Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Filosof63
Honda CB500 -ваш выбор новичка. Один из самых ликвидных на вторичке. Дружелюбный к райдеру. Супер надежный. Бюджетный у обслуживании.
+5
Filosof63
К сожалению (а может быть и к счастью) не все сварщики 5-го разряда, равно как и столяры-плотники. А вот простой подкат из подручных (на свалке) материалов сваять могёт не каждый. Автор молоток с правильно вставленными руками и светлой головой.
+8
Filosof63
Отличные, дельные советы. Еще один лично мой совет: отправляясь в дальнюю поездку на несколько дней (недель) необходимо иметь один, два дня в запасе от расчетного времени прибытия в конечную точку. Это «зазор» на усталость, не погоду, поломку, непредвиденные обстоятельства и т.д.
+1
Filosof63
Отличный мопед, дарящий кучу впечатлений в том числе и от автомата. Но обслуживание (в частности простая замена масла и двух масло фильтров)-гемморой еще тот. Владел пять лет. Продал-«перекрестился».
+1
Filosof63
Лично мое мнение: дуги Heed возможно по дизайну не вписываются в концепцию дизайна мопеда (по мнению автора). Но сделаны прочно, цельно и в случае падения действительно защищают пластик и пр. А вот эти «залипушки» на хомутах развалятся при первом же серьезном прикладывании. Второе-для чего многие производители делают прочностные элементы из труб разной толщины. Главное-чтобы гнулось в менее значимых местах, а не в районе двигателя. Это как каркас прочности в машинах
Формулы-1. Машина в хлам, а пилот без единой царапины.
+1
Filosof63
Этот «эффект кофемолки» характерен и для нового V-strom 650. И 200к пробега- это далеко не предел усталости. Правда многое зависит от истории обслуживания и условий эксплуатации.
0
Filosof63
Намного ли мощнее и практичнее ваш новый мАпед? 350 кубов 35 л.с. Наверное только вариатор может оправдать такой выбор для города «на повседневную носку»? Как второй мопед-это оправдано. Да и тюнинга на него почти нет.
+1
Filosof63
Отличный, тернистый путь. С нетерпением ждем продолжения!
0
Filosof63
В названии поста фраза «чем он так хорош» вызывает сомнение. Если хорош-нафига продавать? Он вас же практически всем устраивал. Цепь-дело привычки. КИТ «а ремне сделал бы этот мопед идеальным ВО ВСЁМ!
0
Filosof63
Отлично сказано, особенно для тех кто уже никуда не спешит. Кто уже везде успел.
0
Filosof63
Ооочень интересно. Ждём-с продолжения. Уверен, что на этом история не заканчивается!
0
Filosof63
Лень-двигатель прогресса! Дико плюсую!
+2
Filosof63
Классные фотографии. Дико плюсую! Пиши продолжение-не тяни.
+1
Filosof63
Обычные косяки для кЕтайского мопеда. Постепенно мы все пересядем на такие изделия.
+1
Filosof63
Снимаю «шляпу»! Дико плюсую!
+1
Filosof63
Может лучше было бы не заниматься столь масштабным глобальным ремонтом, а купить новый Харли и наслаждаться жизнью в его седле?
+4
Filosof63
Тебе повезло-ты не сломал шею. Чаще прислушивайся к знакам судьбы. До конца своих дней быть овощем и обузой для родных-не самая радостная перспектива!
+1
Filosof63
Мотоцикл-красавец! Только вот он рассчитан слишком на узкую аудиторию любителей классики и старины (коим являюсь и я, обладая yamaha sr400). Отличный конкурент для Kawasaki W800. Но с богатой историей и знаменитым именем производителя!
+1
Filosof63
Красава! Всегда восхищался людьми, способными подарить «вторую» жизнь умершей технике! (Только вот наверное ремень на приводе был бы более гармоничен? Лично мое мнение. Слишком длинная цепь создает потенциально лишние проблемы).
0
Filosof63
Мечтатель!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна