мне сотрудник этой чудесной компании радостно заявил: «ой, а мы у вас тут признаки мошенничества видим. давайте мировую: мы вам ничо не должны, а мы делу ход не дадим». услышав «ок, в суде увидимся», изрядно сник. но заплатили только тогда, когда собрал документы в суд и сообщил об этом страховой
ерунда. имея, навскидку, 500к рублей, можно уже купить сравнительно молодой харлей (года, скажем, 2009-2010) и достаточно долго и без проблем на нем ездить
я в курсе)) более того, на форуме потом за 5 новый находил)) проблема в том, что было лето, ждать неделю-две категорически не хотелось, а у официалов был в наличии
вот он, пример «байкерства выходного дня». я в сезон с мотоцикла не слезаю: на отдых, по делам, на работу. когда тебе нужно быть в определенном месте в определенное время, дороги и время без пробок не очень-то выбираются. если рассматривать мотоцикл как забавную игрушку — то конечно, вопросов нет. тут и в дождь сидишь дома, и выезжаешь, когда движение свободно…
имхо, мотоцикл с коляской (как и трайк) позволяет в одном транспортном средстве органично сочетать недостатки как мотоцикла, так и автомобиля. с одной стороны, ты также открыт всем ветрам, дождям и грязи, лишен даже минимальной защиты, с другой — торчишь в пробке вместе с коробками
обычный дешевый дождевик с фц-мото как-то ездил со мной по непрекращающемуся дождю разной интенсивности часов восемь, наверное. все сухо. может, вам просто с экипом не повезло?
мапсми в стамбуле показал себя дичайше и все время строил маршруты через известное место — то через совершенно бандитские трущобы, то в режиме «о, самая крутая гора на районе! пойдем-ка туда»
вот, тьфу-тьфу, запчасти с ибэя последнее время приходят дней за 10-12, что из штатов, что из европы. на таможню, если верить трекеру, тратится минут 5, дольше по сортировочным складам москвы обычно мотается. не столицы, если что, поволжье.
а уж про то, что обычные подшипники в обычном магазине подшипников можно найти в наличии просто по размеру, я вообще молчу.
при этом боб — особенно твинкамовской эпохи — являет собой куда более универсальный аппарат. по городу позажигать? пожалуйста. кофры повесить и рвануть в дальнобой? легко. эту же машинку с кофрами, багажником и спинкой пассажира я себе вообще представить не могу
ну у меня есть товарищ, который на таких колесах на дайне по асфальту рассекает. выглядит круто, конечно, но на ходу обычная резина комфортнее, идет мягче, держит лучше
а уж про то, что обычные подшипники в обычном магазине подшипников можно найти в наличии просто по размеру, я вообще молчу.