Блог им. Harley_Hero → Harley-Davidson Special Editions pt.1
Часто так бывает, что в процессе поиска информации о чем-то одном находишь еще дополнительно кучу всего интересного. У меня в этот раз именно так и получилось: думал написать просто о трех Special Edition — полицейских, пожарных и «монастырских» (Shrine) Harley-Davidson, но обнаружил еще несколько интересных вещей.
Но начну с тех, которые более-менее известны и выпускаются по сей день.
Читать дальше
Но начну с тех, которые более-менее известны и выпускаются по сей день.
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 2 июня 2017 в 20:19
- 20 комментариев
- 1
- +32
Блог им. Harley_Hero → Косой в косой махал косой...
Нет, не смогу удержаться и не написать пост про один из самых любимых моих предметов одежды!
Я носил ее задолго до того, как у меня появился мотоцикл. В нашей стране она вообще больше ассоциировалась с рокерами-металлистами (последним я тоже являлся и являюсь, с поправкой на возраст-семью-бизнес-все дела), чем с байкерами, которых в 90-е — 2000-е особо и не было… Конечно, речь о косухе!
Читать дальше
Я носил ее задолго до того, как у меня появился мотоцикл. В нашей стране она вообще больше ассоциировалась с рокерами-металлистами (последним я тоже являлся и являюсь, с поправкой на возраст-семью-бизнес-все дела), чем с байкерами, которых в 90-е — 2000-е особо и не было… Конечно, речь о косухе!
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 25 мая 2017 в 22:00
- 42 комментария
- 3
- +50
Блог им. Harley_Hero → Мне нужна их одежда, ботинки… а мотоцикл свой есть:)
Ну неужели весна пришла? Вернее, сразу лето — +20 без объявления войны?
А нам ведь, русским людям, как: и холод не нравится, и жара не подходит. Я вот летом страдаю, плохо переношу жару. Да и на мотике ездить в фулэкипе тяжко, поэтому постоянно приходится рисковать некоторыми частями тела:(
А вот в начале 20-го века первые мотоциклисты одевались весьма интересно. Изысканно, я бы сказал. Особенно, конечно, когда управляли мотоциклами Harley-Davidson;)
Читать дальше
А нам ведь, русским людям, как: и холод не нравится, и жара не подходит. Я вот летом страдаю, плохо переношу жару. Да и на мотике ездить в фулэкипе тяжко, поэтому постоянно приходится рисковать некоторыми частями тела:(
А вот в начале 20-го века первые мотоциклисты одевались весьма интересно. Изысканно, я бы сказал. Особенно, конечно, когда управляли мотоциклами Harley-Davidson;)
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 19 мая 2017 в 9:58
- 7 комментариев
- +48
Блог им. Harley_Hero → История Harley-Davidson Project Nova, ч. 2
В проекте Nova планировалось несколько моделей. В т.ч. классический дорожник и турер на его основе. Как вы помните из предыдущей части, весь остальной мотоцикл, кроме мотора, разрабатывали в Harley-Davidson.
Читать дальше
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 12 мая 2017 в 21:21
- 3 комментария
- 1
- +36
Блог им. Harley_Hero → История Harley-Davidson Project Nova, ч. 1.
Одни смеются, а другие бравируют тем, что Harley-Davidson, скажем так, не является технологическим лидером среди мотоциклостроителей. Однако был в истории компании момент, когда она могла не только догнать, но и опередить саму Хонду, которая в 70-80-х была впереди планеты всей по части мотоциклов.
Хочу рассказать вам про малоизвестный проект Nova. Я упоминал о нем, когда писал об истории двигателя Evolution.
Проект Nova разрабатывался, когда H-D находилась под управлением AMF, и представлял собой семейство передовых на тот момент (1976-1981 гг.) «водяных» верхнеклапанных V-образников с 60° углом развала цилиндров, с 2, 4 или 6 цилиндрами объемом 400-500, 800-1000 и 1200-1500 куб. см соответственно, с 2-4 клапанами на цилиндр, с двумя верхними распредвалами и балансирным валом. Все моторы в линейке должны были иметь значительное количество общих деталей (в т.ч. КП и клапанный механизм) для удешевления производства.
V4 проекта Nova
Читать дальше
Хочу рассказать вам про малоизвестный проект Nova. Я упоминал о нем, когда писал об истории двигателя Evolution.
Проект Nova разрабатывался, когда H-D находилась под управлением AMF, и представлял собой семейство передовых на тот момент (1976-1981 гг.) «водяных» верхнеклапанных V-образников с 60° углом развала цилиндров, с 2, 4 или 6 цилиндрами объемом 400-500, 800-1000 и 1200-1500 куб. см соответственно, с 2-4 клапанами на цилиндр, с двумя верхними распредвалами и балансирным валом. Все моторы в линейке должны были иметь значительное количество общих деталей (в т.ч. КП и клапанный механизм) для удешевления производства.
V4 проекта Nova
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 5 мая 2017 в 11:37
- 12 комментариев
- 1
- +39
Блог им. Harley_Hero → Многоликий Харли
В одном из недавних постов в комментариях задали резонный вопрос: а почему у Harley-Davidson так много вариантов логотипа, который наносится на бензобак? И надписи, и шильдики, и всевозможные шрифты…
Я как-то даже раньше не особо внимание обращал на это, если честно:) А ведь действительно странно: обычно у компании есть какой-то один логотип, который везде и ставится, чтобы узнаваемо было. И смена логотипа или даже минимальный редизайн — это, прям, событие-событие!
В этом смысле Harley-Davidson уникальна. Ну т.е. я не знаю другой компании, которая бы так относилась к своему лого. Если знаете — пишите в комментах.
В общем, я покопался, поспрашивал знающих людей и вот что выяснил.
У H-D есть всем известный «стандартный» лого для мотоциклов, т.н. bar&shield, т.е. плашка на щите:
Он в разных модификациях используется для разных направлений деятельности.
Читать дальше
Я как-то даже раньше не особо внимание обращал на это, если честно:) А ведь действительно странно: обычно у компании есть какой-то один логотип, который везде и ставится, чтобы узнаваемо было. И смена логотипа или даже минимальный редизайн — это, прям, событие-событие!
В этом смысле Harley-Davidson уникальна. Ну т.е. я не знаю другой компании, которая бы так относилась к своему лого. Если знаете — пишите в комментах.
В общем, я покопался, поспрашивал знающих людей и вот что выяснил.
У H-D есть всем известный «стандартный» лого для мотоциклов, т.н. bar&shield, т.е. плашка на щите:
Он в разных модификациях используется для разных направлений деятельности.
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 25 апреля 2017 в 23:01
- 12 комментариев
- +50
Блог им. Harley_Hero → История моторов Harley-Davidson Twin Cam, ч.2.
Завершу, пожалуй, с историей «ТвинКама» и, соответственно, «Биг Твинов»…
… В 2001-м на модели Softail установили электронный последовательный впрыск топлива от Delphi. В 2002-м она появилась на турингах.
И появилась 1550-кубовая версия с балансирными валами Twin Cam 95B (123 Нм при 3500 об/мин) для моделей CVO.
2003 H-D CVO Deuce (TC95B)
Читать дальше
… В 2001-м на модели Softail установили электронный последовательный впрыск топлива от Delphi. В 2002-м она появилась на турингах.
И появилась 1550-кубовая версия с балансирными валами Twin Cam 95B (123 Нм при 3500 об/мин) для моделей CVO.
2003 H-D CVO Deuce (TC95B)
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 20 апреля 2017 в 23:39
- 73 комментария
- 2
- +39
Блог им. Harley_Hero → Кабан кабана видит издалека? :)
Извините, что пропал — семейные обстоятельства. Надеюсь, вы заметили и скучали :)
Погода все никак не устаканится, но я уже разок выезжал — ТО делать, страховку и все такое. Но на открытие общего мотосезона, уже по традиции, не попал… А вы?
Вообще весь апрель чуть не каждый мотоклуб свое открытие устраивает. Вот, например, в Минске 29-30 апреля будет официальное открытие сезона Harley Owners Group для стран СНГ. В прошлом году там провели грандиозное закрытие, с самим Батькой во главе колонны! Интересно, что на открытие придумают…
Ну и в тему о HOG — вдруг кто не в курсе — расскажу вам о… кабанах!
Читать дальше
Погода все никак не устаканится, но я уже разок выезжал — ТО делать, страховку и все такое. Но на открытие общего мотосезона, уже по традиции, не попал… А вы?
Вообще весь апрель чуть не каждый мотоклуб свое открытие устраивает. Вот, например, в Минске 29-30 апреля будет официальное открытие сезона Harley Owners Group для стран СНГ. В прошлом году там провели грандиозное закрытие, с самим Батькой во главе колонны! Интересно, что на открытие придумают…
Ну и в тему о HOG — вдруг кто не в курсе — расскажу вам о… кабанах!
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 15 апреля 2017 в 16:19
- 4 комментария
- 1
- +36
Блог им. Harley_Hero → История моторов Harley-Davidson Twin Cam, ч.1.
Вот я и подобрался к завершению серии постов про историю моторов Harley-Davidson — сегодня первая часть про Twin Cam.
В прошлом посте в комментариях задали резонный вопрос: если моторы Эво были такими крутыми, как о них говорят, то почему от них отказались?
Читать дальше
В прошлом посте в комментариях задали резонный вопрос: если моторы Эво были такими крутыми, как о них говорят, то почему от них отказались?
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 29 марта 2017 в 23:45
- 48 комментариев
- 4
- +51
Блог им. Harley_Hero → История мотора Harley-Davidson Evolution
Ну что ж, вернусь к истории моторов… И сегодня пост о двигателе, который, думаю, знаком большинству из вас не понаслышке — это Evolution. Кажется, первый мотор Harley-Davidson, получивший официальное имя (неофициальное — blockhead).
1984 год — год действия знаменитой антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». Это также год выпуска первого (скажем так, первого, ставшего популярным) персонального компьютера с графическим интерфейсом — Macintosh. И это же — знаменательный год для Harley-Davidson и всего мотомира — именно в 84-м появились новые модели H-D с новым двигателем Evolution 82 (1340 куб. см), а также новое семейство мотоциклов Softail.
Читать дальше
1984 год — год действия знаменитой антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». Это также год выпуска первого (скажем так, первого, ставшего популярным) персонального компьютера с графическим интерфейсом — Macintosh. И это же — знаменательный год для Harley-Davidson и всего мотомира — именно в 84-м появились новые модели H-D с новым двигателем Evolution 82 (1340 куб. см), а также новое семейство мотоциклов Softail.
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 24 марта 2017 в 22:18
- 34 комментария
- 7
- +49
Блог им. Harley_Hero → Ride: Нацпарки Калифорнии
Ну что, кто уже открыл сезон?:) Я пока нет, но погода такая, что копаться в истории совсем нет настроения. Поэтому решил написать «мотивирующий» пост про то, как несколько лет назад катался по Калифорнии с приятелями. Правда, не на Харлеях: что приятели одолжили, на том и ехал.
Может, оно и хорошо — за почти две недели покатушек по прямой проехали километров 300, весь остальной маршрут — в наклоне по серпантинам не хуже всяких итальянских амальфитан и прочих дорог троллей. Хотя на новом Street Rod там было бы неплохо, думаю. Как вам аппарат, кстати?
Про весь маршрут рассказывать не буду, остановлюсь на самом интересном в плане природы и покатушек — нацпарках Yosemite, Sequoia park и King’s Canyon.
Читать дальше
Может, оно и хорошо — за почти две недели покатушек по прямой проехали километров 300, весь остальной маршрут — в наклоне по серпантинам не хуже всяких итальянских амальфитан и прочих дорог троллей. Хотя на новом Street Rod там было бы неплохо, думаю. Как вам аппарат, кстати?
Про весь маршрут рассказывать не буду, остановлюсь на самом интересном в плане природы и покатушек — нацпарках Yosemite, Sequoia park и King’s Canyon.
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 15 марта 2017 в 23:11
- 13 комментариев
- 5
- +31
Блог им. Harley_Hero → История мотора Harley-Davidson Shovelhead
В 70-х Harley-Davidson переживала кризис, как и многие компании в США… И если бы не общая обстановка, может быть, история моторов Shovelhead была бы повеселее. Но уж какая была. Главное — Харлей выстоял!
… К 1966 году в связи с утяжелением мотоциклов, оборудованных электростартером и задней подвеской, назрела необходимость в более мощном моторе. Таким стал Shovelhead 74 — V-twin с 45-градусным развалом цилиндров объемом 1208 куб.см, выпускавшийся до 1983 года. Он был на 10% более мощным, чем Panhead, на смену которому пришел. Появление Shovelhead первые годы повысило продажи мотоциклов H-D на 26% — до 36 310 штук в год.
Читать дальше
… К 1966 году в связи с утяжелением мотоциклов, оборудованных электростартером и задней подвеской, назрела необходимость в более мощном моторе. Таким стал Shovelhead 74 — V-twin с 45-градусным развалом цилиндров объемом 1208 куб.см, выпускавшийся до 1983 года. Он был на 10% более мощным, чем Panhead, на смену которому пришел. Появление Shovelhead первые годы повысило продажи мотоциклов H-D на 26% — до 36 310 штук в год.
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 12 марта 2017 в 1:06
- 18 комментариев
- 5
- +46
Блог им. Harley_Hero → История моторов Harley-Davidson Knucklehead
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 3 марта 2017 в 15:38
- 9 комментариев
- 6
- +47
Блог им. Harley_Hero → Долгожитель: Harley-Davidson Servi-Car
А вы знаете, какой мотоцикл Harley-Davidson выпускался дольше всех? А именно 41 год, если не считать более ранних концептов?
Оказывается — Servi-Car — сервисный трайк.
Наткнулся на него, когда про Flathead'ы писал. И решил про него тоже пост забацать. А в процессе выяснилось, что он не один такой!
Читать дальше
Оказывается — Servi-Car — сервисный трайк.
Наткнулся на него, когда про Flathead'ы писал. И решил про него тоже пост забацать. А в процессе выяснилось, что он не один такой!
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 22 февраля 2017 в 19:32
- 15 комментариев
- 2
- +35
Блог им. Harley_Hero → Road King Special - история продолжается
Вот только недавно написал про историю Road King, как тут раз — и Harley-Davidson выпускает нового «Короля». Теперь бэггер!
Читать дальше
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 14 февраля 2017 в 12:57
- 15 комментариев
- 1
- +14
Блог им. Harley_Hero → История моторов Harley-Davidson Flathead
К 1929 году в США подошла к концу эра мотоциклетных ДВС со смешанным расположением клапанов: они же IOE (inlet over exhaust), они же pocket-valve (клапанная коробка), они же F-head (по форме впускного коллектора) — когда впускной клапан находился в головке цилиндра, над выпускным, который располагался в блоке.
Читать дальше
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 7 февраля 2017 в 19:24
- 21 комментарий
- 6
- +63