Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Goldbandit
С удовольствием почитал и фото шикардос!+
+1
Goldbandit
Мне интересен вопрос ночевок в палатках: где захотел там и стал или только кемпинги?
0
Goldbandit
Я за черный, он под цвет грязи))
0
Goldbandit
Вам следует подобрать карб с увеличенным диффузором, а там уже подбирать главный жиклер и только потом уже настраивать переходную систему. Может, даже, получится так, что придется перетачивать или подбирать иглу золотника, ну надеюсь вас пронесет))
+1
Goldbandit
Прочел на одном дыхании:) Спасибо за отчет!
+1
Goldbandit
Как по мне, прежде чем пилить, нужно задать себе вопрос: -Чего хочу от мотоцикла и где я буду на нем катать? Кафешники мне нравятся, но мотоциклы эти не практичные: 1- далеко ехать не так комфортно чем на стоке. 2 -нет ветрозащиты. 3-нет зрязезащиты. 4-одноместный. Удел кафешника- прохватить в хорошую погоду пару сотен км, катнуть по городу. Если стоковый внешний вид не импонирует, может попробовать сделать/заказать/подобрать новый пластик и оставить задатки спорт-туриста?!
0
Goldbandit
скорей всего несимметричен из-за органов управления, хотя и можно было бы сделать нормально, а вот смещенный вправо бензобак- воистину косяк))
0
Goldbandit
днепры, явы и ижи существуют как с 6в генераторами постоянного тока, так и с 12в переменного, на счет уралов не знаю
0
Goldbandit
Пока в жЁпе горит фитиль, да, мотард идеален, но с возрастом это проходит и ты покупаешь что-то спокойное, кайфовое. Что это будет, круизер или эндуро?! — каждый выберет на свой вкус и предпочтения. Свои прошедшие 5 лет провел за рулем МТБ велосипеда и знаешь, когда наскребу на какой-либо стоящий мотоцикл, это будет эндуро потому, что на ДОПах скучно, уныло и нет ничего интересного ))
+1
Goldbandit
Это элементарно, сэр! Редуктор))
+2
Goldbandit
хорошему посту хороший такой + :)
+3
Goldbandit
все это со временем приходит как дзен)))
0
Goldbandit
я так понял что крепление к цилиндру через пластину толщиной 4мм, а труба дуги по наружному диаметру 25 мм, верно?
0
Goldbandit
Шикарный мотоцикл, мои поздравления! Так получилось, что пару недель, а точнее три, с другом пригнали Варьку. Самое интересное, что выбор был очень схож с вашим, не считая НС 750))) Одна печаль, мотоцикл был без дуг, вот нигде не могу подсмотреть точки крепления под пластиком.Сбоку вижу крепление к раме, а под пластиком дуги соединяются между собой, но куда же уходит точка крепления на раму, можно подробные фото, если не затруднит?
0
Goldbandit
познавательно, однако :)
0
Goldbandit
Жаль, видео не передает всех тех ощущений в таких местах.Круто там!
0
Goldbandit
Глушак доставил))))
+1
Goldbandit
Он, сцуко, красивый :)
+1
Goldbandit
В рукопашку с косяками… ай да красаУчеГ! )))
+3
Goldbandit
Была у меня ява 634-я с расходом 5л/100км и когда мне мужики заявляли, что их пепелац выпивает 4.5л — не верил. Как -то пришел момент менять ведомую звезду, цепь уже проскакивала по зубьям, но как на зло звезды найти не удавалось, а мотоцикл использовался повседневно.Цепь тянуть уже не было смысла и приходилось очень плавно откручивать ручку газа, но каково было мое удивление, когда приехав по обычаю заправляться, обнаружил еще достаточно бензина в баке.Высчитанный расход оказался что-то около четырех литров.Так что, умелое откручивание, таки, приятно влияет на расход, но к этому все же не привык)) Вот такая маленькая история :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна