Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Godd
  • Godd
  • 18 июня 2018 в 7:30
у нас в уфе офдилер вроде как привозил под заказ полицейский кинг)) то бишь возможность такая есть, я понимаю, надо просто договариваться предметно
+3
Godd
  • Godd
  • 17 июня 2018 в 10:28
вообще, абсолютно нормальная практика в немецких саунах. они общие и ходить туда в нижнем белье как-то не принято. непривычно, конечно
0
Godd
  • Godd
  • 4 апреля 2018 в 19:50
88 твинкам отлично едет со второй с пассажиром, может без особых проблем тронуться с третьей
+2
Godd
  • Godd
  • 14 марта 2018 в 7:30
откатал на таком два сезона, прежде чем ушел на харлей. по сути первый мой «взрослый» мотоцикл. прекрасная машинка для города: резвый, узкий, маневренный, тянет с самого низа — песня. на свой ставил вилку от 750 джиксера седьмого года, ни разу не пожалел, рулиться и тормозить мот стал намного интереснее
+2
Godd
  • Godd
  • 14 марта 2018 в 7:27
я так понимаю, я здесь один не разделяю ликования? да, гагарин крутой, но при виде рядового проекта от шифа (они мелькают, напрмиер, на авито время от времени) мне почему-то все время хочется спросить у автора: «за что? за что вы выбрали эти чудесные машины мишенью вашего творчества?»
+1
Godd
  • Godd
  • 23 февраля 2018 в 8:24
вот как пилот роадкинга, не соглашусь: задний у меня очень эффективен, и в большинстве случаев я использую только его. дотормаживать передним приходится, если прям вот совсем срочно надо тормознуть
0
Godd
  • Godd
  • 22 февраля 2018 в 23:10
половина удовольствия от хд — в афтермаркете)))
+1
Godd
  • Godd
  • 22 февраля 2018 в 21:04
вот как раз выхлопов на харлеи — как грязи))) хочешь — только слипоны меняй, хочешь — весь выпускной тракт, выбор огромный
+1
Godd
  • Godd
  • 20 января 2018 в 14:08
имхо, shima caliber за вдвое меньше денег выглядят куда интереснее. и, что ценно, ни с какого ракурса гофрированный садовый шланг не напоминают
+3
Godd
  • Godd
  • 6 декабря 2017 в 8:13
всегда смешно, когда люди, не потрудившись прочесть про стоимость производства электроэнергии и сложности этого процесса, на голубом глазу рассуждают про заговор нефтяников
0
Godd
  • Godd
  • 3 декабря 2017 в 19:22
у меня на эсвешке стоял батлакс, когда я ее взял. хуже резины не видел)))) метцеллер лазертек после нее показался просто фантастической покрышкой
+4
Godd
  • Godd
  • 27 октября 2017 в 22:47
я знаю кучу людей, которые в тае, вьетнаме, индии и т.д. спокойно ездят и пассажирами, и за рулем скутеров-мотоциклов, а в россии — ни в какую. это называется «эффект туриста» — когда ты уверен, что в заграничной поездке с тобой ничего не произойдет, отпуск же. а дома опасно…
-1
Godd
  • Godd
  • 19 сентября 2017 в 21:07
странноватое сочетание современного передка и архаичного хвоста
+4
Godd
  • Godd
  • 4 сентября 2017 в 20:42
он Юбер, француз же
+7
Godd
  • Godd
  • 29 августа 2017 в 8:04
с высоты 360 кг и 70 лошадей это слушать очень смешно. для города 50 сил за глаза, а масса, если мотоцикл нормально сбалансирован, вообще значения не имеет — если, конечно, на каждом светофоре не класть его на бок и не поднимать потом обратно
+1
Godd
  • Godd
  • 27 августа 2017 в 2:57
я за два сезона проехал около десяти тысяч миль. недавно на трех харлеях и бмв катались в отпуск, порядка трех-четырех тысяч миль на круг. единственный мотоцикл, который не осилил поездку — кавасаки вулкан 1600, отвалился в самом начале пути — застучали гидрики. бмв по пути поломал заднее крыло — не вынес дорог россии. туринг 2004го, софтейл двухтысячного и дина 2008го никаких проблем не вызывали
+1
Godd
  • Godd
  • 8 августа 2017 в 16:27
очень благодарен))
0
Godd
  • Godd
  • 7 августа 2017 в 22:56
заранее спасибо)
0
Godd
  • Godd
  • 7 августа 2017 в 21:05
а есть больше фоток этого аппарата? s20.postimg.cc/5iecgb43h/084.jpg

хочется рассмотреть раскраску)
+1
Godd
  • Godd
  • 19 июня 2017 в 20:54
по опыту — больше двадцати кадров мало кто смотрит, особенно в рамках одного репа. учитесь отбирать лучшее, помогает)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна