Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hlut
  • Hlut
  • 25 мая 2019 в 22:11
Ничего, что речь про швейцарскую виньетку?
0
Hlut
  • Hlut
  • 25 мая 2019 в 19:51
Когда голдоводу нечем заняться, он голду ерасит)
0
Hlut
  • Hlut
  • 25 мая 2019 в 0:10
И нынче стоит адовых денег на вторичке, а вместе с ним исчезла и слава порше как производителя надежных долговечных машин
0
Hlut
  • Hlut
  • 25 мая 2019 в 0:05
Порш с воздушкой и мурселаго одного года быть не могут…
+2
Hlut
  • Hlut
  • 24 мая 2019 в 10:46
Поверьте, на тему знания военной истории вообще и истории вмв в частности я дам вам и подавляющему ленточканутых фору-это к вопросу о не помнящих. И участвовать в пропагандистских карнавалах чтобы помнить и понимать мне не нужно.
0
Hlut
  • Hlut
  • 22 мая 2019 в 6:32
Так или иначе «ленточканутых», к сожалению, именно что миллионы, а никак не 30-50. Что прекрасно доказывает количество неадекватов в комментариях к данной теме
0
Hlut
  • Hlut
  • 14 мая 2019 в 22:50
Просто они отчаянно пытаются конкурировать с харли
+1
Hlut
  • Hlut
  • 14 мая 2019 в 22:47
Ну сказки же. Созданные рисоводами, которые однажды прокатились в жару на стоковом душеном по смеси харлее
+1
Hlut
  • Hlut
  • 14 мая 2019 в 22:40
А зачем больше снимать то? Можно же объем уаеличить… кому то на триумфе рокет мошности не хватало?
0
Hlut
  • Hlut
  • 11 мая 2019 в 21:23
Да, доводилось, да, дорого, но где то 1.85 против 1.5 в городах, но не 3 же. На автобанах стараюсь не заправляться в европе, на край имею канистрочку. Дороже 1.55 практически нигде и никогда не заправлялся. Сейчас вот пишу из Суассона, франция.
0
Hlut
  • Hlut
  • 11 мая 2019 в 21:14
Как вы набираете 40-60 тыс на экип?? Шлем-7к, куртка ну пусть 10, боты 5, штаны 7, перчи 3. 32. Это если покупать нолан итд отличные бренды и по максимуму, не размениваясь на б/у.
0
Hlut
  • Hlut
  • 11 мая 2019 в 20:59
Это где вы такие цены на топливо то видели?
+2
Hlut
  • Hlut
  • 25 апреля 2019 в 8:52
Я бы хорошо подумал прежде чем обслуживать дукати в мэйджоре (угадал ведь?). Ну или любом другом месте, где пляшут от денег, а не от любви
0
Hlut
  • Hlut
  • 11 апреля 2019 в 9:18
2 раза продавал мот через трансортную в другой город по обычной схеме-я шлю фотки и накладную что отправил, покупатель мне деньги на счет. В жизни не стал бы связываться с описанной вами схемой.
0
Hlut
  • Hlut
  • 11 апреля 2019 в 9:14
Вот так и рождаются мифы. Не путайте старое и новое
+1
Hlut
  • Hlut
  • 5 апреля 2019 в 1:40
600-800 куб классик, турында, круизер, — то есть спокойный, не форсированный до 14тыс мот,-по моему лучшее начало. Поздравляю. И приятно начинать с хорошего, минуя всех этих китайцев, некрочесотки итд хлам.
0
Hlut
  • Hlut
  • 4 апреля 2019 в 0:08
На гусе 1100 делаю так же. Хотя был один смешной эпизод, я приехал на вроде и поехал кататься на сузуки др800биг, и выставил ногу туда, где земля на вроде, а на дрке примерно низ рамы) ну и завалился
0
Hlut
  • Hlut
  • 3 апреля 2019 в 19:15
Имел опыт с роял энфилдом, с китайским шлаком это несравнимо. Так что дороже не значит неконкурентоспособно
+1
Hlut
  • Hlut
  • 3 апреля 2019 в 19:09
А что не так с поймать ногой? Всегда так делаю, мот харли туринг
+1
Hlut
  • Hlut
  • 6 марта 2019 в 10:11
Искренне считал эг стандарт 2000х лучшей покупкой. Максимально дешевый туринг, а цацки мне не нужны. Ну разве что задние дуги и валенки и какая то музыка. Но вот насчет ценообразования…
Полицейских на рынке новых мотов в нашей российской реальности нет, разве что привезенные через Тимофея для прошаренных, да и полис на 5000€ дешевле-это какая то дотированная производителем небывалая халява. Кинг-это кинг, воспринимается другим мотом, так что главный вопрос, насколько он дешевле самой дешевой предлагаемой эг/рг/сг
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна