезную родственникам погибшей…
Да, так же показалось -что он пережал передний и улетел через руль, а контакта с машиной не было… Осколки полетели только когда мот упал уже. Хотя возможно чиркнул резиной в бампер задний, тк автомобиль сразу остановился
Какую-нибудь крышку генератора, да тот же воздушный фильтр, заказать просто негде.
Это печально. Не то, чтобы я не любил итальянцев — но к примеру в 2011 году я спокойно купил мелкий элемент пластикового обвеса, на японца 1997 года выпуска. Новый, оригинальный, и в цвет. На снятую с производства модель
бывал в Крыму, а именно в Ялте, ещё в 2012 году, до известных событий — и без мотоцикла, к сожалению. А так очень интересное место, и море и горы — красиво.
А пилот мотоцикла слишком низко летает, для такого манеры езды. Благо что живой, желаю выздоравливания и осознания своих ошибок
Сложно представить, что толкнуло пилота на такой странный маневр
А так вполне неплохо получилось. Главное что доведено до конца
Соболезную родственникам погибшей…