Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Godd
  • Godd
  • 15 марта 2016 в 10:51
середина апреля в наших с вами широтах — это еще хороший срок…
+4
Godd
  • Godd
  • 4 марта 2016 в 17:09
на фоне всех выпадов в сторону кубатурных чопперов-круизеров напрашивается вопрос про комплексы))) в реале литровая драга весит ненамного больше и габаритами не отличается. а полтора литра роадкинга не сильно мешают ехать в междурядье, между нами говоря
+3
Godd
  • Godd
  • 2 марта 2016 в 17:17
это не мотоцикл, а очень узкий автомобиль)
+1
Godd
  • Godd
  • 23 декабря 2015 в 8:58
сдается мне, «крылышки подрезали», чтобы не обижать старших (и более дорогих) братьев
0
Godd
  • Godd
  • 1 декабря 2015 в 13:23
мне кажется, это смешно: сначала кава делает круизер на базе спорта, а потом его пилят обратно в околоспортивный кафе-рейсер
0
Godd
  • Godd
  • 28 октября 2015 в 14:08
в том и проблема, что калькуляцию с первого дтп, когда была повреждена вилка, я сдал в страховую с претензией. а в новой вилка не задета, я просто устно спросил(
0
Godd
  • Godd
  • 28 октября 2015 в 13:42
под занавес сезона опять угодил в дтп, сегодня как раз общался с оценщиком. из первых уст: в случае с мотоциклами вилка и тормоза в любом случае считаются «как новые», без уценки вне зависимости от возраста и пробега. я так понял, очень многое зависит и от компании, и от конкретного эксперта
0
Godd
  • Godd
  • 28 октября 2015 в 13:24
в нашем гибдд минут сорок занимает, насколько я помню
0
Godd
  • Godd
  • 24 октября 2015 в 10:00
дело вкуса, конечно. но мне, например, удобно видеть, куда именно едет колесо, когда по разбитой дороге лавируешь
+2
Godd
  • Godd
  • 21 октября 2015 в 10:59
датчик подножки и нейтрали нужно иметь в голове, имхо. насчет батвинга согласен. насчет всего остального — хз. на роадкинге 2005 года вибрации пропадают, стоит лишь чуть поднять обороты, а рулится он как скейт — очень легко и понятно. звук от моих вайнс-хайнсов слышно только если совсем вплотную подъехать
0
Godd
  • Godd
  • 7 октября 2015 в 21:09
ок, гляну. но вообще советую сходить в независимую экспертизу, они, как правило, в теме и консультацию могут на ходу дать. а дальше по обстоятельствам
+1
Godd
  • Godd
  • 7 октября 2015 в 21:02
было это месяца три тому. а по вилке — www.grafo77.ru/detali-bez-iznosa.htm, здесь перечень деталей, износ которых не учитывается. вилок тут нет (либо я не вижу), но наши страховщики их считают без износа тоже. в оценке независимой это было точно оговорено, но ее под рукой нет(
+1
Godd
  • Godd
  • 7 октября 2015 в 12:07
по опыту своего первого дтп. страховая (ргс) насчитала ущерба на 80 с копейками. заплатила. независимая экспертиза сумму удвоила, помогли написать претензию. отнес в страховую, завизировал — и через десять дней получил еще почти 80, хотя в независимой удивились, что страховая решила выплатить ущерб без суда, как мне показалось.
дальше, утрата товарной стоимости для тс старше, емнип, пяти лет уже не считается. по повреждениям — возраст влияет на оценку, т.е. мне насчитали ущерба на почти триста, а потом располовинили сумму, т.к. мот 2003 года. в любом случае, больше 50 процентов стоимости запчастей «за старость» страховая сбросить не может. при этом все элементы подвески и, кажется, тормозной системы считаются без амортизации — то есть демпфер, вилка, колеса, тормозные диски — все это идет «как новое». что касается каталогов запчастей, то для мото их нет, поэтому оценщики (и от страховой, и независимые) смотрят среднюю цену на данную запчасть в интернет-магазинах.
удачи в дальнейшей борьбе)
-1
Godd
  • Godd
  • 6 сентября 2015 в 12:22
выглядит как гибрид эмалированного таза и мотороллера «тула». брр
+1
Godd
  • Godd
  • 26 августа 2015 в 11:51
имхо, в больнице надо говорить не про дтп, а что-то типа «с велика упал»)) сам только что закончил общение с росгосстрахом, две недели ушло на выплату того, что они насчитали, еще неделя — на удвоение этой суммы при помощи независимой оценки, так что не все так страшно)) удачи и успехов вам
0
Godd
  • Godd
  • 18 августа 2015 в 14:12
… и как пишется «kawasaki»)))
0
Godd
  • Godd
  • 7 августа 2015 в 8:21
друг поймал голубя в шлем на скорости сильно за двести (настолько сильно, что ближе к 300, если ему верить). птичку расп… дорасило в лоскуты, мот долго отмывали. шлем выдержал
+2
Godd
  • Godd
  • 18 июня 2015 в 10:27
у меня как раз товарищ волею судьбы в этом сезоне пересел с литрового джиксера на литровый сбр. пойду, расскажу ему, что при меньшем количестве лошадей хонда лучше валит, посмеемся
+1
Godd
  • Godd
  • 15 апреля 2015 в 7:07
я хз как насчет мощной ноги) на моей голени просто не удалось застегнуть этот ботинок. пришлось брать вортисы
0
Godd
  • Godd
  • 20 февраля 2015 в 16:41
есть концепты с прицелом на будущее, а есть — чтобы «не как у всех». вот это второй случай, кмк. самый нейтральный эпитет — «странно»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна