«я все-таки снимаю шлем (хотя я светлый, это особо не действует) и продолжаю по армянски — нужно видеть их глаза ;)»
Думаю с этим пунктом у тебя сразу разговор с полицией налаживается и проблема практически решается.
у этого устройства отходит АКБ от тряски поджимать лепестки приходится. И от родного выпрямителя АКБ недозаражается. если долго ехать с включенным то АКБ разряжается. И Навигатор или зависает или вырубается. От 220 зарядишь работает нормально.(у двух знакомых такая же беда была.)
В общем без проблемной езды с этим навигатором не получилось!!!
Всё таки чтобы с японского на китайский решиться пересесть нужен чей то тест по пробегу равный минимум в заложенный моторесурс двигателя. Если кто то из владельцев статистику бы дал или хотя бы какой нибудь мотожурнал взял его на тест. То можно было решиться на покупку. А так конечно японский мотопром по доверию к надежности рулит… Автор хороший обзор!!! И мот прикольный.
(сам на фыже 6 сезон задумываюсь о .....)
продолжай!
Я как то перешивал «щеки» дак все на свете проклял что взялся…
Думаю с этим пунктом у тебя сразу разговор с полицией налаживается и проблема практически решается.
В общем без проблемной езды с этим навигатором не получилось!!!
Присматриваюсь к этому моту.
Вот если бы литр, то сомнения бы совсем отпали.
«Я пасу свою душу. „
Прям философ.!!!